Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan Solano 1.6 МТ 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Плохое
Достоинства
Высокий клиренс. Появилась зона отдыха с Wi-fi.
Недостатки
Машину брал в Уфе, автосалон ..., проездил чуть больше 3 лет. Недостатки следующие: Плохо закрывались задние двери, после регулировки стало лучше, но зазоры дверные стали неравномерными. На одной фаре перестали работать ДХО, ремонт требовал замены фары (не стал менять). Кузов зацвел уже на второй год. Тормозные диски и глушитель тоже проявили ржавчину. Скрип заднего стекла зимой если туда попадал снег со льдом. Также зимой от морозов скрипела ходовка. Очень плохая шумоизоляция. При запуске двигателя включается циркуляция воздуха внутри салона и в следствие чего запотевшие стекла. Хромированные внутренние ручки открывания дверей быстро облезли. Магнитола периодически зависала и иногда отказывалась выбрасывать диски, потом отказала кнопка перемотки вперед. Ворсистая обшивка потолка быстро пачкается. В сидении водительского кресла были щелчки при посадке. Переднее пассажирское сидение при отсутствии пассажира на нем постоянно скрипело. Также скрип шел от панели приборов и торпеды. Периодически отваливались пластиковые панельки стоек дверей. Набалдашник на рычаге переключения передач постоянно прокручивался. Очень плохой обдув лобового стекла и слабый обогрев заднего стекла.
Теперь про ремонт и обслуживание в салоне ...: С момента покупки посты тех.обслуживания меняли свои места два раза. Причем ехать надо было на другой конец города. ТО дорогое и некачественное. Машину забирают практически на целый день. В боксы не разрешают заходить и проверять ход работ (с техникой безопасности не поспоришь), так хотя бы поставили камеры для наблюдения. Первое ТО (1000 км) обошлось в восемь тысяч рублей, у других иномарок оно бесплатное и необязательное. На первом ТО плохо закрутили пробку на картере, в результате небольшая протечка масла, но могло быть и хуже так как после ТО я съездил на лифане в командировку (туда и обратно 1400 км). После разборок в салоне мне залили масло и помыли движок. Запись на ТО или ремонт за две недели. Приезжаешь ко времени, а все подъемники заняты. Машину принимают спустя 1,5-2 часа после назначенного времени. На складе отсутствуют нужные детали. Переднюю стойку по гарантии ждал из Перми месяц. Рулевые наконечники и тяги из-за отсутствия на складе также брал на стороне и чтобы их установить надо было опять записываться на ремонт (опять ждать две недели). Работники ходят в грязной спецовке, боксы тоже чистотой не сверкают.
Из ремонта: по гарантии поменяли стойку и блок управления стеклоподъемниками.
Без гарантии ремонт кондиционера (2 раза), задние стойки, замена рулевых наконечников и тяг.
Вот и все, в декабре 2013 года я машину продал и вздохнул с облегчением.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дамир Кадиров
Уфа, Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Lifan Solano 1.6 МТ 2010 г.
Надежность (41)
Салон (41)
Багажник (25)
Проходимость (20)
Управляемость (16)
Микроклимат (9)
Дизайн (6)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Обзорность (5)
Подвеска (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (20)
Качество сборки (8)
Качество окраски (4)
Коробка передач (2)
Динамика (2)
177
36
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Den
Такое ощущение, что отзыв не об автомобиле,а об СТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.