Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ. Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...) Пока производит впечатление вполне достойного аппарата. Комфортный, приятно рулится и даже пресловутый "робот" не вызывает никакого дискомфорта. Очень "собранный" автомобиль...

Достоинства

- Посадка очень удобная... во всяком случае я со своими 180*95... сажусь как привык - шагая а не падая в проём... Лифт сиденья водительского с большим ходом... Сидишь высоко- видишь далеко... обзорность отличная. - уж не знаю как у них так получилось но багажник там весьма... сопоставимый с Сантой. Кроме того задние сиденья раскладываются в ровный пол - получается очень приличный отсек... - Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах... - Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.

Недостатки

- сильно не хватает подлокотника справа. У Санты там был очень удобный бокс. - плохо что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор - а список длинный. - Нельзя сложить вперёд спинку пассажирского сиденья что ограничивает перевозку длинномеров.

Фотографии

Комментарии
68
эрик галимов
Спасибо за отзыв. Пока присматриваюсь. Вижу много роликов, что это очередной *таз*.
Что и следовало ожидать от конкурентов. Очень надеюсь, что себя оправдает. Хотя, подожду еще годик.
СсылкаПожаловаться
Уро Клиник
отзыв грамотный, по поводу 180\ 95 - обязательно погуглите МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ, штука очень серьезная, тут кроме шуток !
СсылкаПожаловаться
zhivchik
Спасибо за отзыв реального владельца! Противно читать "умников", которые не ездили, либо поездили 1 день на роботе (после дорогих иномарок на гидромеханике) и снимают при этом видеоотзыв, выкладывая на ютубе, считая себя автогениями. У нас в семье настал момент, когда жене надо обновить авто. Всё смотрели Рио и Солярку на автомате. Спору нет - автомат у них отличный! Машины надежные! Заехав в Киа уже выбрали комплектацию и хотели оформлять на след день. НО!!! Сильно терзал душу клиренс данного авто и очень длинный нос с низким бампером. Однозначно будет ломать каждую зиму, как это было на предыдущем авто. Да и на дачу ездить на ней сложно. Сосед мучается, постоянно шаркает пузом о дорогу при заезде на нашу улицу. Решили по пути домой заехать в Лада. А жена крайне презрительно относится к ВАЗу и его продукции)))) Менеджер сразу же предложил тест драйв. Прокатились и о чудо! Ей понравилась машина!!! Расхотела брать "пузотерку". Вобщем заказали, ждем в комплектации ТОП Престиж на роботе.
P.S. Сам езжу на Гранте (механика). За три года и 50 тыс.пробега ни единой поломки, только плановые ТО. Что тоже стало небольшим плюсиком в пользу выбора ХРЭЯ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...
Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга. Влезло всё, хоть багажник и пришлось загрузить под крышу. На обратный путь ещё и ящик вина из "массандры" впихнул...
Чистые цифры:
пройдено: 3026 км. Сожжено 234 литра 95го со средней ценой 40р за литр. (в Крыму 95й от 40 до 41 рубля, у нас и по трассе от 38 до 39) - итого средний расход по поездке 7,8 литра на сотню. Чистая трасса даёт расход 6.7 литра при средней в 84-85 км/ч. В принципе если ехать не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч то спокойно можно и в 6 литров уложиться - но это уже совсем по пенсионерски будет...
Угара масла за эти 3000 км не отмечено.
Ехали в Крым полоскало нас ливнями не по детски... Обратно жара под 40 (+38,39 всю дорогу) - в принципе климатическая установка справлялась... Но конечно нормальной регулировки дефлекторов не хватает... Пробовал направлять как тут кто то советовал на стекло - получше... Но у моря так ездить невозможно - во влажном жарком воздухе сразу начинает потеть лобовик.
От отсутствия подлокотника не страдал, удивительно но вполне в этом плане оказалось комфортно ехать... А дубовую подушку сиденья победил поставив накидку со встроенными вибромассажёрами (купил давно такую ещё для Форда у которого такие же "табуретки" были) И помягче сидеть и как нога или поясница начинает затекать так вибрацию включил и нормально...
Бардачёк с охлаждением конечно удобный, водичка холодненькая всегда.
Ну и подвеску не раз не два добрым словом вспомнил
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
Ну вот и подошёл этот заветный рубеж. Прошёл первое ТО (15000 км).
Ну и поскольку как говорится цифра этапная то немножко прикладной арифметики: (есть у меня такая дурная привычка все расходы я тщательно записываю в программу домашней бухгалтерии) итого вот все расходы на содержание и использование моего Рея за отчётный период:
Итого израсходовано на топливо 1155 литров 41566р что даёт нам среднюю цену на 95й бензин около 36р за литр и средний расход в 8 литров на сотню.
таким образом по топливу рей обходился в 2р. 88 коп. за 1 километр.
Кроме этого на моторное масло было потрачено 4947р (11 литров) Сюда включаем 2 плановые замены по 4 литра + 3 литра потрачены на долив (считаем и последнее ТО - т.е. последние 4 литра ещё не израсходованы. ) итого расход масла 1 литр на 2100 км. + ещё 21 копейка на километр.
Из за лопнувшего расширительного бачка пришлось купить в общей сложности 3 литра антифриза на 727 рублей. (одна литрушка так и ездит в багажнике). Но тем не менее плюсуем в расходы. +5 копеек
Итого стоимость пробега 1 километра по "расходным материалам" = 3р.14 коп.
Кроме этого на плановое ТО и неплановую замену масла (на 5000км) (стоимость работ и фильтров) потрачено 4537р. что даёт нам 31 копейку на километр.
Итого 3р.45коп. за 1 км - это реальные эксплуатационные затраты для Х-Рея.
Кроме этого я истратил 2610р на покупку ковриков и "набора автомобилиста", 5330р на ОСАГО, и в 5500р мне обошлась регистрация машины и номера. Будем считать эти расходы так же "обязательными" т.к. без них тоже ездить нельзя. Но их разнести на пробег трудно - т.к. они по срокам а не по пробегу. Но даже если их разнести на текущий пробег сильно на результат они не влияют.
Дальше идёт то что мы тратим "по желанию" - т.е. наши затраты на различные "доработки, тюнинг и опции".
Лично я израсходовал:
11900р на покупку видеорегистратора-антирадара.
1495р. новый шинный компрессор.
14254р комплект дисков и зимних шин
559р комплект колпачков с индикацией давления.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
320р - перепрошивка подсветки приборной панели
2300р - прошивка ММС
5650р - комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.
2400р - сетка защитная в бампер с установкой.
Итого ещё на 38878р "плюшек" для любимого авто. опять же на пробег не разбить - так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп)... Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.
Выводы делайте сами. А что по мне так лично мои надежды и рассчёты при приобретении Рей полностью оправдывает.
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая санта? Пиши по человечески. Сидишь и гадаешь.
СсылкаПожаловаться
Тим
ТС, молодец! А КАСКО не брали?
СсылкаПожаловаться
Владимир Лыткин
Скажите,как ведёт себя автомат? Я любитель механики,а жена ни в какую не хочет.Поэтому рассматриваю вариант с автоматом(((.Ваше впечатление от него,плиз?И ещё вопрос:какой у Вас дигатель всётаки 1.6 или 1.8?
СсылкаПожаловаться
николай клочков
Алексей скажи пожалуйста сколько сейчас на спидометре и опиши если не трудно, что произошло с машинкой за все время эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.