Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем привет. Прошёл на своём Х-рее 3200 км. Робот , 122 л.с. Общее впечатления норм. Я понимал ,что покупаю не лексус, а как бюджетка он меня вполне устраивает. Подбирал себе авто по следующим параметрам: 1) клиренс-20см, для поездок на дачу зимой. 2) кузов- хэтч, кроссовер, просто нравятся 3) разгон до 100 км/ч- до 11с., для нормального обгона на двухполосных трассах. 4) экономичность- для дальних поездок. 5) робот- для Московских пробок. На данный момент доволен всем, кроме робота, до него ездил на автомате. Но если ты не "Чумахер", то с ним можно подружиться. Думаю автовазу надо его дорабатывать или мне продолжать переучиваться. В основном езжу спокойно, но иногда надо или просто хочется поддать газку на старте и тогда начинаются проблемы с переключением передач. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов- жалко мотор. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках- сбрасываешь газ машина начинает дёргаться, нашёл выход- включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад- напрягает. В данной ситуации хочется дать газу , что бы авто быстрее пошло вперёд, а получается обратный эффект, робот начинает дольше думать соответственно откат увеливается, а когда машина всётаки пошла, то придётся долго ждать переключения на вторую передачу слушая как безумно ревёт мотор. Ещё смотрите за уровнем охлажд жидкости. У меня лопнул расширительный бачёк. Я позвонил в салон где покупал авто, мне сказали записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос сколько времени займёт сам ремонт. Ещё надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам автоваз. Вопрос, когда вернут деньги? и вернут ли вообще. В связи с тем ,что живу за 130 км от Москвы сумма за эвакуатор получается приличной. Вобщем принял решение поменять бачёк сам. Попросил бачёк , антифриз - всё дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени, проблема решена. Далее на 3000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне , торможении. Мелочь а неприятно. Сказали будут разбираться на Т,О, На 2000 км долил 1 л моторного масла до середины, прошёл 1200 км, уровень на месте. Пока всё. Дальше как говорится "будем поглядеть". Всем удачи, СПС за внимание.
Достоинства
Описано выше
Недостатки
Описано выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Сафронов
Москва
Отзыв написан
25 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Проходимость (8)
Управляемость (7)
Музыка (5)
Багажник (5)
Микроклимат (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (4)
Динамика (4)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (3)
Обзорность (0)
Салон (0)
48
3
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Николай Сафронов
В ответ на комментарий от Николай Сафронов
Николай Сафронов
Согласен с вами. Прошёл почти 6000 км. толи робот ко мне привык , толи я к нему, но проблем стало меньше, езда веселее, передачи переключ быстрее, Но дёргание при сбросе, наборе скорости всё равно присуствует. ещё идёт тряска при трогании с места в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
дёргание происходит на малых оборотах
СсылкаПожаловаться
Экспедиция 29 района
господа а велика ли разница в цене около 20 тыс рубликов на фоне общей стоимости если бы поставили нормальный гидроавтомат как на гранте! Зачем же так напрягать покупателя привыканием, откатами дёрганиями и прочей ерундой. Нашёл человек 600 тыс ну ещё 20 то наскрёбёт.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
В ответ на комментарий от Экспедиция 29 района
Экспедиция 29 района
господа а велика ли разница в цене около 20 тыс рубликов на фоне общей стоимости если бы поставили нормальный гидроавтомат как на гранте! Зачем же так напрягать покупателя привыканием, откатами дёрганиями и прочей ерундой. Нашёл человек 600 тыс ну ещё 20 то наскрёбёт.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. На сколько я поня, не смогли сконтачить новый 122 сильный мотор с автоматом
СсылкаПожаловаться
Игорь Веденяпин
Насколько я понимаю пока не открыты технологии для РФ.Через 10 лет ждите первый российский классический появившейся в 50м в США году 4х ступенчатый автомат.Но вначале нам нужно подружиться с Америкой иначе они нам ничего не расскажут:((((
СсылкаПожаловаться
Игорь Веденяпин
Очень жду Ваши отзывы господа через год-два владения Хреем.Машина правда в богатой комплектации и правда дешевле и не найти,китайцы пугают своими неадекватами.Буду ждать отзывы о состоянии кузова,электрике,сверчкам в салоне и т.д.Кстати кузов оцинкован вроде на Хрее...оцинковка вроде холодная самая скудная но тем не менее она вроде как есть.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
Если помните такой автобус ,,скотовоз," он появился на наших дорогах в конце 50х, для тех времён это был шикарный автобус, мягкий и на автомате. На нашем Русском.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
Прошел на Хрен 19000 км. Полет нормальный. На зиму купил нокиан-5, разм. 205\60\16. Она чуть выше заводской и о чудо !!! Дерготня, трясман, рывки ушли из моей жизни. Как будто кто то ночью поменял мне робот на автомат. Да и на мой взгляд смотреться Хрей стал солидней. Делаю вывод - либо конструкторы ошиблись с размером, либо маркетологи решили сэкономить на резине.
Кто то еще ставил резину большего размера ?
Какие впечатления ?
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Николай Сафронов
Николай Сафронов
Прошел на Хрен 19000 км. Полет нормальный. На зиму купил нокиан-5, разм. 205\60\16. Она чуть выше заводской и о чудо !!! Дерготня, трясман, рывки ушли из моей жизни. Как будто кто то ночью поменял мне робот на автомат. Да и на мой взгляд смотреться Хрей стал солидней. Делаю вывод - либо конструкторы ошиблись с размером, либо маркетологи решили сэкономить на резине.
Кто то еще ставил резину большего размера ?
Какие впечатления ?
СсылкаПожаловаться
"прошел на хрен 19000 км" - далеко же ж вас послали :):):)
хлеба-то хоть в дорогу отоварили? :)
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
Спасибо что заметили опечатку. " Прошёл на Хрее".В конце февраля будет год как я его пользую, Переживаем вторую зиму, сверчков, стуков не обнаружено. В данный момент прошёл 22 000 км, полёт нормальный
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
Краска в полном порядке. Сколы, ржавчина отсутствуют. Весна покажет, летом просмотрю всё как следует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.