Отзыв Тех. характеристики
Lexus GX 470 238hp AT 2007 г.
Внедорожник, 4.7 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Впечатления следующие:
1. Экстерьер: Это не ПРАДО!!! Выглядит он гораздо солиднее. Как Шварцнегер в смокинге. Зеркала не забрызгиваются (даже правое). Курящим (да и некурящим) обязательно рекомендую установку дефлекторов на окна – т.к они большие и практически вертикальные – пепел (или дождик) при их приоткрытии задувает внутрь. Устанавливать всяческие кенгурины не планирую – только внешний вид испортят. Пороги уже есть, жалко только что они их красят в цвет кузова. Лучше бы были черными некрашеными – я один уже карябнул. Звук запущенной восьмерки снаружи – пестня. Радиус разворота и маневренность – после Рекса просто обалденные! Немного напрягает то, что передние поворотники горят всегда…типа как габариты. А когда включаешь поворот один продолжает гореть, а второй моргает. Как то по косячному – но думаю что чего-нибудь придумаю.
2. Интерьер: Все так же качественно и хорошо как в Рексе. Только еще лучше. Органы управления привычные, кресла более вальяжные, электрорегулировка руля и его убирание/выставление при включении зажигания – рулез! Звукоизоляция салона качественнее – на 160 км шумов от поперечин на крыше неслышно. Двигатель вообще не слышно. Пепельница большая, но вместо неё и расположенного рядом прикуривателя (они под прямоугольными крышечками под магнитолой) планирую установить доп. магнитолу с ДВД и МР3. Руль умненький – при паркинге чуствительный, на скорости не очень. В положении Р дополнительный рычажок понижающей слегка вибрирует – он оказывается по настоящему механический (не электронный)! Второй кондиционер (для задних) оченно производительный – на полном максимуме там становится просто холодно. На третий ряд сидений – 14 летний ребенок помещается просто с удовольствием, при этом второе сиденье третьего ряда лучше не раскладывать – тогда места в багажнике остается достаточно и для багажа и для клетки с собакой. МаркЛевинсон – выше всяких похвал – звук в любой точке салона чистый и мясистый (11 динамиков включая два динамика в задней двери!!!). При заведенной машине в положении Р подсвечиваются ноги водителя и пассажира и ВСЕ ручки. Причем подсвечиваются не истерическим светом – а как то интимненько. Датчик дождя работает так, как если бы я сам управлял скоростью дворников – больше дождя и скорости быстрее, меньше того и/или другого – размеренно.
3. Эксплуатация: на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 15 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был – просто жена заверещала. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески по разбитой дороге колбасится как лайнер по волнам. По Москве вполне можно ездить в положении норма, как рекомендовано в мануале. Побил свой рекорд - из Москвы до Нижнего (420 км) за 3 часа 20 минут. Обратно ехал ночью, легковушки меня не слепят. Слепят только дальнобои. Я их тоже слеплю на ура. Свет (и дальний и ближний) нареканий не вызывает. Коробка пятиступка, поэтому намного эластичнее и мягче чем в Рексе. Перед обгоном можно переключиться в положение 4 – практически как на типтронике. Запас тяги у двигла такой, что поначалу даже пугал, причем выдает он его где то оборотов с 1200!!!
4. Что менял после покупки: менял все фильтры и масло двигателя + передние диски (они были прихвачены и при торможении с 60 до 40 колбасило) + колодки, ну и + полная диагностика + балансировка = 22 000 рублей и полное удовольствие от вождения на любых скоростях.

Резюме: машиной довольна вся семья, включая собачку (она первый раз не блевала после часа езды!!!!).

Итак, следующий отчет про GX - может кому новенькому владельцу пригодится. Итак:
1. Стало меня напрягать то, что жмешь на газ, а он как то задумчиво едет. Прикинул, что пиндос вряд ли за 3 года эксплуатации свечи менял, поехал и поменял. Цена вопроса 8 свечей по 456 рублей + сама работа 2600. В итоге вместе со скидкой что то около 5 с копейками вышло. Машину не узнать. Ребенок после замены проехал со мной - после остановки у ларька попросил фанты и чистых памперсов.
2. Купил/поставил колеса 285/60 18. И на кой мне это надо было? Смотрится конечно не вопрос - солидно. Повороты на zept прохожу как на легковушке - за дорогу держится тоже не вопрос, но вот колеи стал чувствовать просто ужасно!!! Вобщем вердикт - надо было просто поменять старую на новую той же размерности.
3. Не могу уровень масла проверить - щуп вынимаешь, а по нему масло как по бутерброду в совковой столовой ровным слоем намазано - фиг поймешь сколько его там...
4. Бампер сзади справа все таки корябнул - там в мертвой зоне за правой задней стойкой столбик скрывался. Так что либоо парктроник либо защитные уголки хромированные лучше поставить. А то всего две зарапинки, а практически везде насчитывают от 9 до 12 и срок от 1 до 3 дней даже при локальном ремонте.
5. Передние окна наверно все таки лучше тонирнуть в цвет с задними - во первых красивше смотрится, а во вторых из газелей не так будут пялится - а то сидишь с ними на одном уровне, вот они и рассматривают - что там у такой машины внутри? Задолбали.
6. Катастрофически не хватает кармашечков и подстаканничков - в рексе их больше....
7. Да, для информации: пока менял шины/диски узнал размерность диска - 6х139,7 диаметр под ступицу 110,6. Как выяснилось в 18 диаметре такие размеры дифсит.
8. Средний расход по городу за 3 недели составил (по бортовику) 13,8 MPG, т.е. 17,04 литра на 100 км. Считаю это вполне нормальным расходом. Трафик доволно таки тяжелый: каждый день из Перово на пересечение Дмитровки/Коровинского и обратно.

В целом убедился что машина - именно то чего я и хотел.
Недостатки
нет проблем
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
TR
Россия
Отзыв написан
07 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Lexus GX 470 238hp AT 2007 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Экономичность (3)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.