Отзыв Тех. характеристики
Lexus GX 470 238hp AT 2004 г.
Внедорожник, 4.7 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 108000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобретал GX по случаю как автомобиль для жены и ребенка. На лето они уезжают к бабушке в арх область, ехать нужно по не лучшим трассам (через Великий Устюг) дороги там так себе, а у бабушки в деревне только много километров грунтовых и лес. С собой берут много вещей от бабушки везут витамины с огорода (включая картофель в мешках).Нужна была надежная комфортная и безопасная машина с небольшим расходом и налогом. До этого она ездила туда на W124 300E, G400CDI 2003 , камри 2012 MY и Freelander 2008 3.2 бензин. То есть с чем сравнить.
Теперь по делу : подходящую по комплектации и налогам GX выпускали 1 год - 2004 до этого 2003 был без марк левинсона и камеры заднего вида что не подходило, с середины 2005 двигатель получил дополнительные фазовозвращатели и мощность стала 270 лс а это сразу налог в 2.5 раза выше у нас не одна машина и это чувствительно. Хорошую машину купить трудно, большинство ставят газовое оборудование что резко снижает ресурс двигателя и добавляет проблем с ГАИ на дороге и постановке на учет. Машина очень живучая и многие плюют на ТО считая что на них хватит. Я хотел приобрести машину без больших вложений полностью исправную, промониторив предложения понял что хорошие бывают редко переключился на Патрули. Да кстати от 120 Прадо сразу отказался при всей похожести это совсем другой и очень бюджетный внутри автомобиль, а LX (до 2008) слишком древне выглядит при его несомненных достоинствах. Вот и приехали посмотреть очередной Патруль в автосалон (он все-же не понравился очень внутри утилитарен и дверки какие-то хлипкие) увидели у официалов Lexus на стоянке GX во внешне неплохом состоянии (собственно на фото). Попросили посмотреть и тут началось странное менеджер бегал от нас 2 часа хотя мы были с маленьким ребенком, но мы высидели и дождались. И было чего..., машиной владела одна хозяйка, обслуживалась у них же и привезла его на трейд ин на новый, ребята выцыганили его по очень сладкой цене только сегодня, и видимо предложили кому-то из своих тк очень не хотели его показывать. Тех состояние отличное кроме того что закисли тормозные суппорты - пришлось купить ремкомплекты и все их перебрать ремкомплект 800р, работа 1200 за шт это уних и 120 Прадо больное место, заодно поставил новые колодки и передние вент и перф тормозные диски (по совету форума), убрал китайский парктроник - поставил Бош паркпилот (штатный для G класс) 6тр + 3тр работа, поставил модуль bluetooth для громкой связи и прослушивания музыки с телефона (35$ на EBay),поставил сигнализацию с автозапуском для прогрева зимой и GPS для того что-бы знать где находится моя семья, сменил все жидкости а именно тормозную, антифриз, масло АКПП, масло в мостах и раздатке, масло в двигателе все оригинал Тойота добавил в мотор Liqui Molly Ceratec (молибден и керамическое покрытие трущихся пар) все с работой на 20тр примерно. Ремень проверил надписи не стерты те можно пока не менять, свечи тоже в порядке. Салон при покупке был в хорошем состоянии но мне Лексусовская клеенка не нравится нет уюта. Перешил салон в кожу и алькантару заодно вставки в дверях, кпп и руль, сразу стало уютней.(110тр) Ну и химчистка потолка и ковров (2тр). Вроде бы как есть микро люфт в рулевых наконечниках но пока не менял - заменю при следующем ТО. Да кенгурятники снял и продал так как считаю их вредными ( сточки зрения ДТП с пешеходом) и некрасивыми (неактуальными).
По эксплуатации - машина очень комфортная и динамичная есть все необходимые опции (отдельно сыну нравится прозрачный люк) расход топлива (только АИ93К4 по рекомендации изготовителя) 16-18 в Москве и 10-12 по трассе при скорости до 120кмч получается меньше чем на Freelander 3.2 вполне разумный расход для таких габаритов. Прекрасная музыка Марк Левинсон при прослушивании оригинальных CD звук изумительно прозрачный. Плохие дороги магически выравнивает это лучшее на чем я по ним ездил - два слова: тишина и покой. Для города можно поставить положение амортизаторов спорт и не будет кренов в поворотах на плохой дороге лучше использовать комфорт.
Двигателя совсем не слышно, а его мощности всегда достаточно.
Объем багажника нам правда оказался немного маловат и мы смотрим теперь на Caddy Escalade ;)
Короче машина очень хорошая - всем рекомендую , особенно в регионы где нет хороших дорог. (кстати пневмоподушки недорогие, а вот аммортизаторы дороговаты но есть аналог от KYB в два раза дешевле.
Достоинства
Комфорт, безопасность, надежность, объем салона, великолепное оснащение, недорогое обслуживание, низкий расход топлива, низкий налог.Есть отдельный климат для пассажиров второго и третьего рядов.
Марк Левинсон, конечно.
Недостатки
Устарела. Показания приборов милях и фаренгейтах (можно переделать).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Q
Москва, Россия
Отзыв написан
09 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Lexus GX 470 238hp AT 2004 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Экономичность (3)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Пирог Сергей
Повезло, с машиной) Сам пытаюсь определится с выбором между таких же аналогов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.