Отзыв Тех. характеристики
Lexus RX 300 2001 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 201 л.с., автомат
Пробег 260000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго дня всем. Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации своего Лексуса. Я живу в Казахстане, в городе Алматы. Если кто не знает, город находится в горах, и эксплуатация подразумевает постоянные подьемы и спуски. Плюс очень много снега зимой... Особенно в этом году. Признаюсь хотел лексуса давно. В Алматы это довольно распространенная марка. По этому с запчастями проблемм абсолютно нет, как с оригиналами, так и с дубликатами. Выбирал машину долго. То кожа потерта сильно. То масло в двигателе только поменяли, а оно уже черное и густое как сгущеное молоко. И в один момент в интернете попалось мне объявление черного авто, 2001 года, канадской сборки... НО.... было одно НО. Он был передне- приводным. Сомнения были раздавлены прекрасным внешним видом машины, и я все же поехал смотреть. При детальном осмотре оказалось, что авто в отличном состоянии только слегка подтек задний правый амортизатор, и судя по всему все резинки и расходники были еще заводскими. Пробег в 240000 км не смутил, так как двоюродные сестры живут в Канзасе, и я не по наслышке знаю, что в Америке машина за день может пробегать по 300 км минимум.. и это нормально. На пример у старшей сестры ребенок учится в 40 минутах пути по скоростному хайвею (пробок там нет и средняя скорость 120 км ч), а сама работает в 120 км от дома.... ТАк что делайте выводы. Кстати, был наслышан, что американцы не тратятся на хорошее масло, но при замене ремня ГРМ и свечей двигатель был осмотрен с помощью стетаскопа - зашлакованости не было и двигатель был в норме. И так я стал счастливым обладателем этого кроссовера.
Забегая вперед скажу - счастливые нотки обладания этим аппаратом так и не покинули меня... Американец Канадской сборки служит и по сей день моей семье как верный пес, ни разу не подведя меня внезапной поломкой и другими негативными мелочами.
Теперь по поводу переднего привода. Сей аппарат оснащен системой курсовой устойчивости (причем штатно), антибуксовочной системой, и уймой других разных электронных примочек. Выручали не раз. Я живу ближе к горам, и часто бывает, что с утра попадаешь на наледь... Электроника отрабатывает четко и без опозданий запихивая широкую корму рекса в траекторию поворота. Пытался пустить машину в занос нарочно - не получилось... Газ обрубается, машина начинает трендеть и пищать, и как послушный мулл втыкается обратно в траекторию не давая ни шанса на занос... Ну а опасения по поводу того, что где то не смогу подняться на ведущем передке и вовсе не оправдались.... Зимняя резина компании Нокиан просто растопила мои сомнения и на дороге я уже не переживал. Зато господа, я оценил огромнейшее преимущество переднего привода в городской эксплуатации. Поверьте пожалуйста, 15 литров на сотню в городском цикле при трех литрах объема, это не сказки... Это реально так... У соседа полноприводной рекс выкушивает 21 литр в лучшем случае.. и что бы он не делал, расход стабилен.. И я знаю как минимум четырех владельцев полно приводных эр иксов, которые жалуются на не сбиваемые 21 - 23 литра расхода.
При всем при этом динамика у моей машины позволяет немного борзеть на дороге спокойно оставляя поток на светофоре.... Управляемость отличная. Валкости у машины я особо не заметил. Если кто говорит про огромные крены то поясню - конечно в повороте это не субару форестер, но и машина все же предназначена для других целей. А комфорт у нее потрясающий. Жена моя прозрачно намекает, что если я вдруг захочу другую машину, то рекс должен оставаться в семье))) Кстати - не бойтесь черного цвета... Машины после 2001 года покрываются другим типом лака чем предыдущая серия рекса.. и по этому смотрится авто крайне заметно и привлекательно))) Сигнализацию я не ставил, потому как имеются штатные иммобилайзеры и установка другой сигнализации упрощает жизнь автоугонщикам, так как при установке сигналки ключ с чипом приклеивают внутри колонки к замку зажигания... Можно конечно поставить обвод иммобилайзера, так называемый "колокол", но я не люблю кардинальных внедрений в электрику авто и по этому отказался.
По поводу эксплуатации авто зимой - зимы у нас не очень холодные, но очень влажные. Выйти утром рано из дома и обнаружить авто скованное панцырем из льда толщиной в восемь миллиметров - обычное дело. Но при минус двадцать пять, машина заводится с пол пинка, стоит только повернуть ключ зажигания. Салон прогревается быстро. Задний ряд как в Ташкенте. Постоянно приходится слышать жалобы на чрезмерную жару))) Но когда я привык к управлению климатом, все встало на свои места. Меня пугали скрипящим салоном, но это не оправдалось.. В нутри тихо как в бруклинском парке, и лишь на скорости 160 км в час начинает проступать легкий шум. Аэродинамика очень хороша. Кстати - салон хорошо защищен от царапин и повреждений. Хотя при этом все панели приятно мягкие. Велюр бежевого цвета не требует постоянной стирки и очень не восприимчев к загрязнениям. По двигателю и ходовой проблем не было. И почему то уверен, что не будет, так как наслышан про живучесть этих моторов. Так что если вы хотите приобрести Lexus RX300 2001 года, и вам попадется монопривод, не сомневайтесь.... вы точно не разочаруетесь. А по критериям - цена качество, вариант вообще прекрасный. Не знаю как с ценами в России, а в Алматы за 22000 долларов из похожего можно купить только Хайлаиндер, или Хонду Си Эр Ви (я имею в виду кроссоверы)... Ну есть конечно ML класс... но это как говориться на любителя. Мерсовские запчапсти у нас дорогие))).
Недостатки
А теперь о проблемах. Сложно сказать, какие были, так как их просто нет... В машине менялось только то, что штатно должно было меняться при таком пробеге. Кстати, я писал, что при покупке было обнаружено, что слегка подтек задний правый амортизатор, и я предполагал, что придется его менять... Но вот езжу до сих пор а он не умирает, и прекрасно работает... Пятно жидкости на аморте так и осталось загадкой... Поменял все расходники - ремень ГРМ, ролик натяжной, прокладки клапанных крышек (подумал раз залезли, то лучше сразу поменять, хотя течи не было)... свечки, ну и резинки по ходовой. По ходовке самыми дорогими оказались шаровые - по 9000 тенге (60 баксов).... А все остальное в сумме встало около 30000 тенге (200 долларов).... По работе - это как с мастером договоритесь... А колодки и стойки стабилизаторов с шаровыми я менял сам.
Когда покупал машину, радиоантенна не выходила из паза... Но я ее не стал делать, так как на качество звука это не повлияло.. Немного про звук.....- хотел поставить туда аудиосистему, но понял что лишнее... Звук там отличный.
Вот в принципе и все... Следующей машиной у меня будет Форд Эксплорер, и лишь только по тому, что нужен огромный багажник... НО второй машиной в семье будет неизменно Lexus RX300... Для жены и детей)))) Машина отличная и заслуживает полного доверия и уважения)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Гапченко Денис
Казахстан
Отзыв написан
22 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Lexus RX 300 2001 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Экономичность (2)
23
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.