Отзыв Тех. характеристики
Land Rover Freelander 3.2 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 233 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил один из первых в городе, появившихся у дилеров. Первая партия Фрилендеров разошлась как пирожки. Согласился даже взять последний - с мятой пятой дверью (помяли при разгрузке с автовоза у ОД). Отремонтировал за счет дилера. Вначале очень нравился, установил в него DVD, навигацию, телевизор. Обзорность, эргономичность, внешний вид, престижность - на высшем уровне. Очень достойно отличался от своего предыдущего Фрилендера.
Недостатки
Был ярым приверженцем марки Ленд Ровер. Имел Дискавери 2, Дискавери 3 ( тоже один из первых в городе). Все пишут только положительные отзывы. Хочу внести свою "ложку дегтя". Купил Фрилендер, откатал два года и как только кончилась гарантия - сразу же сбагрил другому счастливому обладателю. В первые же сто километров накрылась помпа. Запчастей не было, по договоренности с руководителем ОД поменяли-сняли с другого Фрилендера из шоурума. Проходимость - посредственная. Живу за городом и иногда сокращал путь к дому через колхозное поле по раскисшей или занесенной снегом дороге. Пару раз чуть не застрял и больше не стал рисковать - сокращать дорогу. Может все дело в резине - для внедорожных поездок надо ставить соответствующий протектор, но тогда будет шумно на трассе. После этот же участок проезжал на дизельном Паджерике - внедорожные качества выше всех похвал. Самая главная проблема Фрилендера, Дискавери - слабая, нежная электрика. Слишком навороченные мозги, не приспособленные к нашим погодным условиям и соли на дороге. Ездил к дилеру по поводу глючевшей электрики как к себе на работу. Раз в месяц - это точно. Постоянно выскакивали какие-то ошибки, начинали плавать обороты, АКПП периодически тупила, поздно переключала передачи. Это было и на Фрилендере, и на Дискавери 3, но у Дискавери еще и барахлила постоянно пневмоподвеска, меняли бензобак ( что-то там с клапаном избыточного давления было, раздувало бак). У Фрилендера к концу второй жизни поржавели все основные контакты проводов, расположенных в районе АКБ. Все снимали, зачищали шкуркой. Очень неудачное расположение по словам слесарей ОД. Закончилась гарантия, с ужасом прикинул возможные расходы с такой частотой посещения ОД и с их расценками и продал. Следующий покупатель отъездил полгода. Задолбался с электрикой ( с его слов). К тому же - на моторном отсеке, АКПП, ШРУСах появились потеки смазки. Поменял передний суппорт, гранату. После этого он покатался по грязной дороге, чтобы забить грязью низ машины и скрыть потеки и тут же продал авто. После этого я разочаровался в марке Ланд Ровер и ушел от них к четвертому Паджерику. Уже четвертый год на нем езжу, получаю только удовольствие от обладания данным авто. Приятель, который покупал у меня Фрилендер, тоже, кстати, купил себе после Паджеро Спорт. Единственный Ланд Ровер, который мне понравился и о продаже которого я до сих пор жалею - это дизельный второй Дискавери.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
palosary
Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Land Rover Freelander 3.2 AT 2008 г.
Надежность (7)
Салон (6)
Проходимость (5)
Управляемость (4)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (1)
Экономичность (5)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
31
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.