Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lexus RX 350 2013 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
После RAV4 решил брать новый автомобиль, и конечно выбор пал на кроссоверы. В рассмотрении были Audi Q5, VW Tiguan, хенде santa fe. После долгих размышлений решил заехать посмотреть автомобили люкс брендов. И вот на очереди ОД Лексус. Зашел и сразу внимание упало на RX. И вот покупка и началась эксплуатация.
Достоинства
В процессе эксплуатации выявил очень много плюсов у автомобиля. Это и HUD (Heads-up-display) проекция на лобовое, и обдув сидений летом, в боковых зеркалах насчитал 7 функций, заточенных в них ( обогрев, электро-зеркала, автозатемнение, автоскладывание, опускание самих зеркал в низ в режиме заднего хода, диодные повторители), очень качественная кожа с качественной строчкой, музыка супер очень-очень качественный звук. Очень резвый, на секундомере показал 7.5 секунд до ста, на обгонах в спорт режиме просто несет вперед и обогнать какую нибудь фуру-это дело 3 секунд. Умные фары-это вещь, поворачивают вместе с рулем, автоматически выставляют горизонт. Дальний свет четкий, сфокусированный и яркий. Внутри дизайн очень понравился, необычный. Этим и славится лексус, своей манерой внедрять необычное. Очень радует ЛКМ, цвет белый жемчуг-ооочень благородный цвет.
Недостатки
И так главный минус-это подвеска. Она жестковата, я бы даже сказал слишком. Стыки, мелкие неровности отдают в руль прилично. Да, на трассе стоит как вкопанный и рулится на уровне мощных седанов, НО, это же лексус, а комфорта от движения недостаточно. При рассмотрении подвески заметил что стойки стоят как бы на подушках, и подрамник также покоится на внушительных сайлентах, но этого чувствуется недостаточно. Когда задние колеса падают в яму- отдается внушительный удар, неприятно. Подвеска в общем работает немного шумно, может еще и влияют стоковые 19 диски с низким профилем. В общем по нашим дорогам очень больно едет. По салону нет сверчков, но задние сидения при проезде по плохой дороге дребезжат, в задней стойке где 5-я дверь что то постукивает, в сервисе сказали что нужно разбирать, не захотел. В районе ремней что то похрустывает-сделал предположение что это подушки эйрбаги.
Очень печально, что в отделке салона предостаточно жесткого пластика. Торпеда хотя бы частично не обшита кожей, подставка под руку где джостик тоже не радует (мягкий пластик но не настолько чтобы радовать руку, а на седанах лексуса подставка обшита кожей, странно). В общем ничто несовершенно, ешьте, что предлагают :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Mifiozi
Актюбинск, Казахстан
Отзыв написан
02 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Lexus RX 350 2013 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Шумоизоляция (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (4)
Качество сборки (0)
19
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Игорь Чирков
Интересно, где там режим "спорт"? И разгон до 7,5 с .... маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чирков
Вероятно, вы приняли за спортивный режим ручного выбора , кторый обозначется буквой "S", но S - это ручной выбор передач, а не спортивный режим. Автомобиль покажет передачу, на которой сейчас двигается, и позволит выбирать далее в ручном режиме. Вот и всё
СсылкаПожаловаться
Agent
У RX350 разгон до 100 км/ч ровно 8 секунд . Это паспортные данные завода-изготовителя. Замерять разгон обычным секундомером ненаучно:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.