Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать - "для обучения"... Рассматривались варианты - Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с "узбекским" качеством сборки под названием "Матиз" не рассматривалас изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка - "а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет"... "Кукушка" при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жести, а торпеда из картона. Кимо был неплох. Но самый дешевый вариант стоил 310 тыс. (сейчас он подешевел). Плюс страховка, сигналка и пр. Насчитали - ок. 370. - вариант отпал. Осталась Калинка- малинка. Супруга училась на логане и нексии. В тазовской машине до этого не ездила за рулем. В первой калине жене вообще не удалось воткнуть передачу. Во второй кое-как удалось. На тазовское сцепление после иномарки жала с непривычки чуть не двумя ногами. Жена проехала сто метров. Вышла из таза и сказала - уж лучше никакой машины чем "ЭТО". Через парудней знакомый позвонил и сказал, что к ним в салон пришла новая дервейсовская машина - некий "Smily". Поехали смотреть. Якобы низкое качество китайских машин совершенно не пугало. С 2005 работа у меня "экспедиционная" - разъездная - вне асфальта :-) С 2005 по 2009 были Нивы, две короткие и пятидверка. Говорить о комфорте в дальних поездках просто смешно - гробы. То одна машина в ремонте, то другая. Т.к. ремонты - вопрос финансовый - все фиксировалось четко. За пять лет четыре замены сцепления (это к примеру). В 2009 году пересели с некоторой опаской на китайцев - сейлор и сейф. Только тогда я понял, что такое ездить по грунту в комфорте. За три года китайцы прошли ок. 30000. Единственный ремонт - аварийный. Слетели в овраг. Так что к китайцам отношение было самое положительное. Качество китайских машин сейчас совсем не то 6-7 лет назад. Тем более что большинство всяких ниссанов-хундаев и пр. делают в том же Китае те же самые рабочие. Итак - посмотрели Смайлика и решили брать. Цена на тот момент была 259900 (в базовой комплектации). Как потом выяснилось - это была самая первая машина, проданная в Москве :-) Поставили в салоне сигналку и парктроник. Застраховали и домой. На момент покупки в салоне не было даже инструкции на машину. Приехав домой, написал немного "возмущенное" электронное письмо на завод - почему, мол, машины поставляют в продажу без инструкций. Какое, к примеру, в шинах должно быть давление и т.д. Был приятно удивлен - инструкцию в электронном виде прислали на эл. почту через час!!! За прошедшее время супруга проехала ок. 5000 км. Машина ездила и груженая под завязку. И с 4-мя взрослыми людьми в салоне. И по грунтовкам вдали от Москвы. Впечатления самые приятные (учитывая цену машины). На раздолбаной грунтовке иногда стукалась проушиной (на груженой машине). Немного спускают "родные" шины. Желательно регулярно проверять и подкачивать, если необходимо. Собственно - больше никаких проблем Смайлик не доставил. Еще о шинах - штатные стоят 165/70 R14. Найти такие зимние шипованные оказалось непросто. Выбор минимальный и цены высокие. По инструкции можно ставить 175/65. Но я нашел родного размера шипованные "Санни" китайского производства. Сам на них не ездил, но супруга говорит - очень неплохие. Реальный расход топлива (95 бензин) по трассе 5-5,5 литров. Когда подошло время ТО-1. Позвонил ближайшему дилеру - стоимость ТО объявили 7800!!! Во втором гарантийном сервисе 7500. В результате - в двух шагах от дома в Автомире купил фильтры и масло. Отогнал в обычный автосервис. Там все поменяли, проверили затяжки-регулировки и т.д. Обошлось, вместе с фильтрами и маслом в 3000 руб. Кстати, при замене масла мастера сказали, что залито было обкаточное масло. Так что - превышать пробег первого ТО не надо. В начале осени на стоянке в Смайлика въехал грузовик. Разнес бампер и противотуманки. Бампер восстановили. Думал - будет сложно найти фонари. Ан - нет. В Москве оказался не один десяток фирм и магазинов, торгующих запчастями для Лифанов. Поиски в интернете заняли всего полчаса. Ближайший магазин оказался на МКАДе в р-не Дзержинского. Если не ошибаюсь - "Китайский танк". В двух шагах от него обнаружился и еще один магазин с запчастями для Лифанов - "Чери-центр". Сейчас (в декабре) прогревается вполне. В салоне жара. Заднее стекло немного потеет в сырую погоду. Сверчков в салоне практически нет. По сравнению к примеру с нексией - очень тихо. Правда при штатном давлении в шинах 1,9 на лежачих полицаях потряхивает заметно. Для города машина идеальна. Тем, кто нередко "съезжает с асфальта" - не посоветую. За все 5000 км. пробега никаких неприятностей машина не доставила. Потенциальным покупателям Смайлика посоветую обязательно делать антикор, ставить подкрылки и защиту картера. Машиной супруга довольна. И теперь хочет только "китайца". Но уже - "внедорожного". Часть 2 14 января 2012 На праздниках супруга. на своем "улыбчике" свозила меня в "круиз" Москва-Углич- Мышкин- Москва. Я пребывал в "праздничном настроении" и потому за руль не садился. Проехали более 1000 км. К машине ни малейших нареканий. При возвращении в Москву попали в неплохую метель - зимняя резина санни показала себя вполне достойно.

Недостатки

Высокая цена на ТО.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.