Отзыв Тех. характеристики
Lifan Smily 1.3 MT 2011 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 89 л.с., механика
Пробег 37000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Наверное, лучший автомобиль в качестве первого!
Достоинства
1. Цена при покупке была 280 тыс. В базовой комплектации в а/м уже есть: кондиционер, подушки безопасности, абс, парктроник, электроподъемники - круг, сигналка с центральным замком, юсб-плеейр, литые диски, крепления для детского кресла и т.д. Если стоимость прибамбасов подсчитать в столбик - машина получается почти даром. Кстати, она еще и класса Евро-4!
2. Выдержала боковой удар в стойку от Нивы-Тайги, которая шла около 100. Две двери, естественно, под замену, все остальное, включая водителя - цело. Вот так то!
3. Несмотря не скромные внешние размеры, позволяющие разворачиваться почти на месте, салон достаточен на 5 человек!
4. Внешний дизайн (явно содран у MINI). Сейчас народ немного попривык к Smily, а в 2011 головы сворачивали - что это за красотка такая едет!
Недостатки
1. Внутри кое где видны шляпки болтов - некрасиво!
2. Сервисный центр ("Новая Эра" на Сормовском повороте, что в Нижнем Новгороде) это полный капец! Норовят за большие деньги ничего не сделать (как выяснилось - просто не умеют). А сервис - один на 1,5 млн. город. Хочешь - не хочешь, приходилось, ездить к ним. Выбор, все таки, должен быть!
3. Чтобы поменять аккумулятор, нужно снять корпус воздушного фильтра! О как!
4. Дорожный просвет рассчитан, явно, на условия иноземных городов - для наших колдобин надо бы побольше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Nat Mik
Нижний Новгород, Россия
Отзыв написан
24 Января 2015 года
Оценки владельцев
Lifan Smily 1.3 MT 2011 г.
Надежность (11)
Салон (9)
Управляемость (7)
Экономичность (4)
Микроклимат (4)
Динамика (4)
Дизайн (3)
Ликвидность (2)
Подвеска (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Багажник (1)
Проходимость (0)
47
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Михаил
Чтобы поменять аккумулятор, нужно снять корпус воздушного фильтра! О как! гы-гы что от такой маленько машинки хотите. куда все поместить?
Дорожный просвет рассчитан, явно, на условия иноземных городов - для наших колдобин надо бы побольше. КУПИ джипарик и не парься по поводу клиренса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.