Отзыв Тех. характеристики
Lifan Breez 2008 г.
Седан, 1.6 л, механика
Пробег 6100 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.7
Общее впечатление
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Амортизаторы неработоспособны изначально. На дороге с твердым покрытием передок раскачивается, есть риск потерять управление и принудительно принять участие в краш-тесте. Потом еще и обвинят в превышении скорости и потере управления. Столкнувшись с этим позорным явлением, обратился к дилеру для проверки амортизаторов на стенде, проверка показала их исправность. Т.е. смертоносные свойства этого холодильника на колесах заложены от рождения, а не являются дефектом моего экземпляра. Для Китая такое средство сокращения численности населения, может быть приемлемо, в России оно ни к чему.
Под днищем проходят ничем не защищенные и не спрятанные ни в желоб, ни куда-либо еще топливные трубочки, закрепленные пластиковыми защелками. При первой попытке съехать на грунтовую дорогу зацепился брюхом за ерундовую кочку, которую спокойно пропустил бы между колес при нормальных амортизаторах, крепеж оборвался, трубочки повисли. Следующим номером программы мог быть их обрыв с печальными последствиями. В Автомире штатного крепежа не оказалось, законопатили на коленке.
Недостатки
В дополнение к описанным в прошлом отзыве проблемы следующие:
Заведомо недостоверная реклама "удобен для поездок за город". По загородным дорогам не может проехать там, где проезжает любой легковой советский/российский автомобиль.
Смертельно опасные амортизаторы.
Непродуманная конструкция топливной арматуры, ведущая к опасности возникновения пожара.
Сокрытие дилером информации о типоразмере колесных дисков.
Написал вопрос о посадочном размере по официальной электронной почте, получил недостоверный ответ PCD=4x100, на самом деле оно 4x108. Попросил в салоне показать мне лекгосплавный диск Lifan, чтобы прочитать маркировку - отказали, сославшись на отсутствие ключа. Делается это с целью удержания монопольно высокой цены - в Автомире 14" диск стоит 3582 рубля, в среднем по рынку 2000-2200 руб.
Отсутствие у дилера комплектующих, необходимых для ремонта.
Про крепеж топливных трубок уже писал. Отвалилась крышка блока предохранителя. Попросил заменить, отказали, сославшись на отсутствие. Со слов сотрудников Автомира, эти крышки не у меня одного ломаются, никому их поменять не смогли.
Низкое качество электропроводки. Перестала гореть фара ближнего света - пошевелил рукой проводку - загорелась.
Дефект крайне трудно локализовать и устранить, буду ждать развития событий.
Сервис мерзейший, только и знают, что меня, водителя с 17-летним стажем, кандидата технических наук, обвинять в неправильной езде и несоблюдении условий эксплуатации.
И еще проблема - автомобиль кредитный, чтобы его продать, надо сначала кредит досрочно погасить. По этой причине от него пока не избавляюсь. Далее, поскольку он кредитный, ПТС лежит в банке, а поскольку он гарантийный, при любом обращении в сервисе к делу подшивают копию ПТС. Последний раз предоставленную мной копию ПТС переснять и подшить в дело копию с копии отказались, отобрали мой экземпляр, послали меня в банк заказывать еще копию на будущее. Такое хамство ни в одни ворота не лезет.

И кому такое нужно?
Для города автомобиль не подходит - в городе нужно нормальное включение первой передачи, а не через раз, в городе нужна уверенная работа двигателя без детонации при наборе режима, в городе не нужен объем 1,6 л, увеличивающий стоимость автомобиля, расход топлива и налогооблагаемую базу.
Для выезда за город автомобиль не годится - цепляет брюхом там, где цеплять не должен. Плюс слишком большие свесы спереди и сзади.
Для дальних поездок между городами автомобиль не подходит - есть риск потерять управление на скорости 90 км/ч.
Автомобиль может безопасно, комфортно, с приемлемым расходом топлива непрерывно, без остановок у светофоров, ехать по идеально ровно дороге со скоростью 60 км/ч. Кто приведет пример такого режима эксплуатации, тому конфетку куплю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Захаров
Россия
Отзыв написан
22 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Lifan Breez 2008 г.
Надежность (18)
Багажник (12)
Подвеска (6)
Управляемость (5)
Салон (4)
Экономичность (3)
Микроклимат (3)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (8)
Дизайн (2)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
54
12
По отзывам пользователей
Комментарии
2
Коста Болиев
держись друг!!!пусть это будет самым страшным в твоей жизни. зато наш автопром немного зауважать можно
СсылкаПожаловаться
Сергей Серёгин
На самом деле всё может быть, но как-то видать человек просто очень невезучий, или отзыв на заказ. Поскольку я являюсь владельцем автомобиля этой марки и ничего даже близко похожего нет. Про управляемость просто вранье- машина отлично управляется. про скорость тоже вранье, нормально управляется даже на 160 км/час. эксплуатирую машину 10 лет, проехал несколько раз всю Россию насквозь от Белгорода до Нового Уренгоя и назад, без каких либо поломок с суточным пробегом 1500 км. Общий пробег по маршруту 4880 км. + плюс в Крым (еще 1000 км).
За 10 лет менял масло, фильтры, шины- родные прошли 75 000, и можно было ещё не менять... поломок НЕ БЫЛО вообще никаких. Автомобиль далеко не первый так, что сравнивать есть с чем. (был Ваз-2103, Уаз-31115, Уаз -3303, BMW-325). Не слушайте проплаченных товарищей- автомобиль очень даже адекватный, Расход по трассе, с включенным кондиционером, фарами, и музыкой до 6 л./100км. ( груженый по трассе получалось 6,8 л./100км. Приемистость вполне на уровне, и при 110 км/час, мощности вполне хватает "выстрелить" при обгоне. Если раскручивать ДВС до 5000 об./ мин. воообще приемистость лучше чем у бюджетных автомобилей. на трассе со мной все время норовят тягаться всякие крутые товарищи и не всегда успешно. Написал, поскольку отзыв возмутил откровенной ложью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.