Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Внешне машина ничего, но если копнуть поглубже... Ведро с болтами. Кап ремонт через 30 000 км. оно Вам надо?

Достоинства

Симпатичный автомобильчик, достаточно мощный для такого авто двигатель, компактный, идеальный вариант для девушки в городе.

Недостатки

Ведро с болтами. А теперь обо все по порядку. Авто бралось с салона. 1. Через 5000 км!!!!!! загудели и разлетелись задние подшипники в ПЛАСТИКОВЫХ или пластилиновых!!!!! сепараторах. Заменил на отечественные, живут до сих пор. 2. Накрылся кондей (резинка на компрессоре), заменили, заправили, хватило на 2 года. 3. После 5000 км начал глючить блок, холостые то орут, то падают. В сервисе только развели руками, диагностики нет. Купил новый РХХ, ничего не изменилось. В итоге растеребанил РХХ и сделал его механическим, выставив обороты на 800...1000 об/мин, так и езжу уже 3-й год без вопросов. 4. В жару после 20 градусов стал отключаться блок бортовой электроники, новый стоит 25 рублей, ремонт насчитали около 10. В итоге поставил кнопку сброса блока (цена вопроса 15 рублей и час работы). 5. но самое веселое ждало впереди: при пробеге 30 000 завыли подшипники КПП и диффа. Цена подшипников 1000 руб (российских), но кама сутры на неделю. После ремонта КПП загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но блин пробег всего 30000 км!!!!

Комментарии
6
Александр Романов
а зачем брал такое гувно?
СсылкаПожаловаться
Денис Акимов
прокладку замени между руль-седло...
шпинтик и финтик,есть интернет,ты сам написал что убил тачку и все,и все кто понимает что ты сам валера,смеются долго и громко
СсылкаПожаловаться
Василий Танцев
Ахах, диагностики нет, ну юморист
СсылкаПожаловаться
Pl
гумно китайское оно и есть гумно.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Габдулхаков
Подобный геморрой был и у меня , на 10 тыс. Коробка полетела, не гарантийный случай. Отдали ОД 11 тыс.руб. потом полетел Лямбдазонд.Я уже не ездил к официалам, все делал сам, в принципе запчасти недорогие, очень слабое ЛКП,машина зацвела на 3 м году,решил заменить и продал за смешные деньги. Теперь езжу на японце того же 2011 года, что и китаец. Прошел год и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.