Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость1
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.7

Общее впечатление

В начале июня 2017 года я стал, как мне тогда казалось, счастливым обладателем Lexus NX200t. Автомобиль покупал взамен старой машины тоже японского производителя в преддверии пополнения в семье. При выборе остановился на этой машине из-за ряда характеристик: • С 18 лет мечтал о Lexus, тк нравился дизайн и положительные отзывы от владельцев авто данной марки. • Современный дизайн кузова и интерьера. • Цена автомобиля (2 750 000 руб.), что в среднем ниже конкурентов в аналогичной категории, примерно на 500 000 руб. • Турбированный двигатель с хорошими динамическими характеристиками. После того, как утихли эмоции от покупки, а это примерно пару недель, я стал мечтать о том, чтобы избавиться от этого автомобиля. Причин для этого за пару недель накопилось много. Резюме - эта машина не стоит своих денег и подходит она только тем, кто больше любит красоваться, чем ездить на автомобиле. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн. Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству. Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля. Это фиаско, Lexus! , спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. • Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. • Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее. • Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке. • Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. • Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии. • Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое. • Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. • Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. • Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки. • Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском. Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей. Резюме - эта машина не стоит своих денег. Нет в ней привычного нам японского качества. Все, на чем базируются продажи этого автомобиля - дизайн. Каждый день владения данным автомобилем я мечтал от него избавиться. Цена не соответствует позиционированию и заявленному качеству. Данный отзыв написан исключительно с целью предостережениях покупателей от данного автомобиля. Это фиаско, Lexus!

Достоинства

Внешний вид.

Недостатки

• Конский расход топлива (13,9 л). Бак пустел ровно за 4 дня, хотя на предыдущей машине его хватало минимум на неделю. • Водительское сидение настолько неудобное, что через 40 минут, проведенных за рулем, спину начинало так ломить, что невозможно было выйти из автомобиля. При выходе еще приходилось минут 5 разминаться, чтобы без боли в спине можно было идти. Думал анатомические особенности спины, но нет. Поставил эксперимент на жене - ситуация аналогична. Более того, за время продажи автомобиля мне звонило еще два счастливых владельца Lexus NX, которые также не смогли усесться за рулем этого прекрасного автомобиля. • Неудобное расположение руля. При регулировке закрывается обзор приборной панели, что крайне неудобно - просто не видно с какой скоростью ты едешь. • Маленький багажник. У всех одноклассников багажник на порядок больше, эргономичнее и продуманнее. • Бестолковый, со скудным функционалом, бортовой компьютер и мультимедиа система. Невозможно настроить избранные радиостанции. Сортировка радиостанций такая, что не поддается логике. Аналогичная ситуация с избранными контактами. Их просто невозможно отсортировать в нужном порядке. • Аудиосистема настолько плохая, что создается ощущение езды в бочке. Как я не крутил настройки, так и не смог подобрать нужный режим. • Handsfree - это какая-то катастрофа. Звонить невозможно тк собеседник тебя просто не слышит. Регулировки также не помогли. Диллер отказался принять и устранить это в рамках гарантии. • Неадекватное поведение датчиков дождя и света. Машина вообще живет сама по себе. Может днем включить свет при заезде в тень от дерева, может на сухом стекле начать протирать лобовое. • Участники дорожного движения реагируют на автомобиль непредсказуемо. • Высокая посадка. Посадка настолько высокая, что на кочке можно удариться головой об обшивку потолка. При настройке сидения максимально вниз просто неудобно сидеть, точнее, сидеть это нельзя назвать, скорее, лежать. • Слабые, очень слабые тормоза. Во время торможения при движении задним ходом раздаются непонятные щелчки. • Зубодробительная подвеска, которая пробивается на первом же лежачем полицейском. Это далеко не весь список проблем, которые ожидают вас при покупке автомобиля за 2,7 рублей.

Комментарии
13
Камнеежка
Это тот-же RAW4, только другой внешний вид
СсылкаПожаловаться
Ярослав
RAW4 немного другой по динамике и внутренней отделки, а так да, обе машины барахло.
СсылкаПожаловаться
Михаил Перушков
а тест-драйв было пройти не судьба,явно коммент заказной!видел как ты у машины валялся с больной спиной!явно комментарий заказной!
СсылкаПожаловаться
Михаил Перушков
ну да, очень сложно увидеть "маленький" багажник даже при простом осмотре авто!смешно!тем более о "недостатках" вы написали два раза!
СсылкаПожаловаться
Эксперт
а напишите аналогичные модели конкурентов ...которые лучше ..так для примера...
СсылкаПожаловаться
Алексей А
где в отзыве плохая надежность,о которой автор так твердил сначала? все перечисленные конкуренты далеко позади точно. ну и подвеска ку5 и х3 гораздо жестче. в общем купите что нибудь из вами перечисленного и напишите "хвалебный" отзыв.
СсылкаПожаловаться
клякса про
Живому человеку никогда не угодишь!!!Он будет всегда не доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Постников
Lexus NX 200t 2017 г.в. Похоже у нас разные автомобили. Расход на трассе до 8. В среднем на 10000 пробега до 9. Езда без фанатизма. В машине при длительных поездках очень комфортно. Есть отдельные вопросы, но не по существу. Итого: автомобиль оправдал мои ожидания. Перед покупкой просмотрел много моделей. Лучше не нашел и не жалею. Комплектация моей машины почти полная. Мнение мое. Чужое не оспариваю. Всем хорошей дороги и добрых попутчиков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.