Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 МТ 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
После тойоты сравнивать не просто, но! проехал на а/м 800 км, комплектация топ 110 л/с, механика, в принципе автомобилем доволен! Подвеска хорошая, шумка не плохая, управляемость тоже не плохая, просто надо привыкнуть к данному авто, через неделю только положительные отзывы, дорогу держит хорошо неровности проходит на отлично, хорошая проходимость, живу в рязанской обл, говорили про педали, что близко к тормозу, но я этого не заметил, наверное исправили. Пока ни чего не гремит и не дребезжит, Что будет дальше напишу. Это уже не вчерашние жигули, это нормальный автомобиль. Спасибо!
Достоинства
Достаточно места в салоне (у меня рост 178),подвеска, шумка, дизайн, просторный багажник, проходимость.
Недостатки
нет отключения противобуксовачной системы, держатель капота хилый, открытая кнопка экстренной связи, Бензин все таки надо лить 95, нет подлокотника, не хватает 6 передачи
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
игорь котнев
Россия
Отзыв написан
05 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 МТ 2016 г.
Динамика (5)
Музыка (4)
Багажник (4)
Дизайн (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Микроклимат (3)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Салон (0)
37
2
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
игорь котнев
В ответ на комментарий от игорь котнев
игорь котнев
Я не думаю.
СсылкаПожаловаться
я не думаю. что только машины автоваза с косяками, да на любой а/м другой марки кому то что то не нравится и что то надо исправить, тем более где много электроники, у меня на тойоте после года эксплуатации заменили глушитель по гарантии, вот и думай после этого, а про мерсы я вообще молчу. На машине проехал 4000 км, полет нормальный, разочерований нет и она мне нравится, а на мелочь я не обращаю внимания, устранить не проблема, обидно когда на дорогих авто это приходиться делать, а ваз это ваз не хочешь не покупай! Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей
да,пробеги огромные,это несомненно говорит о какчестве таза! у моей старушке пробег 400 000 и никаких проблем,интересно,хоть один тазик доживет ?
СсылкаПожаловаться
Владислав Кудрин
Добрый день.Что вы все прикопались к этой кнопке,если хотите по грязи ездить,то покупали бы Ниву,Уаз или Дастер,а в городе она не нужна.На худой конец можно предохранитель вынуть.
СсылкаПожаловаться
игорь котнев
Дело в том, что зимой на крутой подьем можно не заехать и зимой как то не весело лазить под капотом и вытаскивать предохранитель, а нива у меня есть для охоты и рыбалки, а на шоссейной резине дастер по бездорожью не очем. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
игорь котнев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
да,пробеги огромные,это несомненно говорит о какчестве таза! у моей старушке пробег 400 000 и никаких проблем,интересно,хоть один тазик доживет ?
СсылкаПожаловаться
Осень интересно
СсылкаПожаловаться
mike
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
да,пробеги огромные,это несомненно говорит о какчестве таза! у моей старушке пробег 400 000 и никаких проблем,интересно,хоть один тазик доживет ?
СсылкаПожаловаться
Доживет и переживет!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Свиридов
Как эта антипробуксовачная система работает? Зимой бывает встанешь на светофоре, вроде горка не большая, но скользкая, машина с места буксует но едет. Чего стоит ждать от этой системы в таком случае ???
СсылкаПожаловаться
игорь котнев
В ответ на комментарий от Павел Свиридов
Павел Свиридов
Как эта антипробуксовачная система работает? Зимой бывает встанешь на светофоре, вроде горка не большая, но скользкая, машина с места буксует но едет. Чего стоит ждать от этой системы в таком случае ???
СсылкаПожаловаться
в городе этот вопрос не стоит ее и не надо отключать, а за городом это уже другая тема
СсылкаПожаловаться
Барсуков Павел
Попадал в грязь по уши случайно. Действительно система работает - оба колеса крутятся равномерно, но выше 2000 обороты не поднимаются. Выехал нормально, не надо ничего отключать, зарыться можно по капот и вообще встать. А вообще задняя скорость есть, там ЕСП не включается.
СсылкаПожаловаться
S i L
По надежности наши авто считаю не уступают импортным. Кроме коррозии металла, это бич. Но цены это уже перебор. когда вышел икс рэй бакс был 82, когда вышла веста бакс 74 руб. Цену они уже подняли на 60000 если брать просто цвет металлик, а если в цвете лайм весту и в цвете фреш икса то еще + 25000 итого 85000руб меньше чем за год. А на вазе уверяли что веста на 50% а икс рей аж на 70% состоит из импортных комплектующих, за что кстати и уволили дядюшку Бу. Тогда почему при цене баксов 64 рубля вазовские машины подорожали на 60000руб.Они были должны подешеветь.???? Самый жадный и жлобный бизнес это в России. По поводу что вазы не надежны это бред. Почти 40 лет за рулем. от зил 157 до пантеры американский авто из минисоты руч. сборки. движок на ней CAT. После каждых 2000км шпильки отлетают как скорлупа от орехов. цена авто 1.3 милл. баксов. а сейчас машине три года воздушные трубки лопают каждый день. Заказали пол километра трубок пластиковых что бы заменить все воздушные трубки. Это нормально разве на камазе такое может быть? По шеви крузу тут уже писали у моего друга тоже движок накрылся после двух лет сделали по гарантии но 18000 все равно взяли. Так что каждый выбирает для себя. как в песни. Нет машин с рейтингом 5.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.