Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lexus RX 3.5 AT 301hp 4WD 2016 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 301 л.с., автомат
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
От управления этим авто получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет.
Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие.
Если нужен нужен драйв то его тут маловато.
Достоинства
- цена (потенциальные конкуренты X5, GLE существенно дороже в аналогичных комплектациях)
- салон просторный, места полно, сзади можно сидеть развалившись
- в комплектации F Sport Luxury есть практически все что может быть в авто, даже хотеть больше нечего
- едет очень плавно и комфортно, никуда на ней не хочется спешить. Но в режиме спорт+ при желании можно позажигать. Мощности более чем хватает.
- проверенные временем, надежные двигатель и коробка
- хорошо держит трассу, в крутых поворотах кренов почти нет, спасибо адаптивным амортизаторам.
- шумка прекрасная, в салоне тишина
При пробеге 12500км в сервисе был 1 раз на ТО. Больше поводов заехать в сервис не было.
Недостатки
- налоги, попадает под налог на роскошь
- сервис каждые 10000км ( у большинства производителей уже давно 15000)
- цены на запчасти и обслуживание у официалов
- расход великоват, при заявленных 12.9 л/100км реально в городе получается 18, а в спорт+ не будет меньше 20
- звук средненький, при 15 колонках и сабе ожидал большего. Туарег при 8 колонках и без саба звучал не хуже.
- климат контроль сидений работает неадекватно, когда уже давно пора отключить подогрев все равно жарит. приходится отключать автоматический режим и по старинике все делать ручками.
- слишком легкий руль, настроить его жесткость нельзя, разные режимы ECO, Sport, Customised на жесткость руля если и влияют то очень слабо. машина явно не для гонок, связь с дорогой слабая, все заточено под комфорт и плавность
- штатный ключ -полный шлак, в машине за 4.3 млн можно было бы сделать ключик поприличнее. Более менее исправляет этот косяк чип карта. С ней ключами пользоваться вообще необязательно.
- на 20-х дисках смотрится красиво, но явно в ущерб ходовым качествам, стыки бетонных плит, ямы чувствует очень здорово, приходится снижать скорость ( Туарег эти же участи пролетал не замечая)
- бездорожье вообще не для нее, с асфальта съезжать не стоит. Даже имитации межколесных блокировок нет, встать может на ровном месте. Полный привод для галочки, во дворе на бордюр заехать зимой, не более того.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Android
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
14 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
Lexus RX 3.5 AT 301hp 4WD 2016 г.
Салон (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Управляемость (1)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
8
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Игорь Чирков
Хотя у меня машина предыдущего поколения, но, в целом, согласен с отзывом, за небольшими исключениями. Машина на 19 и 20 дисках жестковата, и на неровности и разбитости асфальтами реагирует ощутимо. В нашем местном сообществе владельце RХ уже практически все пришли к выводу, что летом лучше ездить на 18-х дисках: не так эффектно, но хоть чуть мягче.
Руль мягкий, но острый, отзывчивый на мой взгляд: рулить можно. Но машина конечно не для гонок:) Что касается, музыки, тут всё на любителя: лично мне Марк Левинсон вполне устраивает своей чистотой звука и "сурраунд саунд" вполне себе. Я не меломан, музыкальным слухом не обладаю, "председателем акустической комиссии" не работал:)
А вот что касается того, что автор отнес к недостатку "машина не для бездорожья", так это зря записывать в недостаток. Эта машина, как и любой кроссовер, по определению и не создавались для "покорения бездорожья". Они концептуально другие. Их полный привод строго для уверенного разгона на скользкой поверхности, для преодоления заснеженных улиц и дворов. Для бездорожья надо покупать бездорожник:) Крузак или LX, смотря на что денег хватит. Или Джип Рэнглер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.