Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 AT 2010 г.
Внедорожник, 5.0 л, бензин, 375 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Вот уже 10 лет езжу на Рэйндж Ровер Спорт. До этого были разные машины, из одноклассников Лэнд Крузер 100 и Прадо , Гелентваген. За счет более сложной подвески и различных систем инженерам лэнд ровера удалось добиться на "спорте" высокого уровня управляемости и комфорта. Надо сказать что выпуск 2006 года принес массу проблем именно с подвеской и различными электронными системами. Но уже к 2009 году то есть к моменту появления рестайлинговой версии все болячки были устранены. Езжу с 2010 года на рестайлинговой версии, в целом автомобилем доволен. При покупке указанного автомобиля, как и любого полноразмерного внедорожника, прошу не путать с кросоверами , которые по классу ближе к седанам, неплохо помнить о том что указанный автомобиль будет изначально дороже в обслуживании нежели любой из седанов. Поэтому если вы передвигаетесь в пробках по городу и стремитесь экономить на эксплуатационных расходах вседорожник вам точно не нужен.
Достоинства
Высокий уровень комфорта - плавность хода, управляемость высокая шумоизоляция, отсутсвие сильных кренов при вхождении в повороты. Низкие цены на запчасти. Прохождение плановых ТО у дилера также не сильно разгружает кошелек, для машин старше 5 лет скидки на обслуживание 35-40 процентов . Например, замена масла в коробке, если кто не знает его нужно менять все таки каждые 70000 пробега, обходится около 30000 рублей с работой и запчастями. Не знаю правда или вымысел, на Туареге та же процедура обходится в 100000 рублей. Замена колодок и дисков тормозных обойдется в 40 тыс. материалы , работа около 6-8 тыс. рублей на все 4 колеса. Замена масла в двигателе с материалами около 40000 рублей. Ремонт подвески также не является особо дорогим, менял только саленблоки. Рычаги, рулевая рейка амортизаторы менять не приходилось, может пока из строя не выходило. У меня установлен мотор 375 л.с. такая комплектация является редкой. Так в 2010 году стали предлагать из бензиновых только 510 л.с., который является тем же 375 сильным, мощность в котором поднята за счет установки нагнетателя. На 375 сильном моторе расход топлива в пределах 20 литров. На мой взгляд, данный мотор идеален для этого автомобиля. Хорошая динамика автомобиля, мощности вполне хватает чтобы разгонять 2,8 тонны. Мотором очень доволен, работает стабильно. За все время эксплуатации не возникало проблем с двигателем, коробкой, системой охлаждения. Турбин и компрессоров на моей модели нет, что очевидно к лучшему, так как много слышал негативных отзывов по поводу работы данных агрегатов.
Недостатки
Качество кожи у Рэйндж ровера плохое. Заявляют что натуральная кожа, по факту эко кожа. На 4 год перетянул салон нормальной кожей обошлось в 300 000 рублей. Сложная конструкция подвески требует дополнительного и постоянного внимания к различным узлам. Приходится менять подшипники в ступицах. Редуктор слабое место.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
leonid levihin
Санкт-Петербург
Отзыв написан
30 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Land Rover Range Rover Sport 5.0 V8 AT 2010 г.
Надежность (6)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Салон (1)
Обзорность (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
11
0
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Nic Abrosimov
За 10 лет 125 тыс.км пробега?
О чем тут можно рассуждать???
СсылкаПожаловаться
Роман Кириллов
автор видимо летает в облаках
СсылкаПожаловаться
Роман Кириллов
замена масла в двигателе 40000 руб с расходниками..... это недорого?
СсылкаПожаловаться
valerka75@bk.ru
замена масла в ДВС с материалами - 40.000 руб. Вы о чем? Как владелец RRV могу сказать, что хорошее масло + оригинальный фильтр обходятся примерно в 7 круб. Замена масла неудилера, а в специализированном сервисе, занимающимся исключительно данной маркой - 500-700 руб. Про Туарег тоже полная хрень. Не знаю, что в Туареге, в Q7 в принципе та же фигня - в коробку надо 9 литров жижи, литр Ликви стоит 750 руб. Откуда там 100.000 руб? Одновременно владею двумя машинами и могу с уверенностью сказать, что VAG в данном случае ничуть не дороже.
СсылкаПожаловаться
Юрий Николаев
вчера поменял масло. 7 т.руб.-масло, 1,5 -фильтр и 0,5 работа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.