Отзыв Тех. характеристики
Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.6 л, дизель, 271 л.с., автомат
Пробег 69000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Итак! Почему именно RRS ?!
Ну, во-первых, это суперсовременный и прогрессивный дизель V8 с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией, что в итоге даёт целых 640 Н.м. уже на 2000 об/мин коленвала двигателя. Это сильно подкупает и привлекает меня как любителя интересных и технологических решений.
При всей этой мощи расход соляры всего 13-15 литров в городе и 9 литров по трассе на скорости 120 км в час.
Стало быть, едем хорошо, да ещё и экономим :-)
Банальные "тракотора" типа ниссаны и митцубиси паджеро мне совсем не нравятся в первую очередь из за вибраций и шума от дизеля. В RRS тихо и нет вибраций.
Удивило, что даже подушки (опоры) двигателя электронно управляются мозгом машины и исключают какую-либо вибрацию по кузову! Это решение достойно 21 века!
Теперь о выхлопной системе! Звук этого монстра поражает своей мощностью! Складывается ощущение, что разгоняется бензиновая "восьмёрка". А ведь это дизель! Но это, конечно, со стороны, а в салоне полная тишина :-)
Шумоизоляция на твёрдую пятёрку, но лишь по моторному отсеку, а вот шумку арок колёс могли бы сделать и посильнее. Громадные шины R20 доносят остатки звука в салон.
Пневмо подвеска. Ну, это отдельный плюс, который и позволяет иметь в одном автомобиле два!
Можно иметь 4 варианта высоты подвески!
1) самый низкий для посадки и высадки! Причём опускать и поднимать машину можно с брелока!
2) базовый режим. Около 185 мм клиренс в городе и на шоссе. Причём на скорости свыше 160 км в час машина опускается и повышает управляемость.
3) Внедорожный режим. Подвеска поднимает кузов до отметки в 227 мм от самой нижней точки кузова.
4) Аварийный. Если автомобиль в колее сел на грунт днищем, то можно дополнительно увеличить клиренс на 7 см и вылезти из проблемного места. Скорость 5 км в час.
+++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++
Итого: целых 297 мм клиренса! Ну, блин, 30 см дорожного просвета это ваще супер! Смотрите фото в БЖ.
+++++++++++++++++++++++++​++++++++++++++++
Раздатка и блокировки!
Раздатка имеет два ряда. Верхний и нижний.
Блокируются два активных дифференциала. Межосевой и задний.
В общем, с таким набором можно лезть в довольно сложные условия бездорожья.
Система Terrain Response — это отдельное чудо RRS.
В ней есть пять режимов движения автомобиля.
1) Обычные условия
2) Трава-гравий-снег и лёд
3) Грязь-колея
4) Песок
5) Камни-малый ход
Так же есть возможность ехать в брод с глубиной до 700 мм. (Реально думаю и глубже можно если предварительно поднять машину до максимума в 30 см клиренса)
Можно не переживать за крутые спуски и подъёмы. Для этого есть электроника. Контролируемый подъёмы и спуски работают при движении вперёд и назад :-)
Так же есть система динамической стабилизации. Автомобиль совершенно не кренится на поворотах.
Эту систему можно и отключить! Например на бездорожье.
Тормоза! Тут всё коротко и ясно. В базе ставят Брембо с дисками 360 мм и четырёхпоршневыми суппортами. Дополнительно, заводом, установлена система экстренного усиления при торможении, а так-же система помощи при торможении в повороте.
_________________________​______________________
Ну, о таких вещах, как мобильный телефон с блютусом, навигацию и телевизор (аналог и цифровые каналы), холодильник, парктроник по кругу и автоматически опускаемые зеркала при движении задним ходом думаю писать здесь не нужно, так как этого в RRS много, как и в любом современном автомобиле со стоимостью 2.500.000-3.000.000 рублей
Конечно есть и подогреватель Вебасто. Есть и подогревы всех сидений, многочисленные регулировки передних сидений, функция автозакрывания дверцы багажника (не нужно хлопать), задний климатконтроль, круизконтроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, Адаптивный Биксенон 55 Ватт. Подогревы стёкол и боковых зеркал, а так же форсунок омывателя фар и лобового стекла.
Ручной тормоз заслуживает особого внимания :-) Это не рычаг и не педаль, а это просто кнопочка :-) Дернул эту кнопочку и машина на ручнике. Нажал на педаль газа в режиме ДРАЙВ и машина сама снялась с ручника! Супер!
_________________________​______________________
Кузов RRS, конечно, рамный и дополнительно установлены на него порожки для облегчения посадки и высадки. Так же установили оригинальные брызговики колёс. Пороги совершенно не занижают клиренс ввиду их крепления выше уровня рамы.
Более детально буду описывать автомобиль в бортовых журналах.
_________________________​______________________
Итак! Мощный легковой автомобиль для города и трассы с отличной динамикой и с не большим расходом топлива. Мощный внедорожник для вылазок на природу.
Не утомил? Спасибо и удачи всем!
Недостатки
Машина шефа. Ездил 3 года. Проблем совсем не было!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
12 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Land Rover Range Rover Sport 3.6 TDV8 AT 2008 г.
Надежность (6)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Салон (1)
Обзорность (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (0)
Экономичность (0)
11
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.