Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Land Rover Defender 2.4 TD MT 3d 2009 г.

Внедорожник , 2.4 л, дизель, 122 л.с., механика, 2009 г.в.
Пробег 83000 км
3

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика1
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.0

Общее впечатление

- Опишите нашего подозреваемого, Ватсон. - Итак, он хочет приобрести этот, с позволения сказать, автомобиль. Точнее, рундук. -сказал Ватсон задумчиво... - Вероятно, вот что из этого следует: - Подозреваемый это мужчина или мощная женщина с волосатыми руками - Хммм... - Он среднего роста, с длинными и мощными ногами. - Так-так, это уже интересно - Ну, разумеется! Чтобы нажимать на тугую педаль сцепления, которая расположена очень глубоко... Он любит свежий воздух! Потому что он циркулирует с улицы в салон и обратно без каких-либо ограничений... Он также любит прохладу... - Скорее, холод, Ватсон... Не забывайте, что чтобы его мотор прогрелся зимой на ходу, требуется гнать 45 миль в час в течение 10 минут... А подогрев сидений, между прочим, начинает работать только когда на них сидишь... - Вы, как всегда, правы, Шерлок.... Итак, он любит холод... Точнее, он его не боится... - Да-да, а еще он не боится жары, потому что когда раскочегаривается печка, в салоне температура поднимается до 30 градусов... - Вы хотите сказать, что наш подозреваемый - киборг? Или что он просто экстремал? - Скорее, и то и другое, Ватсон... Что еще вы можете сказать? - Что он (или она) вероятно, инженер... - Почему вы так решили? - Потому что когда едешь на этом рундуке по трассе, ощущение, примерно, как на картинге, смешанном с автобусом, при этом , если поехать по изрытому выбоинами проселку с колеей, или по полю, то оно примерно такое же, там, где остальные автомобили будут оставлять куски оторванной пластмассы... Кроме шуток, Холмс, я сам, лично, ехал по снегу, в котором застревали подготовленные Патриоты и Митсубиси. Медленно и в раскачку, но он полз неумолимо... У него уникальное сочетание массы, крутящего момента, распределения усилий на колеса и ходов подвески... А еще тут все так спроектировано, чтобы можно было долить, досыпать, добавить, допрессовать, раскрутить и перебрать прямо в поле, заехав на пенек... - О, интересно, вы почти угадали... - Почему "почти"? - Ни один инженер в своем уме не купит этот автомобиль, потому что инженеры - практичные ребята. Вспомните литые профильные тяги из чугуна, которые впору ставить на паровоз... Вспомните не влезающий в капот мотор от микроавтобуса, так что сверху инженерам пришлось сделать выпуклость, как на мусорном бачке?....Нет, Ватсон, он скорее, бескомпромиссный эстет с ружьем и ножом из стали АУС 8 за поясом, который преклоняется перед всем выверенным, точно рассчитанным... А еще - перед всем брутальным - Холмс, вы сейчас изобразили какого-то монстра... - Ну почему же монстра, Ватсон. Помните человека, который приходил к нам вчера? - В шляпе и с усами? - Точно, Ватсон, это мой брат...

Достоинства

Сплошные достоинства. (владелец любит серьезные машинки). (Несравнимая ни с чем гряземесящая болото - и снего- проходная способность... На удивление приличный внутри салон. Исключительная надежность (кроме раздатки). Экономичность, и как, ни странно, экологичность. Вместительный салон (хотя снаружи так не кажется)

Недостатки

Одни сплошные недостатки. (владелец имеет тягу к гламуру)

Фотографии

Комментарии
5
Алексей Черняев
Браво !!!
СсылкаПожаловаться
виктор коваленко
молодец отжег
СсылкаПожаловаться
Евгения Сааль
Это самый потрясающий отзыв о любимой легенде! Ура!
СсылкаПожаловаться
Майк
Талантливо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панков
всегда о таком мечтал но увы за не имением денег купил другую легенду по дешевле джип чироки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.