Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan Solano 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Лифан Солано был выкуплен летом 2014 г. Ранее машинка работала в такси. Поразила надёжность китайского авто - за 195 тыс. пробега заменялись только расходники и лечились больные места. Двигатель чувствует себя отлично (движки бегают по 400-500 тыс.км.), масло - от замены - до замены. Коробка работает без нареканий. Лифан Солано - у меня уже шестая иномарка. В целом МАШИНОЙ ДОВОЛЕН, СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.
Достоинства
Из плюсов: дизайн, надёжность, расход топлива, комфорт (не устаешь проведя 12 часов за рулём), вместительность, цена запчастей и обслуживания, стоимость авто (но более 300 тыс.руб. я бы за 3-х годовалую не дал).
Недостатки
1. Сборка! - приходится самому доделывать косяки сборщиков.
2. Болезни:
- трубка кондиционера перетирается об радиатор охлаждения (лечится - небольшим сгибанием трубки);
- багажник и задние двери плохо закрываются - но тут ничего не сделаешь - неудачная конструкция кузова (говорят разработаются – не правда, почти 200 тыс. пробега, а как закрывались, так и закрываются – ничего не помогает, напоминает нашу классику);
- стойки стабилизатора ходят не более 20 тыс., но стоят 150 руб. за сторону, или же
800 руб. за аналогичные японские - меняются самостоятельно за пол часа;
- передние амортизаторные стойки ходят около 40 тыс., но стоят 1500 руб. за пару (дешевле чем на ВАЗ);
- слезает хром со внутренних дверных ручек, да так, что можно порезаться;
- концевики дверей замерзают при минусовой температуре (лечится подпиливанием или установкой доп. пружинки).
3. Динамика - 106 л/с на 1 200 кг. маловато для города.
4. На трассе разгоняется до 140-150 км/ч легко, но как-то не уверенно держится на плохой дороге - кидает по сторонам (Форд Сиерра 1989 г.в. и ВАЗ 2010 - на том-же участке дороги бежит уверенней).
5. Гул двигателя от 3000 до 4000 об/мин – но это не на всех, видимо от сборщика зависит (если трезвый собирал – гула нет, пьяный – гул есть).
6. Гул ГУРа на холодную – лечится заменой минерального масла на синтетическое.
На этом всё, больше поломок не было.
P/S. Движки боятся воды/мойки – летят датчики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Кисловодск, Россия
Отзыв написан
12 Января 2015 года
Оценки владельцев
Lifan Solano 1.6 MT 2011 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (25)
Проходимость (20)
Управляемость (16)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Обзорность (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (20)
Качество сборки (8)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Динамика (2)
177
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.