Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 110hp 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 40 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Пытался выбрать авто для дочери из семейства Лада. Впечатления об XRAY глядя в автосалоне: выдавленный Х сбоку - это просто грязесборник на кузове, впечатление , как будто грузовик сбоку въехал (наверно для правительственных "любителей" отечественного авто). Внутри по сравнению с Ладой 111(10й серии) конечно прогресс по прошествии 20 лет, но в сравнении с Фордом Смах 2004 г (проехал на нем 11 лет) это просто работа плотника, который неплохо владеет топором и мало что понимает в эргономике. С моим ростом 180 см я смотрел вперед, как через амбразуру танка при полностью поднятом сиденье. Дочери с ее ростом 160 см пришлось бы смотреть только в горизонт. Ну про качество пластика и скользкий руль написано уже много.
Достоинства
Хорошо закрываются двери.
Недостатки
Цена - явно завышена западными акционерами, при нашей-то средней заработной плате она должна быть как минимум в три раза меньше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Сайфутдинов
Санкт-Петербург
Отзыв написан
25 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 110hp 2016 г.
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Музыка (5)
Багажник (5)
Микроклимат (4)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Салон (0)
47
2
По отзывам пользователей
Комментарии (31)
Владимир Вигель
Вот из-за таких спецов и всё г... у нас происходит. Машинка маленькая но привлекательная. Каждый берет для себя Понравилась внешне внутренняя отделка если нравится то можно брать. А мнение тех кто не ездил на такой машине НИЧТО.
СсылкаПожаловаться
Наталья Новик
а какова цена в топе на C-МАХ? и сколько стоит Х ? сравните.
СсылкаПожаловаться
Алексей
если судить по средней зарплате, то пол страны на велосипедах ездить должны...
СсылкаПожаловаться
андрей середа
Банки специальный кредит на велики давать будут...
СсылкаПожаловаться
Ильдар Юлдашев
Если такой плохой автомобиль зачем покупал или вы агент конкурентов
СсылкаПожаловаться
Хопер77
Это не отзыв, написал псевдо специалист по эргономике и эстетике. Во первых это красиво, во вторых если вы специалист то должны знать любые изгибы это улучшает жесткость кузова. Посмотрите на корейские машины да и японские в новом поколение, тоже много изгибов. Знакомый с ростом 185 см. ему почему то удобно сидеть. Достаточно вместительная машина для своего "в" класса это надо понимать, а не ровнять с машинами классом выше.
СсылкаПожаловаться
Елена Абрамова
Проехала уже 8000км , никаких проблем(комплектация топ,110сил).Да,это не ниссан и не тойота,но для нашего автопрома вполне достойная модель.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так купил или нет? Если нет то чего умничаем тогда? Купи, покатайся, потом и можно будет про недостатки поговорить! А так "мне кажется...", "скорее всего..."!
Что за отзыв? Отзыв писателя фантаста?
СсылкаПожаловаться
Учитель
На хорошей машине букву Х не напишут.
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
В ответ на комментарий от Андрей Иванченко
Андрей Иванченко
Смотрел в салоне. Простовато, дороговато, сзади места мало. В качество ваза не верю. Но всем купившим желаю удачи. Очень хочется наш авто. Но что бы надёжно и комфортно. Ездил на первой калине. Простите, но это каменный век. Сейчас на иномарке бу. Проблем нет, очень комфортно, надёжно, и дешевле весты и икс рея.
СсылкаПожаловаться
Каменный век это ездить на старой иномарке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.