Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Кроссовер, 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 3200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем привет. Прошёл на своём Х-рее 3200 км. Робот , 122 л.с. Общее впечатления норм. Я понимал ,что покупаю не лексус, а как бюджетка он меня вполне устраивает. Подбирал себе авто по следующим параметрам: 1) клиренс-20см, для поездок на дачу зимой. 2) кузов- хэтч, кроссовер, просто нравятся 3) разгон до 100 км/ч- до 11с., для нормального обгона на двухполосных трассах. 4) экономичность- для дальних поездок. 5) робот- для Московских пробок. На данный момент доволен всем, кроме робота, до него ездил на автомате. Но если ты не "Чумахер", то с ним можно подружиться. Думаю автовазу надо его дорабатывать или мне продолжать переучиваться. В основном езжу спокойно, но иногда надо или просто хочется поддать газку на старте и тогда начинаются проблемы с переключением передач. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешенных оборотов- жалко мотор. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках- сбрасываешь газ машина начинает дёргаться, нашёл выход- включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад- напрягает. В данной ситуации хочется дать газу , что бы авто быстрее пошло вперёд, а получается обратный эффект, робот начинает дольше думать соответственно откат увеливается, а когда машина всётаки пошла, то придётся долго ждать переключения на вторую передачу слушая как безумно ревёт мотор. Ещё смотрите за уровнем охлажд жидкости. У меня лопнул расширительный бачёк. Я позвонил в салон где покупал авто, мне сказали записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос сколько времени займёт сам ремонт. Ещё надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам автоваз. Вопрос, когда вернут деньги? и вернут ли вообще. В связи с тем ,что живу за 130 км от Москвы сумма за эвакуатор получается приличной. Вобщем принял решение поменять бачёк сам. Попросил бачёк , антифриз - всё дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени, проблема решена. Далее на 3000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне , торможении. Мелочь а неприятно. Сказали будут разбираться на Т,О, На 2000 км долил 1 л моторного масла до середины, прошёл 1200 км, уровень на месте. Пока всё. Дальше как говорится "будем поглядеть". Всем удачи, СПС за внимание.
Достоинства
Описано выше
Недостатки
Описано выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Сафронов
Москва, Россия
Отзыв написан
25 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Динамика (5)
Музыка (4)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Салон (0)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Алексей Маштаков
Могу посоветовать по своему опыту... (такая же машина такая же комплектация) - робот отлично едет - главное не танцевать на педали газа, привыкай внимательно дозировать не только силу нажатия но и скорость ... Если это правило соблюдать машина едет точно так же как на автомате - идёт за газом... Можете у меня на ютьюбе посмотреть ролик... Проблема с расширительным бачком была - брак партии... Но ваш дилер вас "лечит"... ваша эвакуация входит в программу ВАЗа - для вас она бесплатная. Вообще как я заметил большая часть проблем это не машина а дилер... Мне в этом плане повезло... Всё делается быстро, ненапряжно и бесплатно как и положено... Так что машина мне нравится всё больше.
СсылкаПожаловаться
владимир крицкий
Сам катаюсь на Гранте с роботом уже 14000 км, поддерживаю , надо привыкнуть к алгоритму его работы. Главное не суетить его. Если резко стартовать не жмите до упора на 1- он будет переключаться на высоких оборотах. Лучше 1 в пол педали, а дальше на полную, прет бодро. Или переключи в М и выбирай передачу сам.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
Согласен с вами. Прошёл почти 6000 км. толи робот ко мне привык , толи я к нему, но проблем стало меньше, езда веселее, передачи переключ быстрее, Но дёргание при сбросе, наборе скорости всё равно присуствует. ещё идёт тряска при трогании с места в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
В ответ на комментарий от Николай Сафронов
Николай Сафронов
Согласен с вами. Прошёл почти 6000 км. толи робот ко мне привык , толи я к нему, но проблем стало меньше, езда веселее, передачи переключ быстрее, Но дёргание при сбросе, наборе скорости всё равно присуствует. ещё идёт тряска при трогании с места в сырую погоду.
СсылкаПожаловаться
дёргание происходит на малых оборотах
СсылкаПожаловаться
Экспедиция 29 района
господа а велика ли разница в цене около 20 тыс рубликов на фоне общей стоимости если бы поставили нормальный гидроавтомат как на гранте! Зачем же так напрягать покупателя привыканием, откатами дёрганиями и прочей ерундой. Нашёл человек 600 тыс ну ещё 20 то наскрёбёт.
СсылкаПожаловаться
Николай Сафронов
В ответ на комментарий от Экспедиция 29 района
Экспедиция 29 района
господа а велика ли разница в цене около 20 тыс рубликов на фоне общей стоимости если бы поставили нормальный гидроавтомат как на гранте! Зачем же так напрягать покупателя привыканием, откатами дёрганиями и прочей ерундой. Нашёл человек 600 тыс ну ещё 20 то наскрёбёт.
СсылкаПожаловаться
Добрый день. На сколько я поня, не смогли сконтачить новый 122 сильный мотор с автоматом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.