Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lifan Cebrium 1.8 MT 2014 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил Сибриума 17.12.2014г. в Демидыче (Пермь). До него 2 года ездил на BYD F3, поэтому сравнивать буду именно с ним)))
И так - первые впечатления:
По сравнению с БИДом салон кажется несколько меньше, хотя ширина Сибриума по кузову больше на 5 см. да и по длине он больше, но в БИДе сзади места для ног пассажиров больше!
Впереди обзор отличный - в БИДе была "мертвая" зона за передними стойками. В салонное зеркало обзор не очень.
Некоторые владельцы говорят, что "слабый движок", мне кажется, что 128 коней для такой машины достаточно (если не
участвовать в гонках). Проехав всего-то 30-40 км на новой машине мощность ощущается, конечно, не очень, но, думаю, после обкатки все будет нормально. Сейчас есть небольшой провал между первой и второй передачами, хотя, может быть, еще не привык к сцеплению. Кстати - первая передача очень короткая! В остальном по движку и коробке замечаний нет (будем надеяться
и не будет). Движок "цепной", что тоже хорошо!
Эргономика отличная - все на своих местах! Отделка тоже на достаточном уровне - без изысков, но добротно, солидно, панель (верх) из мягкого пластика, сидения - эко-кожа, неплохая штатная музыка, есть парктроник, только никак не могу настроить часы, т.к. нет инструкции по эксплуатации на а/м (и в инете не могу найти).
Свет не плохой, есть дхо, но нет передних противотуманок (
Багажник не очень удобный - узкий и длинный, хоть и большой по объему (в сырую погоду пока что-то складываешь в дальний угол - весь перемажешься о бампер). Задние сидения складываются 40/60.
Не знаю как будет вести себя дальше, а пока нравится! Во всяком случае - не сравнить с АвтоВазом и всяческими Нексиями-
Шансами.
Кстати - почему выбор пал именно на Лифан?
1.Сам два года отъездил на "китайце" (правда ТАГАЗовской сборки) - машина неплохая и по надежности, и по комфорту, и по ездовым качествам.
2.Приятель ездит на Солано 5-й год, пробег около 120 тыс.км. - проблем, практически, ноль - меняет расходники и иногда
лампочки! Пересел на него с Лачетти, говорит "небо и земля" в пользу Солано!
По пробегу отпишусь еще ;-)
Всем удачи на дорогах!

Дополнил 27.01.2015г. ПРОБЕГ 1600км:
- к сцеплению начинаю привыкать;
- все запахи прошли;
- прокатился пару раз по трассе (150-200км) - идет замечательно!
- авто радует все больше и больше;
- немного непривычны габариты (длина).

Дополнил 20.04.2015г. Пробег 5000км:
- смазал направляющие тормозных суппортов - сразу уменьшился "грохоток" в подвеске;
- по городу в пробках расход в районе 15 литров - печалька, думал будет меньше;
- сел к знакомому в Гранту - ощущение после Сибриума как в игрушечном автомобильчике ;-D
- по трассе "плывет" как пароход;
- перестал срабатывать центральный замок задней левой двери - дилер устранил (но хоть 250 рублей да содрал, якобы я сам что-то там заблокировал);
- не очень удобные "родные" ковры салона - под педалью газа нет резинки, поэтому пачкается ковролин;
- так как довольно большая база (расстояние между осями 2,7м) не спасает большой клиренс - пару раз зацепил "брюхом" за кочки.

Дополнил 17.10.2016г.
Пробег - 50 000 км.
От услуг ОД отказался - цены "конские", да и делают все тяп-ляп!
"Убил" правую стойку - на скорости около 120 км/час влетел в яму (эххх! наши направления!). Дилер предлагает родную за 7,5 тыров (без учета стоимости работ), просто охренели! Порылся в нете - ходовка вся с Тойоты-Короллы в 150 кузове. Заказал стойки KYBа - по цене почти в два раза дешевле чем у дилера!
В лобовуху прилетел камень (довольно крупный), "лечение" скола не помогло - при первом морозе при включении отопителя стеко лопнуло, печалька (( Говорят тойотовское подходит, будем искать!
На 40 тыс.км пробега после заправки на Газпром-нефти "крякнул" каталик. Пришлось вырезать отверстие, выбивать, ставить "обманку" датчика кислорода. Новый каталитический нейтрализатор стоит около 20 000 руб. - пока "жаба душит" покупать.
Напрочь облезли и заржавели металлические планки в задних дверях, которые отделяют маленькое стекло от большого! Обработал грунтом-преобразователем, пока так и езжу - нет времени разобрать все это хозяйство, чтобы покрасить.
Сколов полно, т.к. приходится много ездить по работе по всяким дорогам, в т.ч. и по гравийке. Стараюсь сразу обработать грунтом-преобразователем и подкрасить, т.к. если отбило краску до металла - начинает ржаветь (
"А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!"
Достоинства
Симпатичный, комфортный, привлекает взгляд на дороге, все необходимое есть, относительно недорогой.
При запуске с брелка или почасовом запуске (сига StarLine A-91) печка (или кондиционер) и подогревы сидений-зеркал-заднего стекла не включаются, прогревается только двигатель.
Для тех, кому не нужен автозапуск (или запуск по таймеру) - неплохая родная сигнализация с сиреной и доводчиком стекол.
Недостатки
Запах масла в салоне после прогрева движка (думаю пройдет после 100-200км пробега); низкий дверной проем (пару раз "приложился" к нему головой) поэтому не очень удобно садиться в машину; подлокотники на передних дверях низко - облокотиться во время езды проблематично. Что-то где-то подбрякивает на кочках, еще не понял что и где - может защита, может что-то в багажнике (т.к. скидал туда весь хлам из старой машины + 2 колеса), нет подогрева пассажирского сиденья.
Родная резина дубоватая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
z a
Пермь, Россия
Отзыв написан
19 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Lifan Cebrium 1.8 MT 2014 г.
Салон (5)
Дизайн (4)
Багажник (4)
Музыка (2)
Надежность (2)
Свет (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Коробка передач (1)
25
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.