Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan Solano 1.6 MT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Владею Лифаном уже 2 года и наездил 60000 км. До этого была Волга 3110, ВАЗовская десятка, Калина и 14-ая. Работаю в сельских районах - бездорожье, паромы и т.д. Ни одну из своих машин не жалел, т.к. живу по принципу - машина - это кусок железа, а железа и так полно. Не жалею и Лифан. Все предыдущие машины продавал через год-два - по достижении порога гарантии (на ВАЗе - 50000 км), а последнюю 14-ую после 5000 пробега - сгорел клапан. Чтобы поменять по гарантии - надо было судиться с заводом производителем ТАЗИКОВ. О продаже Лифана даже не думаю. Самый главный плюс - на нашем отечественном рынке невозможно купить машину за такую цену. Ваз в расчёт не беру. Nexia и Рено могут устраивать по цене. Они стоят столько же сколько и лифан, рено даже дороже, но когда я сажусь в такую машину к друзьям - я ехидно улыбаюсь и припоминаю им, как они подшучивали надо мной 2 года назад. Цена Лифана практически не зависит от комплектации - в любой комплектации есть всё или почти всё. Цена при этом имеет разницу в 20000. Тот же самый Киа Рио - от 430000 а в реале в салоне стоит за 650000. А других нет - утверждают продавцы, только теоретически - на заказ. А в лифане есть всё!!!!. Да, есть мелкие проблемы - лопнула трубка кондиционера, поменял задние амортизаторы (по гарантии всё), так эти проблемы есть у всех машин. Только владельцы более дорогих иномарок часто скрывают это - ведь обидно, что у меня такие мелкие проблемы за такую по дизайну тачку - корабль, а у них то ABS полетела на хёндае ix 35 (стоимость машины 1 миллион), то КПП на форде фокусе (машина стоит 850000, замена обошлась в 95000), то просто всё разболтано и дребезжит на фольцвагене джетте. Или тупо вздыхают и считают, сколько ещё лет платить за кредит. За эту цену я могу купить два Лифана, один разбить и потом ездить на новом другом. А те, кто покупает совсем дорогие иномарки - пусть выжимают соки из своей семьи. Лифан - машина для наших дорог и зим. В -30 заводил без проблем. Живу в Астрахани - ниже температур не было. Раньше на корейцев тоже косо смотрели, а теперь только и делают что хвалят и цены теперь у них стали подстать мировым брендам. Китайцев уже много стало, скоро и запчастей станет много на эти машины. Недавно появился новый лифан бизнес класса за 485000. Ну ка, кто мне подскажет бизнес класс за цену меньше миллиона. Если кто против - пожалуйста, переплачивайте за имидж. Но когда в зад или в бочину жигули за тысяч 30 въедет, - седых волос от убытков становится гораздо больше.
Недостатки
Лопнула трубка кондиционера - заварили по гарантии, менял задние амортизаторы.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Ермолаев
Россия
Отзыв написан
16 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Lifan Solano 1.6 MT 2011 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (25)
Проходимость (20)
Управляемость (16)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Обзорность (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (20)
Качество сборки (8)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Динамика (2)
177
36
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.