Отзыв Тех. характеристики
Lexus RX 2.0 AT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
проблем нет
Достоинства
Классный салон. Современный дизайн. Хорошее сочетание цена/качество. Доступный сервис. Приемлемый расходтоплива. Полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя. Удобные кресла.
Недостатки
Хилая динамика. Недружественный интерфейс навигатора. Неудобное Управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Тюкин
Санкт-Петербург
Отзыв написан
25 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Lexus RX 2.0 AT 4WD 2016 г.
Салон (2)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Надежность (1)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
5
4
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
денис
Тачскрины кнопки и это ты считаешь миеусиом?
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
9,2 сек до сотни - это хилая динамика ??? Либо пишите о какой динамике вы говорите ( на какой скорости ) либо чипуйте двигатель . У многих Тойот есть куча непоняток при такой стоимости которых в принципе быть не должно . Чем они мотивируют - непонятно , может это месть за острова ???
СсылкаПожаловаться
Эдисон
Есть такое у меня то же, чуток задержка-КПП думает
СсылкаПожаловаться
сергей_л
Если хилая динамика-то есть спорт+.
Если и этого мало-есть 350/350фспорт(где тоже есть s+), только разные коробки и тд
СсылкаПожаловаться
teert sdrop
Сергей_л, пробовал просто и с sport, ваще нет разницы.
с места одиновый разгон, замеряли. а вот бензина при этом жрет как камаз.
очень сырая машина во всех отношениях
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Господа не ругайтесь,просто многие из тех кто покупает именно 200Т читают про 238л.с,но не ччитают при каких оборотах эти 238 л.с мотор выдает,при спокойной езде там дай Бог 150 л.с,а чтобы получить 238 нужно крутить мотор ибо турбине нужны обороты-больше обороты,больше наддув
СсылкаПожаловаться
teert sdrop
какой S+ ??? я на своем что на нормал, что на спорт - динамика такая же. с тестером проверяли,хоть и 350-й, а разница лишь в том, что бензин жрет непомерно
СсылкаПожаловаться
Алмаз
По моим ощущениям, разница между спортом и нормалом в том, что коробка не думает секунду при нажатии на газ, а едет сразу и если при разгоне, когда давишь на газ переключить на спорт, машина быстрее ускоряется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.