Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Discovery 2.7 TD AT 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, дизель, 200 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Автомобиль просто отличный, на все случаи жизни, как говорится "и в мир, и в пир, и в добрые люди"!
На нем хочется ездить, ездить, ездить...
Я просто был крайне удивлен как стремительно увеличиваются показания одометра. Короче гарантию я "выкатал" за 2 года.
Комфорт - выше всяких похвал. Расход топлива очень радует. Ездил из Питера в Норвегию, в двоем с сынишкой, 2000 км, за один день, при движении по Финляндии, на круизе, расход был вообще 7,3/100 км. В общем с удовольствием бы приобрел новый, если бы не одно "НО"...
Недостатки
Самая главная проблема, по крайней мере у нас в Петербурге - сервис Lendrover.
Сервис на Пулковском - обслуживался у них пока была гарантия. Отвратительное отношение к клиенту, они в них просто не заинтересованы.
Сервис на Школьной - отдал им машину, по КАСКО на покраску двери и замену лобового (камушек влетел), на выдаче автомобиля - аккумулятор разряжен в "0", салон полный пыли от шпатлевки, как следствие из "сервиса" поехал на химчистку.

По самой машине: мне досталась версия после перехода на Евро4, как результат - замена ТНВД на 5000 км (гарантия), на 25000км (отзывная компания), на 50000 (отзывная компания), 90000( та же ерунда), на 125000 (за свои кровные). Прошу заметить, что заправлялся не из "бочек".
Менял Webasto по гарантии, причем зафиксировали поломку в момент гарантии, пока согласовывали, гарантия кончилась (по пробегу) господа с Пулковского стали искать причину отказать, сваливать с одного на другого. В итоге все же поменяли.

По мелочам: при движении по снежной колее повредил датчик ABS, машинка опустила подвеску и все, дальше как на телеге без рессор. Пару раз, сдавая назад, въезжал в сугроб, при этом выходила из строя машинка, если не ошибусь - блокировки, короче сразу высыпали ошибки по коробке. Может сугроб и ни причем, но совпадения были минимум 2 раза.
Необходимо следить за механизмом опускания запаски. Если долго его "не беспокоить", есть шанс кататься потом с запаской в багажнике.
Менял охладители клапана ЕГР, и тут "Пулковчане" отличилась: приезжаю на ТО говорю - Уровень охлаждающей жидкости низкий. После ТО - все ОК говорят, мы долили. Через пару дней смотрю, опять низкий, я к ним - они проверяют все ОК. Ну а жидкость регулярно уходит, мне приятель подсказывает, есть такая проблема - охладители ЕГР, и все на это указывает: охлаждайка уходит, из глушителя парит. Приезжаю на Пулковское - говорю им, "друзья, может все же разберемся, куда это регулярно охлаждающая жидкость уходит, и обратите внимание на охладители ЕГР". Короче забрали они у меня машину дней на 5 или 7. Я как не позвоню, слышу :"Занимаемся", "Ищем". В итоге нашли - надо заменить охладитель ЕГР! Вот блин... а я Вам не о том же неделю назад говорил?
Каплей переполнившей все была диагностика стояночного тормоза в течении 2х суток все там же.
Короче устав бороться, расстался с автомобилем.
Сейчас, спустя почти полтора года после расставания с LandRover'ом, я вновь его хочу!
Правда вот место обслуживания сначала надо будет поискать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кирилл Пушкарев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Land Rover Discovery 2.7 TD AT 2007 г.
Надежность (10)
Обзорность (4)
Динамика (4)
Проходимость (3)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Салон (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (0)
33
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.