Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lexus RX 2.0 AT 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Машина этих денег не стоит. Автомобиль требует доработки.
Достоинства
в салоне автомобиля комфортно, много места особенно во втором ряду
Недостатки
я приобрела автомобиль RX200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г, мощности заявленной в 238 л.с. Автомобилю не хватает, подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное в этом Авто, она оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации. В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8, стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте,было все отлично и у встречных машин было лучше чем у меня. А также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают. И в завершении у машины за 4 млн, руб, диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анастасия Кузнецова
Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Lexus RX 2.0 AT 2016 г.
Салон (2)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Надежность (1)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
5
4
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Vijy
Передвигаюсь на данном (200t SPORT) авто 2 месяца и никаких трудностей, тем более проблем не обнаружил! Если недостаточно тяги есть в наличии опция SPORT, а если хочется погонять SPORT+,тяги хватает с избытком, есть с чем сравнить! До этого был владельцем INFINITI FX-37S, 333 л.с.. Сравнивать возможно не совсем уместно (хотя сегмент один), разные назначения кроссоверов. В первом основная ставка на комфорт как в MERSEDES, во втором на SPORT как в BMW. В любом случае перед покупкой нужно задавать себе правильные вопросы относительно пожеланий будущего авто и исходя из критериев подбирать, в т. ч. и диски! Сравнивая с RX 350, турбовый понравился больше не смотря на разницу в 62 л.с., т. к. разница всего в 20 Нм, и у 200-го мах Нм доступен в широком диапазоне от 1650 и до 4000 об/мин, тогда как 350-ый нужно крутить при узком коридоре мах Нм 4600-4700 об/мин. (да и транспортный налог комфортнее)! Трудностей с работой щёток и обогревом чего-бы то ни было не обнаружил( с резкими перепадами температур уже сталкивался), в купе с качественной незамерзайкой всё работает отлично! Отдельно отмечу нововведение, удобную опцию климат-контроль сидений, не задумываешься когда вкл. и выкл., а также открывание пятой двери с помощью датчика в шильдике (удобно при занятых руках).
СсылкаПожаловаться
Анастасия Кузнецова
Мы говорим о разных комплектациях. У меня максимальная комплектация только с обогревом ветрового стекла, поэтому на щётках образуется наледь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Странно всё это слышать - и про лошади и про щётки . Вот у моей машины всего 141 л.с. и как то хватает , да не болид , но мы и не на гоночном треке . Про щётки улыбнуло - если щётки обычные , то они полюбому будут обмерзать . Купите специальные, в резиновых чехле вся щётка и ещё желательно сместить саму щётку в зону обогрева , если они стоят ниже , судя по вашим комментариям.
СсылкаПожаловаться
андрей клепиков
Сам владею лексусом с двигателем 3,5 литра. Машина для неспешной езды. Непонятно где все эти лошадиные силы. Разгон и обгон , особенно когда в авто более 3-х человек это как на дрессированной улитке скакать. По поводу дисков - подтверждаю. Фары часто тупят то в верх светят то под морду, А так надежная машина для неспешного передвижения по городу.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Владею данным авто с августа месяца в такой же комплектации, как и у Анастасии. Про скорость и управление ничего плохого сказать не могу, все устраивает, а по поводу дворников все правда. Машина абсолютно не предназначена для зимних условий. Эксплуатирую на севере, где 6 месяцев зима. Обогрев руля непонятно для чего сделан если 80% покрытие дерево и лишь в двух местах где кожа греет. Да и греет так себе, да практически никак. Обогрев стекла вообще бред, 4 минуты непонятно чего,зона дворников не греется и они всегда замерзшие и как пишет выше Юрий, купить щетки в резиновом чехле и сместить их в зону обогрева не получится, так как у данной модели щетки находятся под капотом и сместить их или поставить другие (зимние каркасные) не получится, они просто не встанут на свое место. А что бы очистить щётки, надо сначала заглушить двигатель и поставить их в сервисный режим. Закрыть машину при работающем двигателе нельзя и что бы сбегать на 5 минут в магазин приходится глушить её, когда на улице -25, это не очень хорошо.Машина очень долго прогревается, до комфортного состояния минут 25-30, как объяснили "знающие" люди, потому что турбина. Хотя была в свое время мазда сх-7 тоже турбированная, но проблем с прогреванием не было. Радует подогрев сидений.Греет очень быстро и очень удобно в режиме авто. Машина сама выбирает надо тебе подогреть или проветрить и до какой температуры. К этой функции претензий нет. В мороз от -15 и выше салон начинает скрипеть. Сначала полка в багажнике, потом торпеда и так далее по кругу. В люке образуется конденсат и полка которая закрывает его, мокрая.Короче соглашусь, что машина очень сырая и не стоит 4 лимона, максимум 3.
СсылкаПожаловаться
сергей_л
Владею 350 Fспорт неск.месяцев. Пробег 3 тыс. Почти все есть из комплектации.
Всем доволен. Все супер. Динамика на S+
Недоработки:да, подогрев стекла+руль нельзя,зато можно заднее и зеркала.. потом руль..)
Щетки не совсем удачно расположены - но можно привыкнуть как оббить перед поездкой..-лишние неск.секунд..
Задняя дверь открывается с сенсором, но не всегда - так как иногда не "видит" ключ..-надо показать..))
350-лучше чем 200Т-тестировал..
Опыт вождения и владения другими авто - довольно большой.
Но соглашусь..-4 ляма - это край!..(и то, надо со страховкой включительно).
200Т и тп - еще дешевле на лям -два..
СсылкаПожаловаться
сергей_л
НедописАл..((
Динамика на S+ превосходная.
Очень хорошая шумоизоляция..(хотя поставил дополнительную на арки - опция..-порядка 10-15 тыс)..-стало еще лучше..)
По расходу город, город/трасса - при НЕ медленной езде (но и не Шумахер пока жалко)) - выдает сейчас 12,7/13,0 - пробег напомню 3 тыс. Панорама - не скрипит.
СсылкаПожаловаться
tsdrop@mail.ru
а вот я своим разочаровался (350-й).
по 5-ти бальной шкале далее:
динамика - 3
шумка - 3
управляемость - 3
до этого были только "немцы" и теперь я понял, что японцы, это реальные ведра с гайками, только чуть дешевле
СсылкаПожаловаться
Евгений Панченко
Сергей_л У меня 350 в максимальной комплектации есть город 20-21 трасса 13-15 при средне агресивной езде... Не могу понять как вы добились такого расхода 13л
СсылкаПожаловаться
Александр Гриненко
Езжу месяц на 200 т. В принципе нормально и по скорости, и по расходу. Из негагива: 1) при включении обогрева переднего стекла появляется мигающий треугольник, почти как при катапультировании; 2) два кругляшка, один музыку переводит, другой режимы переключает, постоянно путаюсь, когда нужно на обгон, переключаю радиостанцию; 3) если в климат-контроле сволочь-пассажир изменит градус, то вернуть на автомат можно только через компьютер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.