Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ.
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
Пока производит впечатление вполне достойного аппарата. Комфортный, приятно рулится и даже пресловутый "робот" не вызывает никакого дискомфорта. Очень "собранный" автомобиль...
Достоинства
- Посадка очень удобная... во всяком случае я со своими 180*95... сажусь как привык - шагая а не падая в проём... Лифт сиденья водительского с большим ходом... Сидишь высоко- видишь далеко... обзорность отличная.
- уж не знаю как у них так получилось но багажник там весьма... сопоставимый с Сантой. Кроме того задние сиденья раскладываются в ровный пол - получается очень приличный отсек...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах...
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.
Недостатки
- сильно не хватает подлокотника справа. У Санты там был очень удобный бокс.
- плохо что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор - а список длинный.
- Нельзя сложить вперёд спинку пассажирского сиденья что ограничивает перевозку длинномеров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Маштаков
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
11 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Музыка (5)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Салон (0)
43
2
По отзывам пользователей
Комментарии (61)
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от эрик галимов
эрик галимов
Спасибо за отзыв. Пока присматриваюсь. Вижу много роликов, что это очередной *таз*.
Что и следовало ожидать от конкурентов. Очень надеюсь, что себя оправдает. Хотя, подожду еще годик.
СсылкаПожаловаться
Не вижу ничего плохого в том что это ВАЗ ... пробежал уже 5000 км. Сейчас вот планирую в отпуск всей семьёй... будет приличный "дальняк" - пока не нашёл никаких причин сказать что это хуже чем все бывшие у меня до того "ино"... Нормальное авто за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Уро Клиник
отзыв грамотный, по поводу 180\ 95 - обязательно погуглите МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ, штука очень серьезная, тут кроме шуток !
СсылкаПожаловаться
zhivchik
Спасибо за отзыв реального владельца! Противно читать "умников", которые не ездили, либо поездили 1 день на роботе (после дорогих иномарок на гидромеханике) и снимают при этом видеоотзыв, выкладывая на ютубе, считая себя автогениями. У нас в семье настал момент, когда жене надо обновить авто. Всё смотрели Рио и Солярку на автомате. Спору нет - автомат у них отличный! Машины надежные! Заехав в Киа уже выбрали комплектацию и хотели оформлять на след день. НО!!! Сильно терзал душу клиренс данного авто и очень длинный нос с низким бампером. Однозначно будет ломать каждую зиму, как это было на предыдущем авто. Да и на дачу ездить на ней сложно. Сосед мучается, постоянно шаркает пузом о дорогу при заезде на нашу улицу. Решили по пути домой заехать в Лада. А жена крайне презрительно относится к ВАЗу и его продукции)))) Менеджер сразу же предложил тест драйв. Прокатились и о чудо! Ей понравилась машина!!! Расхотела брать "пузотерку". Вобщем заказали, ждем в комплектации ТОП Престиж на роботе.
P.S. Сам езжу на Гранте (механика). За три года и 50 тыс.пробега ни единой поломки, только плановые ТО. Что тоже стало небольшим плюсиком в пользу выбора ХРЭЯ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...
Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга. Влезло всё, хоть багажник и пришлось загрузить под крышу. На обратный путь ещё и ящик вина из "массандры" впихнул...
Чистые цифры:
пройдено: 3026 км. Сожжено 234 литра 95го со средней ценой 40р за литр. (в Крыму 95й от 40 до 41 рубля, у нас и по трассе от 38 до 39) - итого средний расход по поездке 7,8 литра на сотню. Чистая трасса даёт расход 6.7 литра при средней в 84-85 км/ч. В принципе если ехать не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч то спокойно можно и в 6 литров уложиться - но это уже совсем по пенсионерски будет...
Угара масла за эти 3000 км не отмечено.
Ехали в Крым полоскало нас ливнями не по детски... Обратно жара под 40 (+38,39 всю дорогу) - в принципе климатическая установка справлялась... Но конечно нормальной регулировки дефлекторов не хватает... Пробовал направлять как тут кто то советовал на стекло - получше... Но у моря так ездить невозможно - во влажном жарком воздухе сразу начинает потеть лобовик.
От отсутствия подлокотника не страдал, удивительно но вполне в этом плане оказалось комфортно ехать... А дубовую подушку сиденья победил поставив накидку со встроенными вибромассажёрами (купил давно такую ещё для Форда у которого такие же "табуретки" были) И помягче сидеть и как нога или поясница начинает затекать так вибрацию включил и нормально...
Бардачёк с охлаждением конечно удобный, водичка холодненькая всегда.
Ну и подвеску не раз не два добрым словом вспомнил
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Прошёл первое ТО (15000 км).
Ну и поскольку как говорится цифра этапная то немножко прикладной арифметики: (есть у меня такая дурная привычка все расходы я тщательно записываю в программу домашней бухгалтерии) итого вот все расходы на содержание и использование моего Рея за отчётный период:
Итого израсходовано на топливо 1155 литров 41566р что даёт нам среднюю цену на 95й бензин около 36р за литр и средний расход в 8 литров на сотню.
таким образом по топливу рей обходился в 2р. 88 коп. за 1 километр.
Кроме этого на моторное масло было потрачено 4947р (11 литров) Сюда включаем 2 плановые замены по 4 литра + 3 литра потрачены на долив (считаем и последнее ТО - т.е. последние 4 литра ещё не израсходованы. ) итого расход масла 1 литр на 2100 км. + ещё 21 копейка на километр.
Из за лопнувшего расширительного бачка пришлось купить в общей сложности 3 литра антифриза на 727 рублей. (одна литрушка так и ездит в багажнике). Но тем не менее плюсуем в расходы. +5 копеек
Итого стоимость пробега 1 километра по "расходным материалам" = 3р.14 коп.
Кроме этого на плановое ТО и неплановую замену масла (на 5000км) (стоимость работ и фильтров) потрачено 4537р. что даёт нам 31 копейку на километр.
Итого 3р.45коп. за 1 км - это реальные эксплуатационные затраты для Х-Рея.
Кроме этого я истратил 2610р на покупку ковриков и "набора автомобилиста", 5330р на ОСАГО, и в 5500р мне обошлась регистрация машины и номера. Будем считать эти расходы так же "обязательными" т.к. без них тоже ездить нельзя. Но их разнести на пробег трудно - т.к. они по срокам а не по пробегу. Но даже если их разнести на текущий пробег сильно на результат они не влияют.
Дальше идёт то что мы тратим "по желанию" - т.е. наши затраты на различные "доработки, тюнинг и опции".
Лично я израсходовал:
11900р на покупку видеорегистратора-антирадара.
1495р. новый шинный компрессор.
14254р комплект дисков и зимних шин
559р комплект колпачков с индикацией давления.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
320р - перепрошивка подсветки приборной панели
2300р - прошивка ММС
5650р - комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.
2400р - сетка защитная в бампер с установкой.
Итого ещё на 38878р "плюшек" для любимого авто. опять же на пробег не разбить - так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп)... Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.
Выводы делайте сами. А что по мне так лично мои надежды и рассчёты при приобретении Рей полностью оправдывает.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Алексей Маштаков История переписки2
Алексей Маштаков
Комплектация ТОП, двигатель 1.8, Робот. Когда брал по прайсу стоила 695000р. С учётом скидки по трейд-ину обошлась в 645...
СсылкаПожаловаться
шьёрт побьери.... 700 тысяч!!! 700 ТЫСЯЧ!!!! СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ!!!!! за это....
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Иван Рубин История переписки3
Иван Рубин
шьёрт побьери.... 700 тысяч!!! 700 ТЫСЯЧ!!!! СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ!!!!! за это....
СсылкаПожаловаться
Ну цены не мы устанавливаем а рынок... А что вы знаете авто этого же класса и в этой же комплектации дешевле? Увы, увы... я лично перебрал всё хотя бы близкое... даже китайцы выходят дороже. (про стоимость эксплуатации и сервиса вообще молчу. )
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая санта? Пиши по человечески. Сидишь и гадаешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Какая санта? Пиши по человечески. Сидишь и гадаешь.
СсылкаПожаловаться
Не хотите не гадайте, а вот хамить не надо... Я не виноват что вы не в курсе о том что Хюндаи Санта Фе в просторечьи именуют "Сантой"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.