Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 AT 2013 г.

Внедорожник , 4.4 л, дизель, 339 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 20000 км
3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.0

Общее впечатление

Читаю отзывы девочек о машинках. Вроде имена мужские….В новом Рейнже теперь не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! А так он дорогой и маленький: в 322 кузов можно было детскую кроватку засунуть не разбирая, теперь же только клюшки для гольфа свои и жены. На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился, ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Про проблемы с сервисом рассказывать не буду-это моя 6 машина, нашел пути, чтоб сделали, чтоб ездила. В представительстве сказали, что это 4 случай в мире, причину они не знают, нужно менять какой-то шлейф, но сделали, ездил нормально в ожидании шлейфа 37 дней и после замены. На предыдущих тоже 5 машинах были проблемы с электроникой (не подумайте чего плохого), но незначительные: то ключ не заряжался, то декодер постоянно соскакивал с Секам ДК на БЖ, то камеру не так вставишь-правая половина "умирает" сразу. Вообщем проблемы были, но решаемые. С подвеской проблема есть, но тут как себя поведешь, заставишь поменять всю машину, молодец, не заставишь, иди в Мерседес, бери 124 кузов-его можно на коленке ремонтировать. Кстати о GL, Кайенах и пр. Все это мутатень классом ниже и не пацанская. Тот, кто сел в кресло БОЛЬШОГО Рейнжа (не путать с псевдорейнжспортом), уже не поменяет его. Вообщем, здесь как с Верту-если денег нет, не поймешь. В представительстве в 2013 году брал все машины на тест-драив на выходные поэтому есть что сказать: 5.0 пуляет поазартнее, чем старый 322: как никак почти 300 кг долой. В январе 2013 залез на «сликах» в колею см 40, выбирался через поле с 50 см снега, выбрался. На старом кузове плавал по грязи (грязь-по колеса) в поле-тоже без проблем. Так что здесь будьте здрасьте-самый внедорожный внедорожник. 4.4. дизель оптимальный выбор-расход не велик, в динамике 5.0 несильно проигрывает. 3.0. дизель некий эврэйский вариант-таки за небольшие деньги маленький мотор. Хотя, потратив ТАКИЕ деньги на гроб на колесах смешно уже беспокоиться о расходе! Т.е. при продаже еще потеряете половину. 3.0. бензин исключительно для беспонтовых понтярщиков-поставить у кредитного такунхауса, не заводить, не выезжать, обгонит даже хуюндай с двигателем 0,5 л. Но это все мое личное, субъективное мнение.

Достоинства

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Недостатки

ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый десигн добавлять 30% непорядочно по крайней мере. УЖАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБДУВОМ СИДЕНИЙ! За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дезигнерам заметно ухудшился обзор. Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то. Меньше прежнего грузовой отсек. Мне конечно говорили, что для перевозок кроваток, мешков с цементом, мусора и т.д., и т.п. существуют другие люди и другие машины, но жизнь-то у нас одна, и тратить время поиск и организацию понтов не хочется, хочется жизнью наслаждаться)))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.