Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Мой первый, но уже сейчас могу сказать - не последний "китаец". Комплектация "стандарт". С допами, предложенными (а не навязанными) в салоне, итоговый ценник - около 580 000 р. Сочетание "цена-качество" превосходит самые смелые ожидания. На сегодняшний день пробег за 5000 км. Не знаю, кому уж там не хватает динамики и тяговитости двигателя; по мне - вполне достаточно. Если надо "отжигать" - выбирайте спорткар; в качестве семейного авто - самое то. Отличный обзор, что вперед - за счет высокой посадки и большой площади остекления, что назад - зеркала просто гигантские. Что такое проблема с парковкой, забыл благодаря большому дорожному просвету. Ближний свет - шикарнейший, дальний можно вместо прожектора использовать; в итоге, вкупе с высокой посадкой, ночная езда перестала быть дискомфортной. "Дворники" в режиме прерывистой работы имеют 4 регулировки продолжительности интервала. В салоне очень просторно. Печка - "аццкий огонь"; кондиционер - "колотун-бабай", при этом и отопитель, и вентилятор имеют около 10 промежуточных положений, т.е., регулируются, как угодно. Аппетит весьма скромный для авто таких размеров - 7,3-11,2 л/100 км, трасса-город соответственно, при том, что езжу не особо экономно. Пресловутый запах... Извините, но у меня в салоне с самого начала его не было - наверное, с машиной не повезло )). Аудосистема меня вполне устраивает. Посторонние звуки (сверчки, дребезжание и т.п.) - на более-менее нормальной дороге в салоне тихо, на откровенном "кочкодроме" слышно, как в багажнике 5-литровая бутыль с незамерзайкой скачет. И все. Кстати, сам багажник большой, плюс задние сиденья складываются в ровный пол. Хошь - картошку вози, хошь - девок пользуй )). Единственное, от чего хотелось бы предостеречь - несмотря на внешнее сходство, не стоит принимать моноприводный автомобиль за внедорожник. Это т.н. универсал повышенной проходимости, не более того, причем повышена эта самая проходимость исключительно за счет геометрии. И если не требовать от него больше, чем он должен давать - то не будет и разочарования. Да, что еще порадовало. Цены на ТО у дилера сравнимы с ценами в "сером" сервисе. До Нафани довелось поездить чуть больше, чем на десятке авто, в основном, правда, бюджетных. В общем, если при покупке и были опасения, то сейчас на вопрос "Купил бы снова?" ответ совершенно однозначный - "Да!". В то же время, человек, пересевший в Х60 из "Кайена", надо полагать, найдет недостатков куда больше, чем я. Впрочем, повторюсь, не стоит забывать о цене вопроса.

Достоинства

Соотношение "цена-качество", богатая комплектация, комфорт в управлении, доступность сервиса (правда, живу совсем не в деревне).

Недостатки

Не то, чтобы не оправдало ожиданий, скорее, не порадовало - "косяки" черкесской сборки, отмеченные за предыдущие годы, деваться никуда не собираются. Туговато закрывается дверь переднего пассажира (загибается плохо проклеенная резинка - мелочь, но тем не менее), также плохо проклеены уплотнительные резинки заднего стекла. "С рождения" не работал замок "бардачка" - заменен по гарантии без вопросов, вместе с крышкой. Впрочем, честно скажу - общего впечатления от машины эти мелочи испортить не в состоянии.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.