Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Комплектация TOP/PRESTIGE.
Купил автомобиль на выбор уже свободно без всякой очереди, единственная проблема при выборе то что закончились комплектации с двигателем 110 л.с. Расход в первый день эксплуатации 15 л/100 км и это не по городу а по обводной дороге. Сейчас (пробег 3500 км) расход 11 л/100км с постоянным использованием кондиционера, при средней скорости 27 км/ч. По трасе расход 8л/100км.Долго привыкаю к коробке передач из-за коротких скоростей и главной передачи, на 5 передаче обороты двигателя 3000 при скорости 90 км/ч. А 120 км/ч это уже за 4000 и двигатель сильно начинает реветь. На холостых оборот двигатель работает тихо и стабильно. На мой взгляд на низких оборотах двигатель слаб, по сравнению с предыдущими моими автомобилями Грантой и Калиной, обе были 8-клапанными. По городу чтобы ехать в потоке надо разгонять двигатель под 4000 об/мин. а это опять-же влияет на расход и на шум в салоне. Электро-гидроусилителем не доволен, на лежачих полицейских постоянно бьёт в руль, на электроусилителе такого не было. На мелких ямах и на малых скоростях подвеска ведёт себя лучше чем на Гранте, но пробои случаются на много чаще, подпрыгивают аж ключи от дома на полке, на Гранте такого не было. Сидения жёсткие, очень устал в отпуске при езде на расстояние более 900 км. Навигация полностью от Рено и маршрут проложила нормально, есть мелкие города и просёлочные дороги. Климат -контроль работает удовлетворительно, но что бы установить температуру надо голову отводить ниже и к заднему ряду сидений, такой вот индикатор установленной температуры( такие ЖК индикаторы ставили на магнитолы в 90-е годы, смотреть на него надо прямо, под углом ни чего не увидишь). Капот ловит камни и краска обдирается даже от мелких камней, передняя часть капота имеет крутой свес. В целом автомобилем скорее не доволен, купил почти в три раза дороже чем свой предыдущий автомобиль Гранту в 2012 году, в результате имею двигатель который меня не устраивает, не нужны мне в городе 16 клапанов и высокие обороты двигателя, а за те обороты на которых я не езжу придётся платить налог, страховку и стоимость топлива. Можно сказать купил машину из-за кондиционера (Гранта была без него) и не жалею, август в этом году был очень жарким.
Достоинства
Относительно высокий просвет
Стабильная работа двигателя на холостых оборотах
Отсутствие вибрации от двигателя в салоне
Хорошее переключение передач
Недостатки
Ленивый двигатель и имеет большой расход топлива (возможно ещё не обкатан и влияет работа конденционера)
Капот ловит камни
Жёсткие сидения
Индикатор климат-контроля
Низкое качество комплектующих ( не работает кнопка освещения салона и отлетела заглушка личинки двери)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдуард Усачев
Самарская обл., Тольятти
Отзыв написан
29 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp 2016 г.
Проходимость (10)
Управляемость (10)
Багажник (6)
Ликвидность (6)
Музыка (5)
Микроклимат (5)
Дизайн (5)
Надежность (5)
Динамика (5)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
Салон (0)
Экономичность (0)
60
1
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
Падиков Сергей
не знаю по трассе расход в пределах 6 по городу 10 пока проехал 2000 в т.ч. 700 по зимнику - ничего не опало и не загремело
СсылкаПожаловаться
ирина васильева
мы тоже имеем хрей пробег еще 3000 т пока довольны
СсылкаПожаловаться
Гоблин Воспрявший Духом
У Рено за те же деньги (Steрway) - боковые подушки, кожаный руль, проверенная временем подвеска (превосходит многие машины более высокого класса). То есть у икс-рея перед Рено - ни одного преимущества, а недостатки очевидны.
Кто покупает такие машины и почему?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от игорь бондаренко
игорь бондаренко
движки рено при динамичной езде мало не едят
СсылкаПожаловаться
Там долбаный 129 стоит, это "вековой абгрейд" 2108, ниуя не рено.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от ирина васильева
ирина васильева
мы тоже имеем хрей пробег еще 3000 т пока довольны
СсылкаПожаловаться
Скоро хрей поимеет вас.
СсылкаПожаловаться
Алексей Яхницкий
У меня год машине и пробег 25000км,машиной доволен! Кому нужно супер качпство,то берите с нуля бмв или мерса. Вот там реально хлебанёте адреналина.....а то многие пишут тупые умозаключения при этом ездия на дырявых дровалётах!
СсылкаПожаловаться
Учитель
КИА РИО за 820 тысяч имеет из систем безопасности подушки, АБС, и распределение тормозных усилий. Дастер за 850 тысяч имеет одну подушку безопасности и ... АБС. В ИКС РЕЕ за 599 900 шесть активных систем безопасности не считая подушек (две) и всякие аварийные включения при торможении или , не дай БОГ, аварии. И по поводу расхода топлива: РИО, ХУНДАЙ, ....... ФОКУСЫ вы не владельцев, а по тех.характеристикам посмотрите. Расход там не хилый.
СсылкаПожаловаться
Anastacia Popova
Владею Икс-реем (1,6, МТ, 106 л.с., комплектация ТОП, не путать с Prestige) с марта 2017 года. Пробег почти 26 000.
Из поломок - замена по гарантии расширительного бачка. И всё :) Ничего не скрипит, не стучит, никаких посторонних звуков.
Средний расход за всё время эксплуатации - 8,5 (летом включала кондей, зимой - печка). Заливаю бензин только 95, сейчас периодически 95 G-drive (с ним расход меньше и машина едет плавнее, разгоняется быстрее как будто). На машине ездили на море, в горы. Поездки пережила отлично. Даже никаких намёков на какую-то неисправность. Куплена машина была за 610 тыс. р. (с доп оборудованием).
Можно, конечно, ворчать на счёт дешевого пластика и тд, но давайте оценивать ситуацию трезво. Кому-то нужна бюджетная НОВАЯ машина (А 600 тыс. р. сейчас - это ооочень недорого для нового авто, к сожалению), которая не будет парить мозг, на которой можно спокойно ездить и вообще не знать бед. Да, это не будет мерседес, бмв и тд. Но это будет нормальная адекватная машина с кучей систем безопасности и прочих плюшек (типа электростеклоподъёмников везде и тд) уже в базовой комплектации
А кому-то больше по душе взять себе старого японца или немца, и регулярно вкладывать приличные суммы в ремонт. А ещё смешно иногда читать "экспертные" отзывы/обзоры владельцем Икс-рея, проехавших на нём до 5000 км и делающих вывод "Машина - отстой, беспонтовый автоваз, корыто" *))))
СсылкаПожаловаться
winjester1
А на счет карыта, то это в точку. Просто вы ещё незнаете что вас ждет от владения Икс-реем! Приора лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Антоха
Хотел с полным приводом , но чтото не срастается на заводе . А так думаю веста на уровне, но не приору.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.