Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Freelander 1.8 МТ 2004 г.
Внедорожник, 1.8 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 111000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Дизайн - отличный. Смотрю на Фрилендер 2 - супер, вообще нет слов, аристократ, но мой - он совсем другой, он - уличный боец, ни больше, ни меньше. Не зря он - "бродяга".
Эргономика - в целом, все на высоте, все удобно и легкодоступно. Но... отсутствие регулировки сиденья по высоте (а при моем росте в 187 см. она совсем бы не помешала) и рычаг открывния капота справа - это конечно же "-".
Комфортабельность - все вроде бы неплохо, очень неплохо. Но качество шумоизоляции - довольно посредственное. На высоких скоростях хорошо слышно и "пение" покрышек, и шум встречного воздуха.
Отделка - твердая "4". Кое-где в машине "живут сверчки", но "просыпаются" они только на убитых дорогах. Да и возраст машины наверное сказывается.
Доступность обслуживания - дорого. У машины прошел срок гарантии, поэтому к официальному дилеру не езжу. Еще раз повторюсь - очень дорого. В нормальном (но не дилерском) автосервисе та же самая работа стоит в разы дешевле. По запчастям проблем нет, все есть в наличии (по крайней мере, с отсутствием нужных деталей пока на сталкивался).
Приспособленность к российским условиям - не знаю, как в мегаполисах, а во всей остальной России дороги предназначены как минимум для кроссоверов.
Надежность - пока ничего сказать не могу. Общение с машиной только началось.
Ходовые качества - и разгон, и управляемость, и тормозная динамика, считаю, на очень высоком уровне. От мотора в 1800 куб.см. такого, если честно, не ожидал.
Соотношение цена-качество - для 4-летней машины наверное приемлимое. Может быть и можно было взять Киа-Спортэйж и годом посвежее, и комплектацией побогаче, но... надпись "Land Rover" на капоте - ради нее на многое можно закрыть глаза.
Имидж - Фрилэндер - без оговорок мой автомобиль. Именно то, что я искал и нашел. Ни больше, ни меньше.
Недостатки
Машина была куплена 03.05.2008 года в Москве, на ПМЖ в Челябинск приехала 06.05.2008 года. На одометре к моменту приезда домой было около 110000 км.
В дороге с Фрилом произошла одна неприятность - после заправки на какой-то подозрительной АЗС (хоть и увешанной логотипами "ТНК") машина стала глохнуть. Заглохнет, постоит минут 5 и заводится. Сначала эта проблема имела разовый характер, но затем стала настоящей пыткой. В конце-концов машина отказалась ехать больше 700 метров за раз, глохла, и мне приходилось ждать несколько минут, чтобы снова завести ее и проехать еще около 700 метров. Заехал в первый попавшийся придорожный сервис. Объяснил признаки неисправности, попросил промыть топливную систему. Механики шарахались от Фрила как черти от ладана, ссылаясь на то, что эту машину они никогда руками не трогали и связываться с ней не будут. В конце-концов удалось уговорить одного из них, заявив, что уехать от них я все равно не смогу. Визуальный осмотр показал, что топливный фильтр находится непосредственно на бензонасосе в топливном баке. Других топливных фильтров в машине нет. Демонтируется он так - складываются задние сиденья, откидывется резиновый полог, выворачиваются пластмассовые винты тканевого коврика, крестовой отверткой выкручиваются винты крышкибензонасоса. на бензонасос надеты топливный шланг и проводка датчика топлива. Есть еще разъем "обратки", но он у меня почему-то не подцеплен. Далее, сам бензонасос крепится пластмассовым кольцом, которое просто откручивается, после чего бензонасос вынимается из бака. Не знаю, откуда на той заправке брали бензин, но сеточка фильтра была забита по самое "не хочу". Промывка сеточки окончательно решила проблему. До Челябинска я доехал без происшествий. Указанная процедура обошлась мне в 600 рублей.
По приезду домой я решил заменить масло в моторе, все ремни и фильтры, а также резиновые втулки стабилизатора, которые хоть и были способны еще "походить" некоторое время, но были уже "задубевшие" и потрескавшиеся.
У официального дилера "Land Rover" в Челябинске оригинальные запчасти стоят:
- Масло моторное Castrol SLX 0W-40 6 литров - 1800 рублей
- Ремень ГРМ - 2190 рублей
- Ремень генератора - 510 рублей
- Ремень ГУР + АС - 300 рублей
- Ролик натяжной - 1880 рублей
- Втулки стабилизатора (2 шт.) - 640 рублей
- Фильтр салонный - 1410 рублей
- Фильтр маслянный - 275 рублей
- Фильтр воздушный - 445 рублей.
Итого: 9450 рублей
В сервисе, где мне делали замену расходников, работу оценили в 4510 рублей 50 копеек.
Таким образом, все удовольствие по замене масла, ремней, фильтров и втулок стабилизатора, обошлось мне в 13960 рублей 50 копеек.
После ремонта появился какой-то брякающий стук в левой передней части машины. "Вскрытие" показало, что это пишет предсмертное завещание левая тяга стабилизатора. Кроме того, при этом же вскрытии (диагностика "ходовой" на сервисе - 300 рублей) выяснилось, что пришло время поменять жидкость в гидроусилителе. У официального дилера тяги стабилизатора (если уж менять - то обе сразу) стоят 1900 рублей за пару, жидкость в гидроусилитель (1 литр) - 600 рублей. Работу в сервисе по их замене оценили в 970 рублей. Итого - 300 (диагностика) + 2500 (запчасти) + 970 (ремонт) = 3770 рублей. Сейчас нет никаких стуков и бряков.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
White Rhino
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
28 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Land Rover Freelander 1.8 МТ 2004 г.
Надежность (8)
Проходимость (4)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Салон (2)
Подвеска (2)
Багажник (1)
Экономичность (7)
Музыка (0)
Управляемость (0)
24
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.