Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Общее впечатление такое:как всегда наши производители из хорошей идеи умудрились создать нечто в котором что то работает что то нет, что то через раз,двигатель нормально снаряжён хорошая идея с фазовращателем но с самого начала стал ЖРАТЬ МАСЛО да да именно ЖРАТЬ.Можно сказать что обкатку прошол плохую, но я обкатал как положенно, двигатель не крутил больше трёх тысяч,не гонял,масло лил только синтетику,всё равно жор был с самого новья на каждую тысячу км. я лил один литр масла,жор прекратился после того как начал лить масло 10/60.Неужели трудно сказать менеджерам что в автосалонах что бы предупреждали об этом недостатке.Бензин в жару не детонирует только 100-й,то есть 95 а тем более 92 лить в бак движку капут потому как в жару (больше 25)на улице,детонация дикая, почему я так и не понял.Коробка первые три тысячи вела себя прекрасно,почти как полноценный автомат,после всё пошло как в страшном сне,бывает при троганье с места скачет так что думаешь что скоро движок выскочит через закрытый капот,удивительно почему нельзя поставить сразу нормальный комплект сцепления САКС потому как блоки выжима и переключения передач именно этого производителя,потому как сцепление ВАЛЕО полная хрень.Теперь тормоза,передние диски стираются в месте с колодками,родные колодки стерлись уже к 21-й тысячи,а диски выглядели так будто авто прошёл тысяч 100 км.Лобовое с подогревом,для зимы самое то но в солнечную погоду едешь просто в слепую, не видно ничего.Выхлоп с самого начала творил чудеса в диапазоне от 2-х до 3-х тысяч рев был такой что можно было подумать что авто вот вот пойдет на взлёт,в начале я думал что слабый резонатор но когда прогорела гофра и я её заменил то понял что дело было в ней а не в резонаторе,гофру на заводе ставят с перегибом и звенит внутренняя пружинная оплётка,новую гофру поставил без неё,говорили что быстро прогорит но проехал уже 10 тысяч и ничего работает тише чем с заводской.Вообщем это основные и как я думаю самые большие и очень не приятные недостатки.

Достоинства

Вообщем если не обращать внимание на всё выше написанное то авто вполне достойное,вместительный салон ,багажник отличный (ну если бы не его петли)уж очень много места забирают,дорожный просвет прекрасный,резина хоть и матадор хороша и диски отличные

Недостатки

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТО ЦЕНА,авто просто не стоит своих денег .КРАСНАЯ ЦЕНА ЭТОМУ АВТО 400 тысяч рублей и не как больше.НАДЕЮСЬ НА ЗАВОДЕ МЕНЯ УСЛЫШАТ.Хотя бы о недостатках в производстве.

Комментарии
5
Александр Романов
печально все,брал бы корейца и горя не знал.
СсылкаПожаловаться
SKW
По отдельным моментам всё с точностью да наоборот, стекло с подогревом а именно нити ни коим образом не мешают обзору(ну тут как говорится захочешь и до столба дое....); диски (если это пталомеи) "пластилин", а матадор жестковат и черезчур шумноват.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
не на долго прекратил жрать масло, 10w60, это масло для двигателей прошедших ещё более чем 100т.км. ( 150=200) 60 - это вязкость масла при рабочей температуре, и это предел, выше числа, по моему, нет. Масляная плёнка перекрыла ( пока) недопустимые зазоры для нового мотора. В журнале "За рулём" об этом писали, у них тоже такая проблема была ( пробег по моему тысяч 20).
Для нового мотора вязкость должна быть 30. На моём авто уже за 200 т. км пробега, а я лью масло 5w30, иномарка с новья ( ест литр от ТО до ТО 10т.км), хорошо подогнана поршневая.
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
поправлю, в журнале "За рулём" написали только о жоре масла. Всё остальное написанное выше это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
рожкова Екатерина
Лера,какая вы умная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.