Отзыв Тех. характеристики
Lexus GS 300 2003 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 223 л.с., автомат
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление

Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь.
Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на любом покрытии. Отличная работа электронных систем стабилизации, ставящие её на одну ступень с полноприводными моделями, не на бездорожье, конечно же. Но там где на скорости в повороте по льду или песку потащит джип в кувет, эта тачка проскочит не задумавшись, лёгким писком напоминая неосторожному водителю, что вот-вот сама сбросит обороты до необходимого количества для точного захода в поворот…
На модели стоит штатный ксенон, противотуманные фары в бампере, задние фонари просто огромны и подкреплены ходовыми огнями, включаемыми из салона. Руль регулируется в двух плоскостях, передние сиденья на электроприводе, тонировка всех стекол, автоподъемники всех стекол, штатный суперсалоновский тойотовский прикид, достойный старой школы – кожаные панели и руль, красивые, в тон коже, вставки под дерево, подлокотники, прикуриватели, подсветки и т.д. и т.п. В машине установлена сигналка Starline, а также штырь в коробку. После одевания черных меховых чехлов салон стал выглядеть и вовсе шикарно. Из музыки штатная система 5.1 JBL, отменное звучание, куча настроек, читает флеш. Саб на штатном месте под стеклом задним притаился. Все зеркала с автозатемнением.
Системы безопасности – это фишка таких моделей. Помимо десятка подушек SRS airbag, кузов усилен массивными, из высокопрочных сплавов стойками и деталями каркаса, о локальном увеличении прочности каркаса, речи просто не идет – жесткая конструкция, которую рейсеры укрепляют распорками под капот и в салон, не вызывает сколько-нибудь сильных деформаций даже при довольно сильном ударе… Двери тяжелые из-за ввареных в них стальных дуг. В то же время масса авто не превысила 1700 кг, что, в общем-то, совсем немало для седана бизнес-класса.
Системы безопасности в движении реализованы в TRC(traction control – не оставляет шанса пробуксовке колес при трогании с места на скользком покрытии), VSC (vehicle stability control – изменяет крутящий момент двигателя для стабилизации траектории, вас, к примеру, несет в кувет, авто самозамедляется, пищит система, небольшими движениями руля вправо-влево она выровняется как в сказке), ABS(Anti-lock braking system), с помощью которой, кстати, антибукс-антиюз и реализован, полетит датчик ABS – откажут и системы. Но в надежности этого узла сомневаться не приходится.
Конструкция днища не вызывает нареканий, оно практически плоское, не имеет выступов, хотя стальной поддон не помешал бы. Имеется двойной выхлоп, на который легко поставить практически любой выпуск, благодаря приличному дорожному просвету. Колесные арки настолько велики, что можно на 17 литье поставить резину 225/55, однако могут понадобиться подкладки под пружины назад, чтобы при большой загрузке резина не терлась.
Не слишком великий багажник, тяжелые из-за дополнительной жесткости двери, нескладываемые задние сиденья, … Капот открывается на газовых амортизаторах, как и багажник.
Машина тяжеловато входит в повороты, но только из-за стоковой подвески. На деле же крены кузова, даже самые большие, позволяют маневрировать на больших скоростях. Большой вес вкупе с нагрузкой не позволяет устанавливать на данную модель резину размерностью более 225/55/17. Все же я стал ездить именно на этом размере, тем более, что перед не цепляет вообще, а зад после установки жигулёвских (!) подкладок под пружины стоимостью 50 (!) рублей перестал садиться на резину даже при полной загрузке (а именно три полненьких мужичка на заднем сиденье, с чемоданчиками в багажнике). Стоит отметить несколько иное поведение поднятого зада, что естественно при маневрировании на скорости: задницу будет вести на пару-тройку сантиметров более обычного, но кто что выбирает, кому-то приходится
Достоинства
Комфорт. Прохождение сложных участков дороги на обычных скоростях. Малый расход топлива на скоростях 140-160 км/ч. Низкая стоимость запчастей, нетрудоемкое обслуживание подвески и двигателя. Большой ресурс и запас прочности. Отличная шумо и виброизоляция. Хорошая аккустическая система.
Недостатки
Подвеска многорычажная - замена сайлент блоков или рычагов грозит раз в 50000 км, не всех, конечно, но некоторых. Топливо - 95-й. В городском режиме 20 литров зимой - не предел. ABS, TRC,VSC - везде электроника для вашей безопасности - так что хороший электрик вам не помешает...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Гряник
Москва, Россия
Отзыв написан
22 Октября 2014 года
Оценки владельцев
Lexus GS 300 2003 г.
Управляемость (2)
Салон (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Ликвидность (1)
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.