Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT 2007 г.
Внедорожник, 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 146000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль в эксплуатации с июня 2007 года. За время использования о покупке ни разу не пожалел. Эксплуатация в основном в Москве и области с ежегодными поездками в Крым. Первое что сразу оценил - очень удобные сидения и знаменитая "командирская" посадка и как результат 1500 км. до моря одним днем и без затекания ног и спины. Курсовая устойчивость очень хорошая. Автомобиль практически не чувствует колейности. что на наших "направлениях" не маловажно. Динамика до 140 км/ч. вполне достойная, обгоны происходят легко и уверенно. Выше 140 ускорение уже не такое интенсивное, а после 160 разгон совсем вялый. Расход топлива по трассе 8,5-9,5 л/100 км. в зависимости от интенсивности нажатия на педаль. А если не нарушать скоростной режим – не более 8 л. При эксплуатации в городе средний расход 10,5 л., что совсем не плохо для такого авто. Плюсы в городе – не большие размеры, хорошая обзорность (очень удобны при парковке зеркала с памятью), резвый старт со светофора. Вне асфальта автомобиль так же ведет себя очень достойно. Этому способствует хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и, конечно, фирменная Лэнд Ровервская фишка – система помощи в различных дорожных условиях. По сухому проселку на скорости 60 чувствуешь себя вполне комфортно. Крутые подъемы с каменистой осыпью и промоинами преодолеваются играючи. В общем, для большинства нормальных людей, выезжающих на пикник или рыбалку, и не ставящих перед собой задачу пройти на машине по местам боевой славы Белорусских партизан, внедорожных способностей вполне достаточно. Резюме – очень сбалансированный универсальный автомобиль, пригодный как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для дальних поездок и не только по асфальту, пожалуй лучший в своем классе. Что касается мнения о низкой надежности LR, то к Фрилу это не относится. За все время эксплуатации не было ни одной серьёзной проблемы. Особенно удивило, что после 140000 км. подвеска не требует ремонта, и это по нашим – то дорогам! Зимняя эксплуатация так же не вызывала каких –либо проблем. Перед сильными морозами добавлял в бак антигель и этим ограничивался. Из недостатков могу отметить плохо читаемую приборную панель, не достаточный в дальних поездках объем багажника и достаточно высокую стоимость обслуживания. Но, как говорится, за удовольствие надо платить. Сейчас пришло время замены авто. При всем богатстве выбора это оказалось не очень просто, т.к. к сожалению цена тоже имеет значение. Выбор пал на Grand Cherokee с дизельным мотором, который должен прийти в конце июля. Надеюсь ,он будет не хуже Фрила .
Недостатки
В первую зиму после 10 дней простоя при запуске загорелась лампочка заряда АКБ - причина плохой контакт. При -30 С упала мощность двигателя и загорелась сигнальная лампа "Авария двигателя". Устранено добавлением присадки к топливу. 2-я зима - замена замка багажника и моторчика привода заднего дворника - все по гарантии. Примерно на 80000 км - замена АКПП по акции в связи с производственным дефектом, устраненным на машинах с 2008 г.в.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Львов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
15 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT 2007 г.
Надежность (6)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Багажник (3)
20
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.