Отзыв Тех. характеристики
Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 850 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье!

Прошло три недели ( 23 дня) - три одинаковых поломки, вторая и третья после ремонта.
Всего за это время был в Сервисе 5 раз!!!
Достоинства
Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный "Внедорожник - Фрилендер 2", дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники. До Фрилендера-2 была Хонда CRV ( украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. "Командирской посадки"- нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду. Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 - внедорожник ( охота , рыбалка, проходимость ...) Эвок - город, драйв, молодежь. ( "Эвок" дали на подмену, впечатление - гораздо "шустрее" при одинаковом двигателе и мощности. был удивлен, сильно заметно).
Недостатки
К сожалению, за 2 недели владения только самые негативные впечатления от машины и , особенно, от Компании «Land Rover».
За первую неделю, 2-е опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая, - точно такая же, и на следующий день, после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости. Обе на трассе, М5 и М9, первый раз чудом обошлось без ДТП и крови, второй с семьей и маленьким ребенком. Причем, оба раза после происшествий и уведомлений, инициатива о диагностике и ремонте принадлежала не Компании, только письма с поздравлениями, что я стал счастливым обладателем Дискавери Спорт ( больше подходит «Дискавери – Жигули или Дискавери –Смерть). Стало понятно, почему у них лозунг: «За гранью обыденного»!
На второй ремонт отказались принимать машину без подписи на Заказ-Наряде с фальсифицированной причиной, намекая, что это я фактически поломал машину, ни слова о повторении серьезной неисправности, так ерунда, - лампочка загорелась потери мощности и вообще, - зачем вы капот открывали? Хорошо осталась переписка ( интернет) с Дилером с приложенными фотографиями неисправностей непосредственно с мест происшествий и разрешением на действия. Первый раз в ремонт машину сдавала супруга, не дали никакой «бумажки» о ремонте, попросил выдать мне, - отказали.
Письменно обратился с просьбой разобраться с поломками в другом Центре, что логично, «накосячили» в первый раз, а теперь будут диагностировать причины поломки после их ремонта! Отказали!
Из переписки с девушкой из отдела по работе с клиентами головной компании, можно уже публиковать Комедию или Трагедию (если кому интересно могу прислать, уведомлений о конфиденциальности не было). Радуют вопросы в переписке, типа: какие еще неисправности имеются? Да, никаких, так ерунда, в любой момент у меня и любой машины этой марки может скорость резко пропасть, например, при обгоне на встречке или подъеме, но это же мелочь! Удивляет, что никто ни разу не пригласил на диагностику после этих случаев, не запретили эксплуатацию, не предложил компромиссный вариант выхода из такой ситуации ( предложил заменить машину с компенсацией, - ответа нет)! «Подпиши бумажку, что лампочка загорелась ,…» . Вот такие впечатления от 2х недельного владения машиной марки «Дискавери – смерть», был опыт, не однозначный, прежнего владения Фрилендер 2 , но думал, что политика в Компании изменилась, а нет! Стала «за гранью обыденного». Повторно попросил экспертизу в др. Центре. Определяюсь с юристами.

ПРОДОЛЖЕНИЕ "ИСТОРИИ" : За неполный месяц - ТРИ одинаковые поломки ( 19, 22 мая и 8 июня) , обрыв крепления патрубка к турбине на скорости, причем вторая -на второй день после ремонта и диагностики, третья - через 2 дня! Ремонтировался в Майжоре и "Дженсере". 8 июня на эвакуаторе сдал в Дженсер, получил подменную машину. Что важно для клиентов ЛЕНДРОВЕР и особенно потенциальных: При общении с представителем ООО "Ягуар Лендровер" ( Оксана Кленова) было заявлено: судиться бесполезно, поломок вообще не было, фотографии отправленные с мест поломок в Сервисный центр с перепиской по "интернету" фактами не являются, переписка тоже. В Заказах- нарядах , формулировок таких нет. Везде диагностика и итог: Автомобиль годен к эксплуатации. На предложение поменять на другой автомобиль и компенсировать издержки дополнительной комплектацией, представителем цинично было предложено сдать машину в "трейдин" добавить денег и покупать любую новую!
Класс! Лучше машину покупать на базаре, чем в РФ в ООО" Ягуар Лендровер".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vdm03
Москва, Россия
Отзыв написан
29 Мая 2015 года
Комментарии (9)
Владимир Бахметов
Батенька в живете в России!!!! Вспоминается анекдот советских времен... Француженка прилетев в Россию... шла по одной из центральных улиц Москвы и провалилась в канализацию. Вылезла вся в г..не и начала возмущаться: почему нет надписей, ограждений, красных флажков.... Ее спрашивают: а Вы мадам когда в Шереметьево паспортный контроль проходили красный флаг видели? Ну так какие претензии?
СсылкаПожаловаться
писатель
У официального Вольво такой же гнилой официальный сервис. Спустя год после начала эксплуатации новой машины начало плохо уходить водительское стекло при опускании оного вниз до упора. Официальный диллер сделал ремонт и... отказался вернуть ключи в случае неуплаты стоимости ГАРАНТИЙНОГО ремонта. Все запросы в вольвокарс ни к чему не привели. Мы бесправны в России. А клиенты не готовы голосовать рублём за плохой сервис. Пока лично кого-то не коснётся, никому нет дела.
СсылкаПожаловаться
DutchAlex
Живу в Баварии, у нашего дилера в Нюрнберге-такое же скотское отношение к клиентуре. "Мастера" Ленд Ровер, имеют обыкновение не прикручивать колёса, как это произошло с моими друзьями. На новеньком Рэйндже, меняли зимнюю резину на летнюю, все работы проводились на дилерской сто. Из четырёх колёс забыли прикрутить одно. Мерзавцы, только наживили гайки, но забыли их закрутить. Только случайность, спасла клиентам жизнь. И таких примеров предостаточно. Лично у меня возникла конфликтная ситуация на тест драйве новенького Диско спорт в дизельной версии. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что персонал-редкостные хамы, так, что проблема носит глобальный характер
СсылкаПожаловаться
DutchAlex
Диско понравился, порадовал движок 2,2 дизель в 190 л.с. от форд, посмотрим как он выходит. Предыдущие от бмв, были без нареканий.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Discovery Sport машинка новенькая и еще не допиленная. Допилят и будет все ОК. Вон, фрилы допилили. Вот, казалось бы можно уже покупать, а на тебе. Сняли с производства.
Проблема с патрубками от интеркуллера были замечены и на других LR, но они возникали на пробеге от 50-60 тыс. Просто меняли их на усиленные (синие) от камаза, помоему, и все было ОК.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да, забыл, Меня сильно удивило, что в Дженсере так отнеслись к данной поломке. У меня, на пример, впечатление от этой компании (Лобачевского 110) только положительные. Пожаловался на скрип подвески. Заменили почти всю, пока не устранили, а в подмен дали Эвок, а потом ягуар ХF.
Да и человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов. Порой мы сами с пылу с горяча выливаем ушат помоев на дилера и соответственно получаем в ответку чисто формальный подход.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чирков
Сам бывший Фриловод. Фрил 2 - отличная машина. Диско Спорт, на мой взгляд неадекватная цена. эта машина не стоит тех денег, которые за неё просят в России.
СсылкаПожаловаться
азат савин
управляю фрил2. на днях прошел тест Дискоспорт. комфорт, хорошая шумка, на резких поворотах не заваливается, очень устойчивый, на больших кочках не козлит, едет классно, сиденья очень достойные как спереди так и сзади. думаю со 190 сильным мотором будет еще интереснее. правда средняя цена в 2,7 млн завышена.
СсылкаПожаловаться
Mail
Думаю о приобретении, смущает тех. репутация данного бренда. Гуглю отзывы - сразу попадаю на этот. Осознавая это, можно предположить, что на гарантии ещё как-то можно бодаться, а после что. Бумаги о исправлении поломки не дают потому, что по Закону, переваливая за определённое кол-во раз в течение года - это повод суд обязать ОД поменять владельцу авто или вернуть всю сумму. Поэтому они и ограничиваются эл. перепиской.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.