Отзыв Тех. характеристики
Lexus LX 1998 г.
Внедорожник, 5.0 л, автомат
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Начиная с Нивы с 1978 года отдаю предпочтения внедорожникам.
Дороги на Камчатке не баны, внедорожник это просто городская машина, но оценил по достоинству его преимущество когда устроили тест драйв по улицам города с приезжим приятелем американцем. Я дал ему свою Тойоту Целику (раллийный вариант: форсированный движок, усиленная подвеска, дуги безопасности внутри и т. д.), а сам сел на Ниву… Ехали через центр города из одного конца в другой на время. Не трудно догадаться кто победил (приз - штука баксов). Он то, конечно, стоял в пробках, соблюдал правила, а я по обочинам, через бордюры, где-то даже по склонам вдоль дороги, в общем ждал где-то его минут двадцать… Ну и когда продавал… Покупала Ниву супружеская пара, муж хотел для рыбалки машину, а жена с кислым выражением лица окидывая взглядом джип что-то бормотала насчет тихоходности и непрестижности …
Все изменилось после «пролета» по городу, видя с какой лихостью Нива выворачивается из пробок, проносится по газонам, поребрикам и колдобинам, вываливаясь из машины жена прошептала мужу …-надеюсь ты так гонять не будешь?!
В 1981 - первый джип-иностранец - Паджерик коротыш (японец), короткобазовый, летом хорош по любым буеракам (а на Камчатке их много - медвежий край!), но зимой носит на скользкой трассе, с трудом входит в повороты. Поэтому в 83-ем поменял на тоже японский Паджерик пятидверный, проблем не знал, разве что в пургу по большому снегу на трассе зарывался в сугробы; в 85-ом попробовал Ниссан Патрол по длинному зимнику (960 км. по бездорожью - понравился, решил искать такой же, но купил Тойоту Сурф, машинка классная - охота, рыбалка, но после Патрола чего-то не хватает... Тут мне предложили поменять Шевроле Комаро на Тойоту Хай Люкс - лучше автомобиля на бездорожье нет! По сухому песку вдоль Тихого океана (где зарывались вездеходы, по болоту, по очень крутому склону (ехавшие со мной высадились, побоявшись опрокидывания) машина довольно таки уверенно пёрла почти по вертикальному подъему. Но машинка для экстрима и активного отдыха, комфорта никакого, по городу все равно ездил на легковых. Потом были Паджик немецкой сборки с эксклюзивным 4,5 литровым двигателем (водитель поставил на бок дав полного газу на месте выпендриваясь перед своей пассией, американец - Крузак 5-ти литровый в 80-ом кузове, на скорости 190 (спидометр штатовский - мильный, на 220 миль) протаранил (уже выпендривался я перед своей спутницей) Ровер, с задумавшимся (как он потом в больнице очнувшись сказал) водителем выехавшим с примыкающего. Ровер перевернувшийся несколько раз - в пыль, у Крузака только морда в смятку, ну и стекло я лбом продавил (подушки убрал по получению), еще несколько внедорожников поменял, пока не заказал в Финляндии Муссо ( Мерседес), тоже эксклюзив, бронь, усиленный движок, куча прибабахов, только дизель... Все просто превосходно, уверенный ход, мощный двигун, комфорт (дерево, холодильники, обалденная акустика и т.д.), но вот дизель... На финском топливе работал абсолютно беззвучно, на российском же знаменитый немец стал постукивать. Что только не делали на Мерседесе в Москве (за время обкатки), пытались придумать какие-то фильтры, но адаптировать к нашему топливу не смогли! Так и езжу с небольшим стуком, но других претензий нет. В 2007 подогнали на выбор четырехлетний Патрол и девятилетний Лексус. Вроде давно хотел Ниссан Патрол, сел в него, потом в Лексус и понял - моё! Мощный, как когда-то разбитый Крузак-американец, комфортный как Мерс, внешне солидный, представительный (хамят крайне редко, гайцы лишний раз не тормозят) дорогу держит уверенно, по зимнику как по бану, в пургу я один по городу еду, когда все по норам, машина как бульдозер, снег по капот, через крышу летит, щетки еле справляются, ни черта не видно, прет как танк…
Один на дороге, снегоуборочные пока по гаражам, по радио передают о закрытых дорогах, даже вездесущих гаишников нет – чувствовал бы себя Одиноким Снежным человеком, да комфорт мешает, дорогая кожа, ореховая отделка, горячий кофе и мерцающий дисплей...
Ну а летом?! Все также - Король дороги, ни непролазная грязь, ни крутые откосы... Охота, рыбалка, если не жалко лакокрасочного покрытия – участие в ежегодном соревновании внедорожников…Ну и как обычно пробую проходимость на сухом прибрежном песке Тихого океана – идет не спотыкается, пытался зарыться- не хочет, в общем - мечта, а не машина, рекомендую с чистой совестью!
Недостатки
За все время эксплуатации не вылезло ни одной проблемы, двигатель - как часы, тормоза - железные, только меняй масло, жидкости, да колодки. Одна беда, жрет стервец бензин, как лошадь солому, не напасешься. Пять с лишком литров, круто но многовато!!! Да, порой приходится стеклоподъемники менять, у них болезнь, говорят, не справляются с нагрузкой, приходится рукой помогать (подъезжаешь так круто к кому-нибудь спросить о чем-нибудь, стекло опускаешь, с высоты второго этажа этак вальяжно развалившись обращаешься к челу, потом, получив ответ давишь на кнопку стеклоподъемника, а он гад, в этот самый момент вдруг выдрыгивается! Ну и отъезжаешь с умным видом, не закрывая окошко, будто тебе жарко, не будешь же на глазах у всех, как на Оке ладошкой стекло поднимать, что люди подумают (я бы тихо поржал, над таким крутышом, громко бы побоялся :))...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Валерий Лебедев
Камчатский край, Россия
Отзыв написан
01 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Lexus LX 1998 г.
Шумоизоляция (3)
Надежность (2)
Салон (1)
Экономичность (0)
5
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.