Отзыв Тех. характеристики
Land Rover Discovery 3.0 TDV6 AT 211hp 2016 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 211 л.с., автомат
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Об этой машине я мечтал три года и вдруг узнал, что в 2016 году именно эту модель сняли с производства. Пришлось подсуетиться и быстро купить! Как оказалось своевременно. С апреля по сегодняшний день ценник увеличился почти на миллион!
Купив машину обнаружил, что все хорошо, но нет понижайки и блокировки центрального дифференциала. Оказалось, что дилеры уже давно перестали завозить такие комплектации, только под заказ. Сам блок стоил в районе 200 тысяч, но если его регулярно не использовать, то начинают течь сальники и лишняя головная боль. Моему расстройству не долго суждено было держаться. На 3-х часовом тест-драйве инструктор показал возможности машины с понижайкой и без. Отличия незначительные.Сначала смутило и ограничение скорости, но потом понял, что при таком весе и скорости 200 км/час остановиться сложно. Несмотря, что двигатель всего 211 л.с., ( хотел 249, и бежевый салон, но на складах нашел только одну машину. но с двигателем211 л.с.). Сил хватает, за счет турбин. Летом заменю тормоза на более мощные. Наслушавшись анекдотов про ломающиеся Ленд Роверы, не долго думая сел в машину и уехал в горы, на Тянь-Шань. Пробег был 10000, сделал ТО до поездки и сразу после. Ездил один в машине через Россию, Казахстан и остановился в Киргизии. Машину пробовал в брод, поднимался на высоту 4500 метров, выше никак, кислорода нет, по серпантину за 200 км никто не обогнал ни разу, вообщем творил с машиной что хотел, чтобы сломалась. На высоте 3600 метров проехал 30 км в час ночи боком под наклоном в градусов 25-30, потом все тело болело, все 30 км весел на ремне безопасности. Итог! Пробег составил чуть более 12000 км и без каких либо поломок. Правда в степи Казахстана, неизвестные лица в полицейской форме пытались отобрать либо 50000 рублей, либо отжать машину. Завести машину смогли, а про секретки видимо в курсе не были. Итог! Забрали 5000 рублей и уехали. Сейчас пробег 35000. скоро ТО-39000, проблем нет! Вообщем на машине еду куда хочу и как хочу! Может все! Вплоть до дрифта. Обслуживание: замена масла и обычное ТО 27-29 тысяч. Упростил. Все фирменные детали включая масло покупаю в инете и ставлю у официалов. Гарантия сохраняется, а экономия не менее 30%.
Достоинства
Тормоза слабоваты, но это относительно, 200 км/ч сейчас не поездишь! Если впереди летит Крузак, Инфинити, Q7, пристраиваюсь сзади и не даю им сбросить скорость.У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км-12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли. Сиденья и посадка шикарная. Проезжаю максимально один до 1500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь. Пол и задние сиденья в багажнике раскладывается в ровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок. Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина. Куча допфункций помогает. Камеры по кругу, датчики мертых зон, память сидений на 3-х водителей, самостоятельное переключение дальний/близний, помошники на спуске ну и 8 передач! Сказка!
Недостатки
Пока проблем не было. Дорогое ТО для класса премиум-это нормально.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
S.
Москва
Отзыв написан
13 Декабря 2016 года
Комментарии (18)
I Danilov
В ответ на комментарий от S. История переписки2
S.
Марка премиум! Есть вопросы?
СсылкаПожаловаться
Никому это не говорите.Засмеют.Рэнж ещё как то приближается к премиуму.Но никак не диско.Это фермерская повозка.
СсылкаПожаловаться
S.
Не всякому Васе по-карману сено возить.
СсылкаПожаловаться
S.
Уважаемые автолюбители! Если Вы не использовали данный автомобиль лично и не указываете, то "ведро", на котором катаетесь, то таким образом любое высказывание в адрес Дискавери, я буду расценивать как повышение моей самооценки! Мужик должен ездить на той машине которую любит и не более 3-5 лет с момента выезда с дилерского центра, ежегодной керамической полировки кузова и полной химчистки салона! Обслуживания у официалов! За своё удовольствие нужно платить! Это как пить паленую водку и брендовую, водка так и останется водкой, но в первом случае можно потерять здоровье на экономии, а во-втором его сохранить подольше. Это признак отношения к самому себе! И я не люблю тех, кто "из кустов" что-то выкрикивает! А также, пусть покажется тот у кого в семье 2 Ленд Ровера! Один для путешествий Дискавери и другой Рейнж Ровер Эвог для города и более легкой парковки среди маленьких машин "офисного планктона". Место есть, а Дискавери не помещается. Поэтому пишите всё, что захотите, на моем выборе автомобилей, это не отразиться, но поставит Вас в крайне неловкое положение! Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
В ответ на комментарий от S.
S.
Уважаемые автолюбители! Если Вы не использовали данный автомобиль лично и не указываете, то "ведро", на котором катаетесь, то таким образом любое высказывание в адрес Дискавери, я буду расценивать как повышение моей самооценки! Мужик должен ездить на той машине которую любит и не более 3-5 лет с момента выезда с дилерского центра, ежегодной керамической полировки кузова и полной химчистки салона! Обслуживания у официалов! За своё удовольствие нужно платить! Это как пить паленую водку и брендовую, водка так и останется водкой, но в первом случае можно потерять здоровье на экономии, а во-втором его сохранить подольше. Это признак отношения к самому себе! И я не люблю тех, кто "из кустов" что-то выкрикивает! А также, пусть покажется тот у кого в семье 2 Ленд Ровера! Один для путешествий Дискавери и другой Рейнж Ровер Эвог для города и более легкой парковки среди маленьких машин "офисного планктона". Место есть, а Дискавери не помещается. Поэтому пишите всё, что захотите, на моем выборе автомобилей, это не отразиться, но поставит Вас в крайне неловкое положение! Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Да тут все знают что я тролль и у меня 2 машины, туарег и s80, и все знают что я продаю профессиональное диагностическое оборудование, то что стоит 400т в ммагазине, ч по своим каналам отдаю за 70-150т. Так вот паря, действительно многие покупают второй машиной в семью эвок, он отлично выглядит, современен, шустр, с пакетом на бездорожье, и статусный. Вполне подходит ездя на глк или крузаке для покупки супруги, но дискавери он стар морально, это сродни xc90 14 лет одна машина без серьезного рестайла. У него уже нет статуса, и двигатель в реалиях 10годов весьма неприспособлен. Относительно обсулживания у дилеров и их цены, многие там не обслуживаются, потому что дилеры они только на словах, спроси кто нибудь из них проходил стажеровку на заводах рэнжа? Или каким оборудованием они работают, там обычный русский распил, допотопное оборудование и текучка кадров, а на бумаге высококвалифицированные сотрудники и новейшее оборудовние, ток где они его берут если я предлагаю им всем в 3 раза дешевле и они в отказку?)
СсылкаПожаловаться
ООО Таейрман
В ответ на комментарий от Игорь Шатников История переписки2
Игорь Шатников
Да тут все знают что я тролль и у меня 2 машины, туарег и s80, и все знают что я продаю профессиональное диагностическое оборудование, то что стоит 400т в ммагазине, ч по своим каналам отдаю за 70-150т. Так вот паря, действительно многие покупают второй машиной в семью эвок, он отлично выглядит, современен, шустр, с пакетом на бездорожье, и статусный. Вполне подходит ездя на глк или крузаке для покупки супруги, но дискавери он стар морально, это сродни xc90 14 лет одна машина без серьезного рестайла. У него уже нет статуса, и двигатель в реалиях 10годов весьма неприспособлен. Относительно обсулживания у дилеров и их цены, многие там не обслуживаются, потому что дилеры они только на словах, спроси кто нибудь из них проходил стажеровку на заводах рэнжа? Или каким оборудованием они работают, там обычный русский распил, допотопное оборудование и текучка кадров, а на бумаге высококвалифицированные сотрудники и новейшее оборудовние, ток где они его берут если я предлагаю им всем в 3 раза дешевле и они в отказку?)
СсылкаПожаловаться
Шатников, если ты действительно ездишь на туареге, должен знать, что там дизель есть 204 л.с и 245лс. Также и на Диско - есть 211 и есть 249лс, в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Крючков Алексей
В ответ на комментарий от S.
S.
В Казахстане средняя скорость в городе 40 км/ч, правшение не 10 км/ч стоит 6000 оублей. А степи стоят знаки ограничивающие 20-40 км/ч и так км 200. На круиз контроле получается даже не 5, а 4,5 л/ 100 км! Не умение общаться приносит неприятности.
СсылкаПожаловаться
У меня меньше 7.5 литров не получается.., а круиз включается после 45 км... ..?!?!
СсылкаПожаловаться
Крючков Алексей
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Че эт у тебя за турбина там стоит что с 3 литров жалкие 211кобыл?
СсылкаПожаловаться
Это движок задушен его можно качнуть до 300 кобыл..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Складчиков
Господа, всем привет:) У меня был 3-ий Диско. Для передвижений и охоты. Дизель, автомат, пневма. Отличный автомобиль для среднего бездорожья, но ему оченно далеко до обыкновенной нивы или уазика, с их понжайкой, диффом и ручной коробкой. На автомате в раскачку ни когда не выедешь, повышенная масса при болотистой почве играет злую шутку:) Проверено в кировской тайге, когда ездил на глухаря и тетеревиные тока. А зимой, чуть снег повыше, запаска, которая висит внизу, загребает снег, набивает его под днище, и Вы берёте лопату и начинаете заниматься "окопингом":) Проверено. А в это время "буханочка" в том же месте спокойно прёт. А летом, если вы далече в тайге, да полазили по грязи, а потом вся эта "муляка" высохла у Вас в замечательной подвеске, запросто лишаетесь многочисленных резинок и на центре, у официалов, попадаете на 70 штучек рублесов. Потому что надо после офф-роуд вывесить машинку на подъёмнике и кёрхером вымыть всю грязь. Объясните мне, пожалуйста, где в деревне "Богульцы", Кировской волости, на границе с солнечной Удмуртией, подьёмник и кёрхер?:)))) Нетути там его, нетути:)))) В общем, моё мнение, что это чудесный авто, который и мне 3 года служил верой и правдой, не для бездорожья. Слишком нежная машинка, но, в остальном очень знатная. И спать в ней, когда на дворе -10-15, а ты прогрел тачку, разделся до термобелья, залез в спальничек, вытянулся в полный рост и всю ноченьку сладенько сапишь себе в сопаточку:) И на асфальте -- король, чего говорить. И в багажник можно четыре собаки сразу кинуть, да охотничьё шматьё, и не чё:), всё утрясается. Хороший паркетник:)
СсылкаПожаловаться
S.
В жизни кому как повезет. Моей машине год и месяц. Все ТО у официалов, чипанул до 286 л.с. Крутящий момент 600. С места при нажатии педали в пол, ощущения как на взлете. Управляемость отменная. Ограничения оборотов не трогал. Максимум у него 190 км/ч, набирает легко и уверенно. Зимой слетел с дороги, насыпной, пролетел 20 метров и упал в сугроб, на все 4 колеса, даже со стекла радар с телефоном не упали. Менты вытащили, помыл и вперед! В 2-х разных центрах поднимал на подъемник.............повреждений нет. Покрасил все серебряные элементы в цвет кузова, включая диски, затянул в пленку. Внешне и технически как из салона выехала недавно. Люблю марку. Эвогу 3,3 года пробег 90 тысяч. Продавать не планируем. Это сегодня, а завтра будет завт
СсылкаПожаловаться
Георгий Богородский
За инфинити и ауди ты можешь пристроиться только на красном светофоре.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.