Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 AT 2013 г.
Внедорожник, 4.4 л, дизель, 339 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Читаю отзывы девочек о машинках. Вроде имена мужские….В новом Рейнже теперь не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля!
А так он дорогой и маленький: в 322 кузов можно было детскую кроватку засунуть не разбирая, теперь же только клюшки для гольфа свои и жены.
На 16 тыс. глюкнула вся электроника: не закрывался, не заводился, ничего не горело. Да, приехали, да, звонили, ничего не решили, помогли доехать до гаража. Про проблемы с сервисом рассказывать не буду-это моя 6 машина, нашел пути, чтоб сделали, чтоб ездила. В представительстве сказали, что это 4 случай в мире, причину они не знают, нужно менять какой-то шлейф, но сделали, ездил нормально в ожидании шлейфа 37 дней и после замены.
На предыдущих тоже 5 машинах были проблемы с электроникой (не подумайте чего плохого), но незначительные: то ключ не заряжался, то декодер постоянно соскакивал с Секам ДК на БЖ, то камеру не так вставишь-правая половина "умирает" сразу. Вообщем проблемы были, но решаемые.
С подвеской проблема есть, но тут как себя поведешь, заставишь поменять всю машину, молодец, не заставишь, иди в Мерседес, бери 124 кузов-его можно на коленке ремонтировать.
Кстати о GL, Кайенах и пр. Все это мутатень классом ниже и не пацанская. Тот, кто сел в кресло БОЛЬШОГО Рейнжа (не путать с псевдорейнжспортом), уже не поменяет его. Вообщем, здесь как с Верту-если денег нет, не поймешь.
В представительстве в 2013 году брал все машины на тест-драив на выходные поэтому есть что сказать:
5.0 пуляет поазартнее, чем старый 322: как никак почти 300 кг долой. В январе 2013 залез на «сликах» в колею см 40, выбирался через поле с 50 см снега, выбрался. На старом кузове плавал по грязи (грязь-по колеса) в поле-тоже без проблем. Так что здесь будьте здрасьте-самый внедорожный внедорожник.
4.4. дизель оптимальный выбор-расход не велик, в динамике 5.0 несильно проигрывает.
3.0. дизель некий эврэйский вариант-таки за небольшие деньги маленький мотор. Хотя, потратив ТАКИЕ деньги на гроб на колесах смешно уже беспокоиться о расходе! Т.е. при продаже еще потеряете половину.
3.0. бензин исключительно для беспонтовых понтярщиков-поставить у кредитного такунхауса, не заводить, не выезжать, обгонит даже хуюндай с двигателем 0,5 л.
Но это все мое личное, субъективное мнение.
Достоинства
Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение!
Круиз-контроль научился останавливаться!

К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.
Недостатки
ЦЕНА! За минус 300 кэгэ и новый десигн добавлять 30% непорядочно по крайней мере.
УЖАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБДУВОМ СИДЕНИЙ!
За счет дополнительного завала передних стоек в угоду дезигнерам заметно ухудшился обзор.
Пустые панелька и «борода». Несолидно как-то.
Меньше прежнего грузовой отсек. Мне конечно говорили, что для перевозок кроваток, мешков с цементом, мусора и т.д., и т.п. существуют другие люди и другие машины, но жизнь-то у нас одна, и тратить время поиск и организацию понтов не хочется, хочется жизнью наслаждаться)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
*** ***
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Land Rover Range Rover 4.4 TDV8 AT 2013 г.
Дизайн (1)
Салон (1)
Надежность (1)
Качество сборки (2)
Обзорность (1)
3
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.