Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Range Rover Evoque 2.2D AT 4WD 150hp 2015 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
ах - при покупке, выдох - при эксплуатации, однако - хоть и маленький, но Range Rover премиум класса
Достоинства
очень удобные кресла - выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум - руль отпускать не хочется, высокий - парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная если не забывать о том - что чем круче джип тем дальше бежать за трактором, вебасто в базе - зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках - удовольствие от езды получаю, расход - на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии - летит
Недостатки
маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый - при обгонах на трассе ощутимо, голосовая связь только в дорогих версиях - неудобно при работе с телефоном, вибрация - хотелось бы меньше, шумоизоляция - хотелось бы больше, места на задних креслах маловато - машина для водителя и переднего пассажира, очечник поставили - однако не все очки входят, козырек покрыт дорогой тканью - рано или поздно пятна появятся - а как мыть?, реально маленький внутренний объем подлокотника - портмоне и телефон, коробка 9 ступеней - однако расход по городу (Москва) 11- 14 л на сотню в зависимости от сезона - моей манеры езды и пробок, на грунтовке и гравии иногда появляется сверчок где-то в правой передней двери - пока не понял причину, очень не любит кочки неровности лежащих полисменов - старательно все это передает водителю и пассажиру до самой пятой точки - вот уж действительно несолидно для такой ценовой категории, ну и коробка имеет задержку 2-3 секунды - тут нужно привыкнуть
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юстас
Москва
Отзыв написан
01 Июля 2016 года
Комментарии (6)
0000
Хороший отзыв!!
СсылкаПожаловаться
Александра Смирнова
Какая еще устойчивость на трассе?? О чем Вы? Вы хоть знаете что у вас (впрочем как и у меня, только у меня 240 лс и бензин) псевдополный привод с муфтой халдекс? По сути переднеприводный дорогой автомобиль . Нет и межосевого дифференциала... Нет никакой устойчивости на трассах у этого авто, особенно на мокрой или скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Юстас
При чем тут джиперовские прибабахи? По всем ощущениям устойчивый на трассе, на мокрой и скользкой дороге тоже нет проблем....по Вашему переднеприводный дорогой автомобиль не может быть устойчивым на трассе? Возможно это еще зависит от резины и скоростного режима, а также от прокладки между рулем и сиденьем)))...мокрая дорога вообще нет проблем до 160 км/час, зимняя дорога без гололеда тоже без проблем, гололед - держит хорошо но при торможении потащит - это да, но тут и на полном приводе потащит
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Александра Смирнова
Александра Смирнова
Какая еще устойчивость на трассе?? О чем Вы? Вы хоть знаете что у вас (впрочем как и у меня, только у меня 240 лс и бензин) псевдополный привод с муфтой халдекс? По сути переднеприводный дорогой автомобиль . Нет и межосевого дифференциала... Нет никакой устойчивости на трассах у этого авто, особенно на мокрой или скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Ау, народ, Вы хоть немного почитай те про автомобиль прежде чем ересь писать то! У марки ЛР полный постоянный привод на всех кроссоверах, от Фрилендера до Дискавери Спорт, и Эвог не исключение. В обычном режиме 85% тяги передаётся на переднюю ось и 15% на зад. В других режимах ( а их всего аж четыре! Террейн Респоунз система стоит с выбором дорожного покрытия, если не в курсе) блокируется межосевой дифференциал (он есть и в нем кстати масло надо менять периодически) обеспечивая 50/50 тягу между осями. А чисто переднеприводные кроссоверы в нашу страну не поставляются, это вам в любом офф.дилере скажут.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Ау, народ, Вы хоть немного почитай те про автомобиль прежде чем ересь писать то! У марки ЛР полный постоянный привод на всех кроссоверах, от Фрилендера до Дискавери Спорт, и Эвог не исключение. В обычном режиме 85% тяги передаётся на переднюю ось и 15% на зад. В других режимах ( а их всего аж четыре! Террейн Респоунз система стоит с выбором дорожного покрытия, если не в курсе) блокируется межосевой дифференциал (он есть и в нем кстати масло надо менять периодически) обеспечивая 50/50 тягу между осями. А чисто переднеприводные кроссоверы в нашу страну не поставляются, это вам в любом офф.дилере скажут.
СсылкаПожаловаться
Мало того, даже без переключения Террейн Респоунз при изменении под колёсами покрытия система автоматически перераспределяет крутящий момент , да так что вы и глазом моргнуть не успеете!!! Сам давно езжу на ЛР, это машины с большой буквы, кроссы Мерсы и БМВ и рядом не валялись, там привод смехатура полная, а тут хоть реально можно съехать с дороги.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Александра Смирнова
Александра Смирнова
Какая еще устойчивость на трассе?? О чем Вы? Вы хоть знаете что у вас (впрочем как и у меня, только у меня 240 лс и бензин) псевдополный привод с муфтой халдекс? По сути переднеприводный дорогой автомобиль . Нет и межосевого дифференциала... Нет никакой устойчивости на трассах у этого авто, особенно на мокрой или скользкой дороге.
СсылкаПожаловаться
Как раз блокировка межосевого дифференциала осуществляется через муфту Халдекс, разработанную специально по техзаданию ЛР, и она отличается от тех муфт что идут на кроссы других марок, ибо та что на ЛР разработана специально под ЛР. И устойчивость на трассе выше чем у одноклассников. Уж не знаю что за машина у вас, но судя по тому что вы ничего об этой марке не знаете, думаю что у вас не ЛР, может какой нибудь Вольво или кореец? Такую же чушь несут в Ютубе мальчики делающие тест драйвы и обзоры машин, берут ЛР и несут чушь про привод, как работает из чего состоит и тд и тп. Хотя бы почитали про машину на сайте производителя и то пользы больше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.