Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Discovery 2.7 TD AT 2009 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 195000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль супер,езжу на нем 4 года,В основном положительные эмоции.Если и буду менять то только на такой же, только поновее.По жизни было очень много автомобилей,но этот действительно Автомобиль с большой буквы.Умеют англичане делать машины.20 часов за рулем-без проблем и усталости(приходилось делать пробеги без сна по 1600 км.)
Достоинства
Комфорт,проходимость,удобство,пространство в салоне и багажнике.Удобная трансформация салона.В поездках на природу очень быстро делается огромный спальный диван.Да все не перечислить.
Недостатки
Раздражает автоматическое включение обогрева всех стекол при температуре ниже +5 градусов,но включенный обогрев руля и сидений компьютер не запоминает,При поездках зимой делаю при каждом запуске двигателя 4 действия-откл. обогрева переднего и заднего стекол,вкл обогрева руля и сиденья.Но за достоинства можно простить.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Иванов
Мурманская обл., Мурманск
Отзыв написан
08 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Land Rover Discovery 2.7 TD AT 2009 г.
Надежность (10)
Проходимость (4)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (0)
34
2
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Мерк
Перепрошей комп. Это скорее всего глюк. У меня такого нет. Да, есть автомат подключения обогрева всего и сразу. Но это спец. Кнопочка. А так можно все по раздельности включить. Причём если все и сразу, то печка включается на 4 скорости.
СсылкаПожаловаться
Мерк
Да, и поддержу. У самого такой же. Про ремонт. За год эксплуатации, пробег 250, заплатил 40 тр за ТО. Ну есть у него слабые места... ручник, камень в лобовое. Ну собственно все. А вот на икс трейл, пробег 50, за ТО отвалил 60000. Вот это жесть! Самое поганое потек сальник. Замена 25тр. Та что все относительно. Владельцам икстрейлов
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Насчет печки на 4 скорости,Вы не ничего не путаете?Там скоростей очень много,Дискретность переключения скорости маленькая.А насчет всего и сразу-это только быстрый обогрев лобового стекла.Сейчас ручник тоже заглючил-но это скорее уже не глюк, а неисправность,пока не диагностировал.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Мерк
Мерк
Да, и поддержу. У самого такой же. Про ремонт. За год эксплуатации, пробег 250, заплатил 40 тр за ТО. Ну есть у него слабые места... ручник, камень в лобовое. Ну собственно все. А вот на икс трейл, пробег 50, за ТО отвалил 60000. Вот это жесть! Самое поганое потек сальник. Замена 25тр. Та что все относительно. Владельцам икстрейлов
СсылкаПожаловаться
Насчет камня в лобовое-это не слабое место машины а слабое место наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
В ответ на комментарий от Мерк
Мерк
Перепрошей комп. Это скорее всего глюк. У меня такого нет. Да, есть автомат подключения обогрева всего и сразу. Но это спец. Кнопочка. А так можно все по раздельности включить. Причём если все и сразу, то печка включается на 4 скорости.
СсылкаПожаловаться
Насчет печки на 4 скорости,Вы не ничего не путаете?Там скоростей очень много,Дискретность переключения скорости маленькая.А насчет всего и сразу-это только быстрый обогрев лобового стекла.Сейчас ручник тоже заглючил-но это скорее уже не глюк, а неисправность,пока не диагностировал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.