Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость2
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Лифан Солано был выкуплен летом 2014 г. Ранее машинка работала в такси. Поразила надёжность китайского авто - за 195 тыс. пробега заменялись только расходники и лечились больные места. Двигатель чувствует себя отлично (движки бегают по 400-500 тыс.км.), масло - от замены - до замены. Коробка работает без нареканий. Лифан Солано - у меня уже шестая иномарка. В целом МАШИНОЙ ДОВОЛЕН, СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Достоинства

Из плюсов: дизайн, надёжность, расход топлива, комфорт (не устаешь проведя 12 часов за рулём), вместительность, цена запчастей и обслуживания, стоимость авто (но более 300 тыс.руб. я бы за 3-х годовалую не дал).

Недостатки

1. Сборка! - приходится самому доделывать косяки сборщиков. 2. Болезни: - трубка кондиционера перетирается об радиатор охлаждения (лечится - небольшим сгибанием трубки); - багажник и задние двери плохо закрываются - но тут ничего не сделаешь - неудачная конструкция кузова (говорят разработаются – не правда, почти 200 тыс. пробега, а как закрывались, так и закрываются – ничего не помогает, напоминает нашу классику); - стойки стабилизатора ходят не более 20 тыс., но стоят 150 руб. за сторону, или же 800 руб. за аналогичные японские - меняются самостоятельно за пол часа; - передние амортизаторные стойки ходят около 40 тыс., но стоят 1500 руб. за пару (дешевле чем на ВАЗ); - слезает хром со внутренних дверных ручек, да так, что можно порезаться; - концевики дверей замерзают при минусовой температуре (лечится подпиливанием или установкой доп. пружинки). 3. Динамика - 106 л/с на 1 200 кг. маловато для города. 4. На трассе разгоняется до 140-150 км/ч легко, но как-то не уверенно держится на плохой дороге - кидает по сторонам (Форд Сиерра 1989 г.в. и ВАЗ 2010 - на том-же участке дороги бежит уверенней). 5. Гул двигателя от 3000 до 4000 об/мин – но это не на всех, видимо от сборщика зависит (если трезвый собирал – гула нет, пьяный – гул есть). 6. Гул ГУРа на холодную – лечится заменой минерального масла на синтетическое. На этом всё, больше поломок не было. P/S. Движки боятся воды/мойки – летят датчики.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.