Отзыв Тех. характеристики
Lexus GX 460 AT 2011 г.
Внедорожник, 4.6 л, бензин, 296 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
теперь за такую стоимость можно взять 200 крузак в той же самой комплектации и с тем же движком...
логику японцев понять не возможно...
(снизил рейтинг машины из-за очередных возникших минусов)...
Достоинства
надежность и комфорт
Недостатки
Из минусов/разочарований:
1) реально жестче подвеска, чем у Дискавери 3,4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал...)
2) самое удивительное!!!! второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу, и ничем не прикреплен... (на выходных заеду в сервис, мож реально это так, на тест-драйве вроде я такого не замечал....)
3) слабый аккумулятор (полностью разряжается за 2 недели простоя машины... в сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, тк сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох...)
4) для такой большой машины, могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать/закрывать)....
5) оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок)... если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью...
6) за 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все! хромированные детали кузова... они все покрываются пятнами ржавчины ... :( успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии???? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.. на других машинах с хромированными деталями я такого не замечал ... сочувствую тем, кто возьмет машину после гарантии и увидит такое после окончания очередной зимы...

Всем удачи на дорогах!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Aндрей А
Москва
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года
Комментарии (4)
FeRad
я владею вот у же 3 месяца!!!! и скажу так - вот же олух (без обид) двойное нажатие на брелок и двери закрылись ВСЕ и так же открылись. к ОД езжай и закажи алгоритм через сканер и все дела...... :)
хотя наверное уже продал и всем говорит что плохая машина :), вот жеж глупость человеческая без границ :)
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Офигеть! В шоке сколько миносов! А седенья задние трясутся это нормально для внедорожника! У меня на Падже 4 тоже спинки на очень серьезном грейдере вибрируют !Но это реально под 150 км ч нужно мчать)
СсылкаПожаловаться
Aндрей А
В ответ на комментарий от FeRad
FeRad
я владею вот у же 3 месяца!!!! и скажу так - вот же олух (без обид) двойное нажатие на брелок и двери закрылись ВСЕ и так же открылись. к ОД езжай и закажи алгоритм через сканер и все дела...... :)
хотя наверное уже продал и всем говорит что плохая машина :), вот жеж глупость человеческая без границ :)
СсылкаПожаловаться
Привет от олуха, который так и использует этот агрегат ;)
По прошествии уже 6 лет эксплуатации машины все так же предписываюсь под своим отзывом.. возникали ещё проблемки, хотя их было не много... а так машина надёжная!! Не боюсь на далёкие расстояния передвигаться ! Единственное меня смущает транспортный налог в 45.500 руб в год .. и КАСКО под 200.000 руб
СсылкаПожаловаться
Aндрей А
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Офигеть! В шоке сколько миносов! А седенья задние трясутся это нормально для внедорожника! У меня на Падже 4 тоже спинки на очень серьезном грейдере вибрируют !Но это реально под 150 км ч нужно мчать)
СсылкаПожаловаться
Да.. к сожалению второй ряд трясётся все так же ... есть ещё небольшие замечания, но менять авто по прошествии 6 лет не намерен ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.