Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Купил Сибриума 17.12.2014г. в Демидыче (Пермь). До него 2 года ездил на BYD F3, поэтому сравнивать буду именно с ним))) И так - первые впечатления: По сравнению с БИДом салон кажется несколько меньше, хотя ширина Сибриума по кузову больше на 5 см. да и по длине он больше, но в БИДе сзади места для ног пассажиров больше! Впереди обзор отличный - в БИДе была "мертвая" зона за передними стойками. В салонное зеркало обзор не очень. Некоторые владельцы говорят, что "слабый движок", мне кажется, что 128 коней для такой машины достаточно (если не участвовать в гонках). Проехав всего-то 30-40 км на новой машине мощность ощущается, конечно, не очень, но, думаю, после обкатки все будет нормально. Сейчас есть небольшой провал между первой и второй передачами, хотя, может быть, еще не привык к сцеплению. Кстати - первая передача очень короткая! В остальном по движку и коробке замечаний нет (будем надеяться и не будет). Движок "цепной", что тоже хорошо! Эргономика отличная - все на своих местах! Отделка тоже на достаточном уровне - без изысков, но добротно, солидно, панель (верх) из мягкого пластика, сидения - эко-кожа, неплохая штатная музыка, есть парктроник, только никак не могу настроить часы, т.к. нет инструкции по эксплуатации на а/м (и в инете не могу найти). Свет не плохой, есть дхо, но нет передних противотуманок ( Багажник не очень удобный - узкий и длинный, хоть и большой по объему (в сырую погоду пока что-то складываешь в дальний угол - весь перемажешься о бампер). Задние сидения складываются 40/60. Не знаю как будет вести себя дальше, а пока нравится! Во всяком случае - не сравнить с АвтоВазом и всяческими Нексиями- Шансами. Кстати - почему выбор пал именно на Лифан? 1.Сам два года отъездил на "китайце" (правда ТАГАЗовской сборки) - машина неплохая и по надежности, и по комфорту, и по ездовым качествам. 2.Приятель ездит на Солано 5-й год, пробег около 120 тыс.км. - проблем, практически, ноль - меняет расходники и иногда лампочки! Пересел на него с Лачетти, говорит "небо и земля" в пользу Солано! По пробегу отпишусь еще ;-) Всем удачи на дорогах! Дополнил 27.01.2015г. ПРОБЕГ 1600км: - к сцеплению начинаю привыкать; - все запахи прошли; - прокатился пару раз по трассе (150-200км) - идет замечательно! - авто радует все больше и больше; - немного непривычны габариты (длина). Дополнил 20.04.2015г. Пробег 5000км: - смазал направляющие тормозных суппортов - сразу уменьшился "грохоток" в подвеске; - по городу в пробках расход в районе 15 литров - печалька, думал будет меньше; - сел к знакомому в Гранту - ощущение после Сибриума как в игрушечном автомобильчике ;-D - по трассе "плывет" как пароход; - перестал срабатывать центральный замок задней левой двери - дилер устранил (но хоть 250 рублей да содрал, якобы я сам что-то там заблокировал); - не очень удобные "родные" ковры салона - под педалью газа нет резинки, поэтому пачкается ковролин; - так как довольно большая база (расстояние между осями 2,7м) не спасает большой клиренс - пару раз зацепил "брюхом" за кочки. Дополнил 17.10.2016г. Пробег - 50 000 км. От услуг ОД отказался - цены "конские", да и делают все тяп-ляп! "Убил" правую стойку - на скорости около 120 км/час влетел в яму (эххх! наши направления!). Дилер предлагает родную за 7,5 тыров (без учета стоимости работ), просто охренели! Порылся в нете - ходовка вся с Тойоты-Короллы в 150 кузове. Заказал стойки KYBа - по цене почти в два раза дешевле чем у дилера! В лобовуху прилетел камень (довольно крупный), "лечение" скола не помогло - при первом морозе при включении отопителя стеко лопнуло, печалька (( Говорят тойотовское подходит, будем искать! На 40 тыс.км пробега после заправки на Газпром-нефти "крякнул" каталик. Пришлось вырезать отверстие, выбивать, ставить "обманку" датчика кислорода. Новый каталитический нейтрализатор стоит около 20 000 руб. - пока "жаба душит" покупать. Напрочь облезли и заржавели металлические планки в задних дверях, которые отделяют маленькое стекло от большого! Обработал грунтом-преобразователем, пока так и езжу - нет времени разобрать все это хозяйство, чтобы покрасить. Сколов полно, т.к. приходится много ездить по работе по всяким дорогам, в т.ч. и по гравийке. Стараюсь сразу обработать грунтом-преобразователем и подкрасить, т.к. если отбило краску до металла - начинает ржаветь ( "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!"

Достоинства

Симпатичный, комфортный, привлекает взгляд на дороге, все необходимое есть, относительно недорогой. При запуске с брелка или почасовом запуске (сига StarLine A-91) печка (или кондиционер) и подогревы сидений-зеркал-заднего стекла не включаются, прогревается только двигатель. Для тех, кому не нужен автозапуск (или запуск по таймеру) - неплохая родная сигнализация с сиреной и доводчиком стекол.

Недостатки

Запах масла в салоне после прогрева движка (думаю пройдет после 100-200км пробега); низкий дверной проем (пару раз "приложился" к нему головой) поэтому не очень удобно садиться в машину; подлокотники на передних дверях низко - облокотиться во время езды проблематично. Что-то где-то подбрякивает на кочках, еще не понял что и где - может защита, может что-то в багажнике (т.к. скидал туда весь хлам из старой машины + 2 колеса), нет подогрева пассажирского сиденья. Родная резина дубоватая.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.