Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Lifan Breez 1.3 MT 2009 г.

Седан , 1.3 л, бензин, 89 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 128000 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Пишу для тех, кто желает иметь рабочую лошадку, а не суперкар за 300 тысяч рублей, а так же у кого руки растут откуда надо и обслуживает авто сам. Брал новую, в Смоленске, из салона, так называемое 0-е ТО прошел там же, хочу сказать, безрукие сервисмены сорвали резьбу пробок КПП, от подобного "сервиса" отказался сразу, обслуживаю сам. От услуг магазина запчастей при салоне отказался, цены запредел. Общее впечатление - за эти деньги нормальное авто, подвеска жестковата, но меня устраивает, двигатель, для своих 89 коней довольно хорошо тянет, большой багажник, порадовало головное освещение. Эксплуатация круглогодичная, от пауков на капоте и крышке багажника никуда не денешься. Пластик бамперов и брызговиков довольно слабый, на морозе , при наезде на препятствие лопается. Передние подшипники выхаживают 60-70 тыс., шаровые опоры и стойки стабилизатора столько же. Задняя подвеска торсионная, на 80 тыс. заменил игольчатые подшипники задней балки, как оказалось очень вовремя, иначе ремонт влетел-бы в копеечку. И еще о запчастях НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ "ФИРМЕННЫЕ" , берите те, на которых есть маркировка завода, страны и тд, лично я использую только Китай, надежнее и дешевле.

Достоинства

Отличная ремонтопригодность, ценник на запчасти ниже плинтуса, даже "тазики" отдыхают. Отличная управляемость, за счет жесткой подвески, не убиваемый двигатель.

Недостатки

Неприятным сюрпризом оказалось установка в КПП заводом-изготовителем, на первичном валу закрытых подшипников. На 100 тыс. км появился гул, при вскрытии это и выяснилось. Ненадежные ручки дверей. Слабая окраска. Крайне неудобная конструкция механизма складывания спинки заднего сидения.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.