Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AT 2016 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Обменял ЛанцерХ 143 с вариатором по трейдин на ТОР122 с роботом, проехал пока 1500 км общее впечатления хорошие ни сколько не жалею об обмене. После вариатора робот конечно требует привыкания, но пару дней и я с ним сдружился и даже наши московские пробки уже не напрягают так как это преподносят некоторые мальчики и девочки в сети, по комфортности езды (не гонок) шумоизоляции и многому другому, Ланцер проигрывает в чистую. 3 летняя гарантия успокаивает за будущее. Если понимать, что ХРЕЙ бюджетная машина, а на БМВ Х6 то однозначно это лучший автомобиль в истории АВТОВАЗ.
Достоинства
Отлично управляется, движок работает просто слушать хочется, высокий клирес подвеска работает хорошо, комфортная езда, достаточно быстро набирает 100 км, удобный багажник да и в салоне чувствуешь себя достойно не смотря на общие габариты авто, хороший дизайн. Обслуживание и содержание машины в разы дешевле импортных (уже ознакомился с ценником на расходняки)
Недостатки
Пока не сталкивался но согласен нужна кнопка отключения противобуксовочной системы
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
alex
Москва, Россия
Отзыв написан
29 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AT 2016 г.
Динамика (5)
Музыка (4)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Салон (0)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Евгений Климов
Тот же драндулет (у меня Веста - писал отзыв о проблемах)
СсылкаПожаловаться
alex
В ответ на комментарий от Евгений Климов
Евгений Климов
Тот же драндулет (у меня Веста - писал отзыв о проблемах)
СсылкаПожаловаться
Ку пи за пару лимонов что либо и получишь тот же драдулет только с иностранной биркой
СсылкаПожаловаться
Олег Попов
Ага, всем цЭнитилям рЭкомендую Хфорд Хфокус! За лям, ну и вперед на форум изучать раздел эксплуатация, по устранению косяков Мэрликанского автопрома. Жужики блин.
СсылкаПожаловаться
Михин Александр
Ну после лансера эта машина черепахой должна казаться.
СсылкаПожаловаться
Alexs Morgunov
Проехал 5500 км, пока минуса два, это ручки дверей передних при сильном сжатии или выкручивание скрипят, но это попровимо, И замахали с распросами про машину, и пялится когда едишь. Да и еще это- рено с значком лады.
СсылкаПожаловаться
rn9fal
Как уже было сказано выше слабость нашего автопрома в надежности и в мелочах. Как бы ни выглядел автомобиль издали, а оценивать его будут все же детально. Яркий пример - Рено Дастер. Выглядит на рубль, а вот содержание, увы, копеечное. То же самое и здесь. По сути этот автомобиль был актуальным лет 10-15 назад, сегодня он уже не конкурент. Потому и сравнивать его можно лишь с автомобилями типа Логана, и далеко не факт, что XRAY будет в выигрыше. И внешне Логан "подтянули", и содержание как минимум не хуже. А вот надежность... с Логаном все ясно, и достать его ВАЗу по надежности придется сильно постараться. Поживем - увидим, но с первого взгляда - стыдно в 21 веке так и не научиться делать не скрипящие жидкие ручки, не продумать возможности перевозки багажа и так далее. Это допустимо для производителя-новичка. но не для "игрока" с многолетним опытом. Выходит ошибки прошлого так и не научили ничему - очень печально. И еще, мой опыт владения изделиями ВАЗа в прошлом говорит о том, что на наши автомобили не существует гарантии - вообще не существует, даже двухнедельной, как на китайский ширпотреб. При любых проблемах начинаются отмазки дилера, мол "сам дурак", не нужно было по лужам ездить... или "кто вас заставлял ездить по щебню"... или вообще "зачем вы из гаража выезжали"... Это просто огромнейший минус ВАЗа, он задавится за копейку только чтобы не признать гарантийный случай. Тот же Рено напротив - обращайся с любой мелочью в период гарантии, если есть хоть намек на наличие проблемы устранят без вопросов, заменят любую деталь, любой агрегат независимо от его стоимости. Такой плюс переплюнуть очень сложно, и такой подход легко перечеркивает более низкую стоимость запчастей для ВАЗа.
Отдельно стоит упомянуть роботизированную коробку. Такой капризный агрегат, да еще на ВАЗе, с его непредсказуемой гарантией... я бы сто тысяч раз подумал, и все равно не купил бы...
СсылкаПожаловаться
alex
В ответ на комментарий от Михин Александр
Михин Александр
Ну после лансера эта машина черепахой должна казаться.
СсылкаПожаловаться
ланцер шустрей однозначо , но не критически, рей комфортней езда
СсылкаПожаловаться
Zurion
верхний болобол под ником w: ты сам хлам, как и твоя жизнь........
СсылкаПожаловаться
Олег
Кнопку отключения пробуксовочной системы можно самому поставить аккуратно
СсылкаПожаловаться
Ростислав Пономарев
Про сам хрей ничего не скажу - не знаю. Но название хорошо, что не Х-рен.
Знаю только что имея больше 5 авто на протяжении 10 лет - все с кнопками отключения esp - НИ ОДНОГО разу не пользовался кроме как после покупки авто - включишь - горит, продаешь - говоришь "видите-горит".
Так что сорри - вот это- вааще не проблема. Проблема в высокой цене, которую требуют за ВАЗ, искусственно завышая цены на хорошие авто (с помощью пошлин). Конкуренция ведется недобросовестная, а прибыль получают от нее огромную... и явно не народ. Мне лично дивидендов ни разу не присылали. Но мое мнение - если все невесты страшные - не стоит выбирать из них более менее - лучше холостым походить. То же относится и к нашему автопрому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.