Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Владею Лифаном уже 2 года и наездил 60000 км. До этого была Волга 3110, ВАЗовская десятка, Калина и 14-ая. Работаю в сельских районах - бездорожье, паромы и т.д. Ни одну из своих машин не жалел, т.к. живу по принципу - машина - это кусок железа, а железа и так полно. Не жалею и Лифан. Все предыдущие машины продавал через год-два - по достижении порога гарантии (на ВАЗе - 50000 км), а последнюю 14-ую после 5000 пробега - сгорел клапан. Чтобы поменять по гарантии - надо было судиться с заводом производителем ТАЗИКОВ. О продаже Лифана даже не думаю. Самый главный плюс - на нашем отечественном рынке невозможно купить машину за такую цену. Ваз в расчёт не беру. Nexia и Рено могут устраивать по цене. Они стоят столько же сколько и лифан, рено даже дороже, но когда я сажусь в такую машину к друзьям - я ехидно улыбаюсь и припоминаю им, как они подшучивали надо мной 2 года назад. Цена Лифана практически не зависит от комплектации - в любой комплектации есть всё или почти всё. Цена при этом имеет разницу в 20000. Тот же самый Киа Рио - от 430000 а в реале в салоне стоит за 650000. А других нет - утверждают продавцы, только теоретически - на заказ. А в лифане есть всё!!!!. Да, есть мелкие проблемы - лопнула трубка кондиционера, поменял задние амортизаторы (по гарантии всё), так эти проблемы есть у всех машин. Только владельцы более дорогих иномарок часто скрывают это - ведь обидно, что у меня такие мелкие проблемы за такую по дизайну тачку - корабль, а у них то ABS полетела на хёндае ix 35 (стоимость машины 1 миллион), то КПП на форде фокусе (машина стоит 850000, замена обошлась в 95000), то просто всё разболтано и дребезжит на фольцвагене джетте. Или тупо вздыхают и считают, сколько ещё лет платить за кредит. За эту цену я могу купить два Лифана, один разбить и потом ездить на новом другом. А те, кто покупает совсем дорогие иномарки - пусть выжимают соки из своей семьи. Лифан - машина для наших дорог и зим. В -30 заводил без проблем. Живу в Астрахани - ниже температур не было. Раньше на корейцев тоже косо смотрели, а теперь только и делают что хвалят и цены теперь у них стали подстать мировым брендам. Китайцев уже много стало, скоро и запчастей станет много на эти машины. Недавно появился новый лифан бизнес класса за 485000. Ну ка, кто мне подскажет бизнес класс за цену меньше миллиона. Если кто против - пожалуйста, переплачивайте за имидж. Но когда в зад или в бочину жигули за тысяч 30 въедет, - седых волос от убытков становится гораздо больше.

Недостатки

Лопнула трубка кондиционера - заварили по гарантии, менял задние амортизаторы.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.