Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT 4WD 249hp 2017 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 249 л.с., автомат
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Великолепный автомобиль. Лучше пока не придумали.
Достоинства
А что писать, если одни достоинства. Стремительный как зверь, но на нём лучше не лихачить. Хотите для себя сказку - берите Дискавери-5.
Недостатки
Пока не увидел. Может быть чуть легковат, но это алюминий и к этому быстро привыкаешь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Зайцев
Москва
Отзыв написан
15 Декабря 2017 года
Комментарии
7
Александр Рубцов
Отличный автомобиль для тех, кто может его содержать и правильно обслуживать.
СсылкаПожаловаться
!!!ЭЛВИН!!!
Как подвеска на нём? Расскажите пожалуйста про плавность и мягкость хода. Восприимчивость к стыкам на дороге итд
СсылкаПожаловаться
Виталий Зайцев
В ответ на комментарий от !!!ЭЛВИН!!!
!!!ЭЛВИН!!!
Как подвеска на нём? Расскажите пожалуйста про плавность и мягкость хода. Восприимчивость к стыкам на дороге итд
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Машина очень легкая, кузов из алюминия, поэтому похвастаться совсем уж пренебрежением к кочкам и ухабам она, на мой взгляд, не может. Тем не менее мы поехали в путешествие по Европе, там встретили как хорошие, так и не очень, дороги. Но! Машина была изрядно загружена, сверху стоял багажник, в ней автоматом регулируется высота подъема кузова, поэтому мы ехали с шиком, практически не ощущали никаких колебаний или скачков. Да и пёрли, особенно по немецким автобанам, со скоростью 165-170 км в час, при этом машина сама тормозит, если впереди есть какое-то препятствие, то есть столкнуться на ней практически невозможно. Ну а как препятствие исчезает ( а немцы нам практически сплошь уступали дорогу), то круиз-контроль тут же восстанавливал запрограммированную скорость. Короче - едешь, но при этом ещё и отдыхаешь. До 5-ой модели у меня был Дискавери-3, прекрасная машина, я на ней 8-мь лет откатался, затем три года на ЛК 200, но на 5-ке понимаешь, что это машина другого уровня. Машина просто блеск, ничего не скажешь другого. И это я не говорю о её нашпигованности современнейшей электроникой и всякими гаджетами. Но об этом лучше меня расскажут продавцы в салонах. С уважением ВИТАЛИЙ ЗАЙЦЕВ.
СсылкаПожаловаться
!!!ЭЛВИН!!!
В ответ на комментарий от Виталий Зайцев История переписки2
Виталий Зайцев
Здравствуйте. Машина очень легкая, кузов из алюминия, поэтому похвастаться совсем уж пренебрежением к кочкам и ухабам она, на мой взгляд, не может. Тем не менее мы поехали в путешествие по Европе, там встретили как хорошие, так и не очень, дороги. Но! Машина была изрядно загружена, сверху стоял багажник, в ней автоматом регулируется высота подъема кузова, поэтому мы ехали с шиком, практически не ощущали никаких колебаний или скачков. Да и пёрли, особенно по немецким автобанам, со скоростью 165-170 км в час, при этом машина сама тормозит, если впереди есть какое-то препятствие, то есть столкнуться на ней практически невозможно. Ну а как препятствие исчезает ( а немцы нам практически сплошь уступали дорогу), то круиз-контроль тут же восстанавливал запрограммированную скорость. Короче - едешь, но при этом ещё и отдыхаешь. До 5-ой модели у меня был Дискавери-3, прекрасная машина, я на ней 8-мь лет откатался, затем три года на ЛК 200, но на 5-ке понимаешь, что это машина другого уровня. Машина просто блеск, ничего не скажешь другого. И это я не говорю о её нашпигованности современнейшей электроникой и всякими гаджетами. Но об этом лучше меня расскажут продавцы в салонах. С уважением ВИТАЛИЙ ЗАЙЦЕВ.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое за рассказ!
СсылкаПожаловаться
Виталий Зайцев
В ответ на комментарий от !!!ЭЛВИН!!! История переписки3
!!!ЭЛВИН!!!
спасибо большое за рассказ!
СсылкаПожаловаться
Было бы за что. Обращайтесь, чем сможем, тем поможем. С уважением В.Зайцев
СсылкаПожаловаться
!!!ЭЛВИН!!!
А что лучше по подвеске? 200 на котором вы покатались 3 года или дискавери 5? Ищу машину где мне будет пофиг на кочки. А то у нас щас SORENTO PRIME все стыки чувствует и жёстко всё равно
СсылкаПожаловаться
Виталий Зайцев
В ответ на комментарий от !!!ЭЛВИН!!!
!!!ЭЛВИН!!!
А что лучше по подвеске? 200 на котором вы покатались 3 года или дискавери 5? Ищу машину где мне будет пофиг на кочки. А то у нас щас SORENTO PRIME все стыки чувствует и жёстко всё равно
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Эти машины достаточно неправильно будет сравнивать. 200-ка все-таки этакий диван на колесах. Он тяжеловат и грузноват, но это в сравнении с Дискавери 5. Элегантен как слон, как говорится. Но машина очень достойная. Дискавери быстр, легок, прыткий, с очень хорошей динамикой, разгоняется стремительно (как, впрочем, все Дискавери), но по кочкам на нём лучше не скакать... Для себя лучше определиться на тестдрайве. Удачи вам в выборе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.