Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lexus GS 300 AT 2005 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 154000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы... Опыт владения машин подобного класса предостаточен, начиная с немцев BMW, AUDI и заканчивая тем же Японцем, Infiniti....поэтому могу адекватно судить о достоинствах и недостатках каждой,из вышеперечисленных марок. Оговорюсь,все машины покупались мною из-за границы,как правило трехлетки с небольшим пробегом. В этом был прямой смысл,так как за этот период все тамошние автовладельцы вынуждены обслуживать авто своевременно,дабы не потерять право на гарантийное обслуживание. Лексус был приобретен через доверенное лицо в Америке...отсутствие соли зимой и хорошие качественные дороги "подарили" мне отлично сохранившийся автомобиль. К тому же мною была выбрана самая полная комплектация. Как правило при покупке нового автомобиля,этими "прибамбасами" обычно принебрегают из-зи их дороговизны. А теперь о главном - получив машину и протестировав ее в автосервисе я был поставлен перед необходимостью поменять втулки передней подвески, оба передних аммортизатора по 8000 р. за штуку и ... все!!! Чуть позже были заменены обе ксеноновые лампы в обеих фарах по 2800 р.\ шт. С тех пор меняю только маслянные фильтры,фильтры воздушные и тормозные колодки. Одним словом,езжу и наслаждаюсь! Ни по ходовой,ни по электрике,ни по двигателю нареканий нет, хотя манера моей езды достаточно агрессивная и с машиной я особо не церемонюсь. Вот тут пора вспомнить об остальных марках машин,с которыми я сталкивался ранее...по BMW это постоянные проблемы с электрикой,исправление которых стоит очень и очень недешево. Вспоминая проблемы с ходовой у AUDI, я каждый раз выезжая на Лексусе прислушиваюсь,нет ли постукиваний или повизгиваний в нижней части машины, в свое время я замучался разбираться с рулевым управлением и заменой всего,что катиться и крутиться в элитной немецкой машине. Причем пробеги эксплуатируемых мной авто были в пределах 100000-130000 км. Это вопрос о надежности того или иного авто. К тому же,как огромный плюс к столь статусному автомобилю, я причисляю сравнительно небольшой налог,чуть больше 18000 р. в год, исходя из 249 л.с. под капотом. А учитывая,что машина из Америки,и рекомендована для запрвки 92-м бензином без всяческих потерь по мощности, это делает её лидером по экономии моих кровных средств впринципе. Остальным машинам только 95-й подавай и в кличествах гораздо больших,чем 14,5 л в городе и около 9 л. по трассе в спокойном режиме.
Теперь о езде зимой: Версия моего Лексуса GS 300 AWD оснащена полным приводом. Это беспроблемная езда по нашим заснеженным парковкам, дворам и трассам,которые чистят тогда,когда колеи в обе стороны уже прокатаны нами, водителями... На скорости устойчива,несмотря на скользкую дорогу. Уверенно держит повороты. Иногда даже пытаясь спровоцировать машину к "соскакиванию" с заданной траектории,я понимаю,что бороться с инженерами Лексуса бесполезно. Что характерно,для нее не существует проблем с выкатанной колейностью дорог. Она просто не замечает этих углублений в дороге,на которые так часто так жалуются автомобилисты. Ну тут и сбалансированнось самой машины,и работа разных умных устройств,которыми напичкан мой Лексус.
О приятных мелочах: Я люблю послушать музыку в хорошем качестве. Дома все на уровне,но это и понятно,это дома... А вот автозвук моего Лексуса превосходит по качеству звучания все ранее имевшиеся у меня автомобили, и не только у меня... Кто только не садился ко мне в салон и был поражен чистым, ярким и мощным звучанием Хай-Эндевской системы разработанной фирмой MARK LEINSON. Смотрю ли фильм по встроенному DVD,слушаю ли концерт, откровенно создается впечатление, что ты присутствуешь в зале. И все это развлекает меня не только в городских пробках,но и на ходу,при долгой,монотонной езде за город. А различные шторы, светодиодные подсветки салона, открывание дверей и СТАРТ двигателя без нажимания кнопок и без использования ключей, встроенный Блютусный телефон,доводчик закрывания багажника, только добавляют шарма. Вопрос: Есть ли еще авто в котором сочетается всего то,что перечислено мной и работающее без сбоев и нареканий долгие годы?
Недостатки
Замена резиновых вкладышей в передней подвеске.
Замена аммортизатора передней подвески.
Незначительный скрип передней торпеды при езде по неровностям.
Ближний свет оставляет желать лучшего.
Открывание вручную багажника.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий ХХХ
Россия
Отзыв написан
24 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Lexus GS 300 AT 2005 г.
Динамика (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
10
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.