Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan Smily 1.3 MT 2013 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Внешне машина ничего, но если копнуть поглубже... Ведро с болтами. Кап ремонт через 30 000 км. оно Вам надо?
Достоинства
Симпатичный автомобильчик, достаточно мощный для такого авто двигатель, компактный, идеальный вариант для девушки в городе.
Недостатки
Ведро с болтами.
А теперь обо все по порядку. Авто бралось с салона. 1. Через 5000 км!!!!!! загудели и разлетелись задние подшипники в ПЛАСТИКОВЫХ или пластилиновых!!!!! сепараторах. Заменил на отечественные, живут до сих пор. 2. Накрылся кондей (резинка на компрессоре), заменили, заправили, хватило на 2 года. 3. После 5000 км начал глючить блок, холостые то орут, то падают. В сервисе только развели руками, диагностики нет. Купил новый РХХ, ничего не изменилось. В итоге растеребанил РХХ и сделал его механическим, выставив обороты на 800...1000 об/мин, так и езжу уже 3-й год без вопросов. 4. В жару после 20 градусов стал отключаться блок бортовой электроники, новый стоит 25 рублей, ремонт насчитали около 10. В итоге поставил кнопку сброса блока (цена вопроса 15 рублей и час работы). 5. но самое веселое ждало впереди: при пробеге 30 000 завыли подшипники КПП и диффа. Цена подшипников 1000 руб (российских), но кама сутры на неделю. После ремонта КПП загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но блин пробег всего 30000 км!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Мурдасов
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
20 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lifan Smily 1.3 MT 2013 г.
Надежность (12)
Управляемость (9)
Салон (9)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Микроклимат (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Багажник (1)
Проходимость (0)
52
9
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Александр Романов
а зачем брал такое гувно?
СсылкаПожаловаться
Денис Акимов
прокладку замени между руль-седло...
шпинтик и финтик,есть интернет,ты сам написал что убил тачку и все,и все кто понимает что ты сам валера,смеются долго и громко
СсылкаПожаловаться
Василий Танцев
Ахах, диагностики нет, ну юморист
СсылкаПожаловаться
Pl
гумно китайское оно и есть гумно.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Габдулхаков
Подобный геморрой был и у меня , на 10 тыс. Коробка полетела, не гарантийный случай. Отдали ОД 11 тыс.руб. потом полетел Лямбдазонд.Я уже не ездил к официалам, все делал сам, в принципе запчасти недорогие, очень слабое ЛКП,машина зацвела на 3 м году,решил заменить и продал за смешные деньги. Теперь езжу на японце того же 2011 года, что и китаец. Прошел год и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мурдасов
В ответ на комментарий от Денис Акимов
Денис Акимов
прокладку замени между руль-седло...
шпинтик и финтик,есть интернет,ты сам написал что убил тачку и все,и все кто понимает что ты сам валера,смеются долго и громко
СсылкаПожаловаться
Прокладка к счастью нормальная! ASX жил 90 тыс до продажи без проблем, ВАЗ тоже. По себе людей не судят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.