Отзыв Тех. характеристики
Land Rover Discovery 3.0 SDV6 (245 л.с.) AT 2012 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 245 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
ЛР4 2012гв, 3 литра дизель, HSE. Из допов: подножки (как-то раз спасли от камня -- из русла речушки выезжал в горку, камеры забыл включить и уперся в валун подножкой, кузов целый, ура! А звук был такой, что у меня аж хозяйство съёжилось), пакет "улучшенная видимость" (камеры по кругу, камера дальнего света, подсветка улицы из зеркал при посадке), комплект хитрых гаек. Тупанул вот только -- музыку не взял кардон лоджик 7. Штатный кардон показался норм на тесте и я подумал нах переплачивать. В итоге потом понял, что прогнал. Берите, не жоптесь!

В целом, прекрасная универсальная семейная машина -- и в пир и в мир и в добрые люди, как говорится. Для комфортной(!), спокойной и размеренной езды. Для семьи идеально подойдет, для вылазок на природу и пр. (даже в стоке на шоссейке едет много где, а если сухо, то, вообще, везде, в рамках здравого смысла.). У меня жена за рулем на ней катается по магазинам своим в т.ч. -- отлично её чувствует, радуется -- так, что и девушкам можно. Если есть деньги на Машину и на содержание -- берите, даже не думайте. У нее попросту нет конкурентов. Главное, чётко понимать, что вам от машины надо. А то читаю отзывы иногда про нее -- "разгон до 160 резвый", "рвет со светофора бодро, оставляя позади многих" -- так это вы, дяденьки, сегментом ошиблись, по-моему, не говоря уже о машине. Нет, конечно, она поедет и 180км/ч, но -- зачем, спрашивается?!.. Впрочем, дурдом у нас еще тот. Один ксенон в ближнем свете с рассеевателями без линз и в туманках чего стоит -- мало того, что бестолку всё, так еще и других слепит же. Вредит! Но это пофигу им, видимо. Демоны-колхозники, не уважающие себя, и других не уважают. Крик души.

Главное, масло менять не так, как рекомендует ОД и лить не то, что он рекомендует. В этих машинах нет сажевого фильтра, поэтому нужно лить полнозольное масло 5в30 зимой (лью NGN NORD с эстерами) и 5в40 летом (лью ликви моли молиген), а не рекомендованную "водичку" ради "экономии" поллитра солярки на 100км. Масло меняю каждые 6000км, фильтр салона и ДВС меняю сам каждые 12тыщ (в 6000км фильтра достаю, тупо отряхиваю и пылесошу. Серьезно. А чо такого-то?) Ясно же, что все рекомендации ОД основаны на том, чтобы машины хватило ровно на гарантийный срок, чтобы мы потом чинились у них. За гарантийный срок сменили турбину, замок в передней пассажирской двери чот заглючил, задние стойки стабилизатора (и то, это мой загон был -- заехал в сервис к семейному механику он грит: "люфт есть небольшой"). Турбина загудела типа, я не слышал сам -- на ТО очередной приехал и мне по сервисной акции поменяли на технически иную, а не шило на мыло, как обычно везде это бывает. В новой типа шире маслопровод и ещё что-то принципиально другое, чтобы в странах с холодным климатом масло беспроблемно добиралось до турбины и подшипник не голодал. А с конца 2012 года, как я понял, все ДВС уже с новыми турбинами идут в РФ. В целом по технической части никаких нареканий -- железо, оно и в Африке железо. Другой вопрос, что машина -- это не танк. И то, что она больше других, не означает, что она неубиваемая. Всё в пределах логики и здравого смысла должно быть касательно эксплуатации техники. Законы физики на то и законы (в отличии от наших российских) -- они на всё одинаково действуют. Головой думать надо. Беречь и любить. Если, конечно, не казенное -- не из трубы упало или от папочки.

Вообще, ЛР -- отличный производитель -- мониторит всё, собирает обратную связь, реально забоится о потребителе. Не путать с местными ОД -- это колхозники-понторезы. Барыжмэны! Как-то мне ОД накосячил, так я на сайт производителю написал спокойно без нервов и всё тут же решилось. ОД засуетились тут же и всё начали делать по-человечески. Вообще, ОД еще те подхалимы и лизоблюды. Продают такие Машины, а сами по сути своей, как были местными поцыками, так и остались.

Короче, машина агонь. Любим мы её. ... Но у неё есть одна большая проблема. Её попросту не на что менять. Продавать и не думаем. Чтобы покупать что-то лучшее (только вот где это лучшее взять, для начала? Рейндж? Мне для рыбалки и для вылазок не подходит. Понты и эгоизм это не про нас. Теперь уже и слишком дорого. С другими марками даже не сравниваю, чтобы никого не обидеть), в любом случае нужно добавлять денег. Так лучше на эти же деньги я буду своего коня обслуживать и балдеть.

Езжу с нуля с 2012 года и машина не надоедает! Более того, каждый раз в нее садишься, как в первый раз. Качество салона и ощущения от езды на высоте. Комфорт -- балдею! Ни одна машина меня так не радовала. Когда покупал, тестили всё (полгода по салонам мотались) -- от Тлк до Гелика.

Всем хороших дорог!! (Это, конечно, из области фантастики в нашей стране, тем не менее)

P.S. Обзор и посадка такие, что вообще не устаешь от езды: высоко сижу -- далеко гляжу. В городе, знаете-ли, помогает.

P.P.S.
А кто-то вон, вообще, в стену въехал -- убился и машину убил. Теперь ругается. А я резину атэшную купер лтз зеон взял (рекомендую кстати -- хороша на лето и по городу и для вылазок) и прицеп для лодки масенький. А то раньше приедем с приятелем на воду, лодку достаем с мотором и мужики начинают удивляться. Откуда вы всё это достали, мол. Из багажника, откуда ж еще (со сложенными сидениями второго ряда). Они -- да как так, такая машина!.. Какая такая, спрашиваю? Для того и предназначена, вообще-то. ;-)))
Достоинства
Большая, просторная, комфортная, проходимая (даже в стоке -- геометрическая проходимость вообще лучшая наверное и не только в классе) -- реально Universal (дословно с англ. -- вселенная). Очень стильный экстерьер, простые формы (кстати, благодаря этому отлично чувствуются габариты, не смотря на размер) -- не даром английский костюм это эталон -- всем костюмам костюм. Кто говорит обратное попросту не имеет вкуса. Тут даже спорить не о чем, предполагая спор о вкусах -- "рендж классик" стоит в "Лувре". Впрочем, не настаиваю -- кому-то реально обмылки в этом классе нравятся. Легендарная машина, хоть и репутация марки сомнительна в нашей стране. Вообще, почитав тырнеты, я сделал такой простой вывод -- ломаются все машины (всё от эксплуатации зависит -- от головы), но рулит людьми всё-таки зависть, увы. Денег не хватило -- сразу "плохая/ломучая" и пр. -- надо же как-то оправдатся. Короче, "это не дорого -- это у вас просто денег нет".
Недостатки
Для меня в ней нет недостатков -- это был разумный ответственный выбор. Ну, не на что менять, это да.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Данил Юсупов
Уфа, Россия
Отзыв написан
10 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Land Rover Discovery 3.0 SDV6 (245 л.с.) AT 2012 г.
Надежность (9)
Салон (6)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Экономичность (1)
Управляемость (0)
28
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.