Отзыв Тех. характеристики
Lexus GX 470 238hp AT 2003 г.
Внедорожник, 4.7 л, бензин, 238 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Этот лексус у меня 5-й- предшественники:
RX 300 1998
RX 330 2003
RX 330 2004 (жена до сих пор катается)
LX 470 2003
GX 470 2004 (езжу до сих пор)
Впечитления только положительные. Я вообще давно ктаюсь на тойотах, были6 праворулек, потом 2 крузака 100 и прадо 120, и остановился на лексусах, жену тож пересодил с ауди А6, о чем мне по сей день благодарна)))))
Всё-таки высшая ступень тойоты, америкосы нашпигованные по первому разряду. Комплектация супер, с подвеской KDS/. Динамика кайф, проблем с расходниками вообще нет, юзаю на масле VALVOLINE из штатов, синтетика 5W30 в аккурат 10 000 км до замены. По API SM/ . В рыкса такое же масло. Подкатили тачки наши к замене грм, соответственно свечи, фильтры (включая топливные в баке что у жыкса что у рыкса), ролики, сальники свечных шахт (у жыкса пришлось заказывать нет таких в продаже по всем центрам объездил), вообщем сервис нравится благодаря компании TSP, один звонок, называешь фамилию, вин коды машин в базе данных, весь перечень запчастй. включая плафончики над зеркалом заднего вида, стекляшки выпадать стали, зажимы отломались.--- короче все зап. части через 5 дней пришли, пришло смс на телефон, я поехал и аккуратно в пакетиках с наклеичками под мою фамилию в пакетиках на рыкс отдельно и на жыкс тоже... полный кайф, Тойота и лексус-- РЕСПЕКТ!!!. Докатываю пробег до 100т тыс и на замену, на рыксе ещё 5 тыс до замены...
На третий день ушатал фольксваген 1990 года, пассат, радиатор в дребезги, фары капот и т.д., лоб в лоб, был один перец мне на встречку вышел, благо не пристегнулся, падушки не сработали, короче выхожу- у меня тока номер погнулся!!!!!!!!!!!!!! Пасат в хлам и на эвакуатор, развели без ментов, друг китайскими зап частями его отаварил и по рукам... сам офигел, крепкая тачка, но смотря куда попадёт, мне прям по раме пришелся удар, усилитель что за бампером. Вот в предверии зимы повесил спереди под бампер трубу от прадика 120, как раз подходит, тока дырки пришлось досверливть, а вот сзади один в один по раме болты заточены., на зиму приготовился и на лето прикупил 20 диски хром с резиной 295\45\20
Недостатки
Проблемы были вот такого плана, не каждый сканер бьёт американца, т.е не полностью, излишний фарш, как говорят электронщики, сканер тойота не видит. Вылетел датчик давления в шине, заморгал идикатор(нащитке под стрелкой топлива). Фигня необъяснмая, у меня внутри каждого колеса , с обратной стороны соска стоит датчик давления с батарейкой внутри, после проверки в тойоте центре, вышел из строя датчик в запаске, батарейку отдельно не заменишь, покупать датчик 200$, приколхозил сам, снял щиток и залепил диод двусторонним скотчем, обычная изолента просвечивает. Хотя я не сторонник таких колхоз-прибамбасов, но по советам "бывалых" на лето все-равно другие диски с резиной, и лампа будет опять моргать, либо покупать ещё 4 датчика, устанавливать их и ехать в центр чтобы прописать в компьютер, потом на зиму опять менять колеса и опять прописывать. А у рыкса тоже есть система давления в шинах, но там нет датчиков!!!!! Спустил балон и моргает, накачал потух, го как работает не пойму, может от АБС?! Короче на рыксе и диски разбирали- нет там датчиков, а индикатор работает!!!!, и загорается когда меньше чем 1.7 в покрышке. Повезло жене моей))))Она и звонила пару раз, мол что там за колёсико загорается на панели? Давление скачет в мороз и жару, закачал азот, более стабильный газ к перепадам температур и всё, проблема ушла.
Ещё один казус, первел обе машины в км, градусы, радио- дорого-250$,не стал, хватает в алмате и 4 канала на нечётных волнах, но на рыксе опять же все перевелось, а на жыксе на маниторе так и кажет в фаренгейтах, там какая-то микруха 300 бакарей стоит, чтоб на климате показал цельсий, трогать не стал, наружка как положено и одометры тоже.
Решил музыку продвинуть, мп-3 с флэхи надоело слухать, Марк родной абалденный, голову многие меняют, но тогда тач скриин не кажет и мульти руль не пашет, а мне это нравится и удобно, да и звук хуже потом, всё таки марк- прдвинутая муза...-РЕспект!!! Короче поставил саб и сидишник на 12 дисков JVC с FM Выходом, отдельный маниторчик и пульт, отпад, басы добавились и музыка в штатной системе мп-3!!!. Советую пищалки в передних дверях поменять- родные очень нежные и маломощные, у меня сперва одна заткнулась--- потом втоая.
В КПП не лезьте, знакомый решил дикстрон поменять, порвали резьбу на коллекторе выхлопном, там щупа нет и типа необслуживаемая, если уровень норм, запаха грелого нет, и цвет масла светлый- Не ЛЕЗЬТЕ! ресурс 300 000 км как сказали.
Поставил лампочку поворотника не 27 ватт как с завода, а 21 китай, та давай дыметь, чуть фару не испортил. Ставьте только ригинал, она и ярче, как ближний и на долго хватит., тем более у нас в правилах п 18.1 за городом ближн свет фар, штраф 5 мрп На рыксе дальний в пол накала, на жыксе поворотники, а мне нравится, подчеркивает вид, как косметика у модели! На габариты поставил ксеноновые пушечки и в двери, хорошо смотрится., рекомендую. Всё, Удачи!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
танкист
Казахстан
Отзыв написан
02 Декабря 2008 года
Оценки владельцев
Lexus GX 470 238hp AT 2003 г.
Надежность (3)
Управляемость (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Экономичность (3)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.