Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 AT 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Ну как говорится "махнул не глядя"... Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ... С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры... Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи... и вот снова ВАЗ.
Новый двигатель в 122 силы, РКПП Комплектация ТОР (толи тор если по русски то ли топ если латиницей...)
Пока производит впечатление вполне достойного аппарата. Комфортный, приятно рулится и даже пресловутый "робот" не вызывает никакого дискомфорта. Очень "собранный" автомобиль...
Достоинства
- Посадка очень удобная... во всяком случае я со своими 180*95... сажусь как привык - шагая а не падая в проём... Лифт сиденья водительского с большим ходом... Сидишь высоко- видишь далеко... обзорность отличная.
- уж не знаю как у них так получилось но багажник там весьма... сопоставимый с Сантой. Кроме того задние сиденья раскладываются в ровный пол - получается очень приличный отсек...
- Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах...
- Подвеска тоже радует - после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Понятно что об этом говорить ещё рано но никаких скрипов и стуков при прохождении даже наших послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне - мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет... Дорожные шумы тоже почти не проникают внутрь.
Недостатки
- сильно не хватает подлокотника справа. У Санты там был очень удобный бокс.
- плохо что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор - а список длинный.
- Нельзя сложить вперёд спинку пассажирского сиденья что ограничивает перевозку длинномеров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Маштаков
Волгоград, Россия
Отзыв написан
11 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 AT 2016 г.
Динамика (5)
Музыка (4)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Салон (0)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (55)
Алексей Маштаков
Кстати интересующиеся могут найти мой канал на ютьюбе (майл увы прямые ссылки не пропускает) - там есть несколько видео о том "как едет Х-рей" - последнее вообще записано "глазами водителя".
СсылкаПожаловаться
Натик
В ответ на комментарий от Неизвестен Неизвестен
Неизвестен Неизвестен
Алексей, а я Вас поздравляю с покупкой. Ваш выбор - это ваш выбор и он всегда верный. Только Вы знаете, что Вам лучше.
Я тоже смотрю на ВАЗ и ... Бу Андерсон все-таки хорошо поработал (жаль, что с ним так поступили).
Реально смущает то, что пластик не айс и электронных наворотов маловато.
По рулению, подвеске и т.п. не знаю...не разу не ездил.
СсылкаПожаловаться
Чем больше электронники в машине, тем легче ещё угнать. Солярисы вообще за 30 секунд угоняют.
СсылкаПожаловаться
Виталик Савченко
В ответ на комментарий от Виталий Сахаров
Виталий Сахаров
Какое же все-таки тут предубеждение к вазовскому роботу:) Кто ж вам всем это в голову вбил? Все тесты всех журналов и того же майла на серийных машинах говорят, что робот отличный и лишь немного уступает автоматам в плавности переключения. Есть у него свои конструктивные особенности (не понимает он резкого газа после торможения, не даст с выкрученным рулем газануть) - но это так и было задумано, что б вы не убились. Большинство пассажиров (при спокойной езде) не замечают момента переключения передач. Он не дергается и переключает так же как и человек на механике, только более плавно и в диапазоне 2100-2500 оборотов. Он заточен под спокойную езду по городу и трассе. Хочешь гонять и резко ускоряться? Бери механику. В крайнем случае переводи коробку в ручной режим и газуй как на механике. У меня Гранта 106 л.с. комплектация люкс, на роботе. Полгода прошло. ТО-1 на носу. Ничего не отвалилось, не перегорело, не сломалось, не скрипит. Был косят с плохой защелкой на навигаторе с завода (антенна выпала). Масла за 13 тысяч долил всего 1 литр (по чуть-чуть). Колодки поменял, родные сильно скрипели во влажную погоду. И буковка L, в надписи Lada, сзади отвалилась...
СсылкаПожаловаться
ты наверное тесты не смотрел
СсылкаПожаловаться
alex aruchidi
во сколько обошелся и какая комплектация? спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от alex aruchidi
alex aruchidi
во сколько обошелся и какая комплектация? спасибо
СсылкаПожаловаться
Комплектация ТОП, двигатель 1.8, Робот. Когда брал по прайсу стоила 695000р. С учётом скидки по трейд-ину обошлась в 645...
СсылкаПожаловаться
эрик галимов
Спасибо за отзыв. Пока присматриваюсь. Вижу много роликов, что это очередной *таз*.
Что и следовало ожидать от конкурентов. Очень надеюсь, что себя оправдает. Хотя, подожду еще годик.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
В ответ на комментарий от эрик галимов
эрик галимов
Спасибо за отзыв. Пока присматриваюсь. Вижу много роликов, что это очередной *таз*.
Что и следовало ожидать от конкурентов. Очень надеюсь, что себя оправдает. Хотя, подожду еще годик.
СсылкаПожаловаться
Не вижу ничего плохого в том что это ВАЗ ... пробежал уже 5000 км. Сейчас вот планирую в отпуск всей семьёй... будет приличный "дальняк" - пока не нашёл никаких причин сказать что это хуже чем все бывшие у меня до того "ино"... Нормальное авто за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Уро Клиник
отзыв грамотный, по поводу 180\ 95 - обязательно погуглите МЕТАБОЛИЧЕСКИЙ СИНДРОМ, штука очень серьезная, тут кроме шуток !
СсылкаПожаловаться
zhivchik
Спасибо за отзыв реального владельца! Противно читать "умников", которые не ездили, либо поездили 1 день на роботе (после дорогих иномарок на гидромеханике) и снимают при этом видеоотзыв, выкладывая на ютубе, считая себя автогениями. У нас в семье настал момент, когда жене надо обновить авто. Всё смотрели Рио и Солярку на автомате. Спору нет - автомат у них отличный! Машины надежные! Заехав в Киа уже выбрали комплектацию и хотели оформлять на след день. НО!!! Сильно терзал душу клиренс данного авто и очень длинный нос с низким бампером. Однозначно будет ломать каждую зиму, как это было на предыдущем авто. Да и на дачу ездить на ней сложно. Сосед мучается, постоянно шаркает пузом о дорогу при заезде на нашу улицу. Решили по пути домой заехать в Лада. А жена крайне презрительно относится к ВАЗу и его продукции)))) Менеджер сразу же предложил тест драйв. Прокатились и о чудо! Ей понравилась машина!!! Расхотела брать "пузотерку". Вобщем заказали, ждем в комплектации ТОП Престиж на роботе.
P.S. Сам езжу на Гранте (механика). За три года и 50 тыс.пробега ни единой поломки, только плановые ТО. Что тоже стало небольшим плюсиком в пользу выбора ХРЭЯ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Маштаков
Ну вот и закончились две недели нашего путешествия "по странам и континентам", прибавилось 3000 км на одометре из них 1000 собственно по Крыму. Два длинных перегона (туда и обратно) при этом обратно шли за один ходовой день что вылилось в 16 часов за рулём...
Рей показал себя с самой лучшей стороны - никаких проблем, масло, охлаждающая и прочее в норме. Литрушки на долив зря провозил в багажнике. А ехали в полном грузу - 3 взрослых человека и вещи на две недели включая палатку, спальники и другое лагерное имущество и здоровенный баул со снаряжением для дайвинга. Влезло всё, хоть багажник и пришлось загрузить под крышу. На обратный путь ещё и ящик вина из "массандры" впихнул...
Чистые цифры:
пройдено: 3026 км. Сожжено 234 литра 95го со средней ценой 40р за литр. (в Крыму 95й от 40 до 41 рубля, у нас и по трассе от 38 до 39) - итого средний расход по поездке 7,8 литра на сотню. Чистая трасса даёт расход 6.7 литра при средней в 84-85 км/ч. В принципе если ехать не поднимая стрелку тахометра выше двух тысяч то спокойно можно и в 6 литров уложиться - но это уже совсем по пенсионерски будет...
Угара масла за эти 3000 км не отмечено.
Ехали в Крым полоскало нас ливнями не по детски... Обратно жара под 40 (+38,39 всю дорогу) - в принципе климатическая установка справлялась... Но конечно нормальной регулировки дефлекторов не хватает... Пробовал направлять как тут кто то советовал на стекло - получше... Но у моря так ездить невозможно - во влажном жарком воздухе сразу начинает потеть лобовик.
От отсутствия подлокотника не страдал, удивительно но вполне в этом плане оказалось комфортно ехать... А дубовую подушку сиденья победил поставив накидку со встроенными вибромассажёрами (купил давно такую ещё для Форда у которого такие же "табуретки" были) И помягче сидеть и как нога или поясница начинает затекать так вибрацию включил и нормально...
Бардачёк с охлаждением конечно удобный, водичка холодненькая всегда.
Ну и подвеску не раз не два добрым словом вспомнил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.