Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Land Rover Defender 2.5 TD5 130 MT 2000 г.
Внедорожник, 2.5 л, дизель, 122 л.с., механика
Пробег 100500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Вот и свершилось, завладел мечтой! На момент отчета наездил всего 100 км. Не знаю как поведет себя дальше, в данный момент решаю поменять флянцы полуосей заднего моста. Что действительно не ожидал, так это невероятную тяговитость для двигателя объемом всего 2.5 литра. Хотя четко чувствуется турбояма. Еще напрягает отсутствие тахометра, не знаю как решить установку. Ну да ладно привыкну наверное... Пока не знаю предназначение каждого режима на раздатке. Но надеюсь все это понять в кротчайшие сроки. А так, машина супер, хотя многие знакомые крутят у виска, мол, такой год, такая цена, а здесь ни подушек безопасности, ни центрального замка, ни электро стеклоподъемников. Привыкли все ездить на мягких диванах японцев, и про драйв вообще забыли. Хотя все вопросы отпадают когда сомневающийся в компетенции ДЕФА садится за руль и проезжает хотя бы метров сто, даже по асфальту. И тогда приятно смотреть как лицо расплывается в улыбке.... Но больше всего мне нравится, как от тебя в городском потоке шарахаются легковушки, стоит тебе только включить поворотник...
Недостатки
замена флянцев полуосей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алан Байтенов
Казахстан
Отзыв написан
23 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Land Rover Defender 2.5 TD5 130 MT 2000 г.
Надежность (6)
Салон (4)
Багажник (2)
Динамика (1)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
13
6
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Виталий Кулаков
Задний мост это что-то... Англичане "дорационализировались". На первом моем лэнд-ровере 110 1985 года выпуска сальники на задних ступицах стояли и снаружи и внутри и проблем НЕ БЫЛО! На "Дефендере" внутренние сальники англичане убрали. В результате масло из редуктора моста попадает в ступицы и вымывает консистентную смазку, также и на шлицах приводов. Ступичные подшипники и шлицы в отсутствие смазки начинают изнашиваться... ИДИОТЫ! В результате - привода (весьма не дешевые), фланцы (хабы) и ступичные подшипники - расходный материал! Что бы избежать лишних трат надо хотя бы раз в год разбирать ступицы, смазывать и регулировать подшипники и смазывать шлицы.
Также надо следить за сапуном заднего моста. Если забит и воздух не идет (часто бывает), то излишнее давление в мосту многократно увеличивает поступление масла в ступицы! А также может сорвать резиновые колпачки с фланцев - тогда масло вообще наружу льется, а грязь в шлицы набивается. Кстати, для штампованых дисков, где колпачки наружу торчат, стоит их возить с собой на запас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.