Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ.
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
Пока производит впечатление вполне достойного аппарата. Комфортный, приятно рулится и даже пресловутый "робот" не вызывает никакого дискомфорта. Очень "собранный" автомобиль...
Достоинства
- Посадка очень удобная... во всяком случае я со своими 180*95... сажусь как привык - шагая а не падая в проём... Лифт сиденья водительского с большим ходом... Сидишь высоко- видишь далеко... обзорность отличная.
- уж не знаю как у них так получилось но багажник там весьма... сопоставимый с Сантой. Кроме того задние сиденья раскладываются в ровный пол - получается очень приличный отсек...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах...
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.
Недостатки
- сильно не хватает подлокотника справа. У Санты там был очень удобный бокс.
- плохо что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор - а список длинный.
- Нельзя сложить вперёд спинку пассажирского сиденья что ограничивает перевозку длинномеров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Маштаков
Волгоградская обл., Волгоград
Отзыв написан
11 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT 2016 г.
Управляемость (7)
Проходимость (6)
Музыка (5)
Багажник (5)
Микроклимат (4)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Надежность (3)
Шумоизоляция (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (2)
Обзорность (0)
Салон (0)
46
2
По отзывам пользователей
Комментарии (66)
Алексей Маштаков
320р - перепрошивка подсветки приборной панели
2300р - прошивка ММС
5650р - комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.
2400р - сетка защитная в бампер с установкой.
Итого ещё на 38878р "плюшек" для любимого авто. опять же на пробег не разбить - так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп)... Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.
Выводы делайте сами. А что по мне так лично мои надежды и рассчёты при приобретении Рей полностью оправдывает.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от Алексей Маштаков История переписки2
Алексей Маштаков
Комплектация ТОП, двигатель 1.8, Робот. Когда брал по прайсу стоила 695000р. С учётом скидки по трейд-ину обошлась в 645...
СсылкаПожаловаться
шьёрт побьери.... 700 тысяч!!! 700 ТЫСЯЧ!!!! СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ!!!!! за это....
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Иван Рубин История переписки3
Иван Рубин
шьёрт побьери.... 700 тысяч!!! 700 ТЫСЯЧ!!!! СЕМЬСОТ ТЫСЯЧ!!!!! за это....
СсылкаПожаловаться
Ну цены не мы устанавливаем а рынок... А что вы знаете авто этого же класса и в этой же комплектации дешевле? Увы, увы... я лично перебрал всё хотя бы близкое... даже китайцы выходят дороже. (про стоимость эксплуатации и сервиса вообще молчу. )
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая санта? Пиши по человечески. Сидишь и гадаешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Какая санта? Пиши по человечески. Сидишь и гадаешь.
СсылкаПожаловаться
Не хотите не гадайте, а вот хамить не надо... Я не виноват что вы не в курсе о том что Хюндаи Санта Фе в просторечьи именуют "Сантой"...
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Серж Филипов
Серж Филипов
ну робот он как раз таки всё и портит. ВАЗ и робот не совместимы. Их то на иномарках не жалуют.
СсылкаПожаловаться
Какая чушь!
СсылкаПожаловаться
Тим
ТС, молодец! А КАСКО не брали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Тим
Тим
ТС, молодец! А КАСКО не брали?
СсылкаПожаловаться
А нафига? Вероятность угона близка к 0, а за 30 лет за рулём у меня ни одной аварии по моей вине... Просто так заплатить страховщикам четверть сотни?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыткин
Скажите,как ведёт себя автомат? Я любитель механики,а жена ни в какую не хочет.Поэтому рассматриваю вариант с автоматом(((.Ваше впечатление от него,плиз?И ещё вопрос:какой у Вас дигатель всётаки 1.6 или 1.8?
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от Владимир Лыткин
Владимир Лыткин
Скажите,как ведёт себя автомат? Я любитель механики,а жена ни в какую не хочет.Поэтому рассматриваю вариант с автоматом(((.Ваше впечатление от него,плиз?И ещё вопрос:какой у Вас дигатель всётаки 1.6 или 1.8?
СсылкаПожаловаться
Робот ведёт себя отлично, вообще без претензий. У меня двигатель 1.8 - он с роботом великолепная пара... Робот в принципе та же механика только сцепление за тебя привод выжимает. Так что ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.