Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT 2017 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 9500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.
Достоинства
Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках.
P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно))))))))))
P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.
Недостатки
И так:
1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого).
2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит)
3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!!
4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем.
5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим.
6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется.
7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие.
8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован.
9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!)
10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто.
11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые.
12 ТО стоит столько же сколько на Рено.
13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами.
14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее.
Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир 
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Москва
Отзыв написан
13 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT 2017 г.
Салон (38)
Управляемость (25)
Дизайн (22)
Проходимость (13)
Багажник (13)
Надежность (8)
Свет (6)
Музыка (5)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
150
8
По отзывам пользователей
Комментарии (68)
юрий морозов
веста выше класом только от запорожца а не от степвея
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
веста выше класом только от запорожца а не от степвея
СсылкаПожаловаться
пешеходу виднее... да?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Сергей Фастовец
Сергей Фастовец
Зато николай п. знаток во всем и всех машинах. Так что иди кому-нибудь умные речи излагай. А то прям спец во всем куда не плюнь.
СсылкаПожаловаться
Твоё какое дело ? Кто такая чтоб мне указывать ? Ты адресом ошиблась.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки8
Владимир
Не уверен что в нашей жизни есть идеальные машины стоимостью до 5 миллионов - грубо говоря. Собственно говоря, вот вопрос, какая разница какой там у меня движек годов стоит, я смотрю в первую очередь на ТТХ, а остальное важно? - думаю нисколько. Касательно движка, он на мой взгляд просто хорошь. Касательно кто откуда и куда пришел, я если честно не знаю, да и забивать голову этими ненужными знаниями смысла не вижу. Какие к этим движкам вопросы? - у меня их просто нет, Вы на логановском 1,6 прокатитесь, - вот где тихий ужас. На счет кто где подьедает масло - вопрос открытый, у меня в сандерке (а за 105 тысяч я масло там проверял 2 раза) ничего не сьедало, а на немецких машинах масло подьедает. У меня на моем пробеге ничего не подъело. Может все дела в маслах? - хз. Касательно робота, я писал выше, изначально я хотел взять капюр, потом посмотрел по деньгам, что мне будет тяжело его тащить, 1,2 ляма + страховка, а у меня других расходов выше крыше, поэтому планку снизил., так вот, сама ручка-рукоядка и актуаторы идентичные - фирмы ZF, а коробки разные, но я не вижу в этом никаких проблем! Давным-давно, была в семье у нас альмера классик, на jatco, для тех времен она была превосходной коробкой, сейчас - устарела. Я писал, что на весту надо ставить робот с двумя сцепления, как в новой Ашке от мерина. Концерновская DP2, та же 4-х ступка - это не нужно! - пусть шесть передачь сделают, тогда и можно говорить. А так я больше за робот с двумя сцеплениями. В весте от концерна железо - ходовка, колодки с дисками дастеровские, судя по изготовителю и размерам. Локализация подробная мне не известна, что внутри стоит, и надеюсь она мне будет не известна и далее. Как бы объяснить, что в жизни есть куча других проблем, нежели изучать историю запчастей и т.д.. Резюмирую: Все машины до 1,5 миллионов- просто бюджетки - погремушки, а сравнивать что у кого лампочка ярче светит, или у кого колеса больше в базе, - сродне мериться пиписьками. Тем более они все одинаковые +- мелочь
СсылкаПожаловаться
Был в отпуске, зашел сюда: мама дорогая 61 коммент! Вот это да!
"Не уверен что в нашей жизни есть идеальные машины стоимостью до 5 миллионов - грубо говоря." - есть. Тойота называется. ИМХО
"Вы на логановском 1,6 прокатитесь, - вот где тихий ужас." - именно на нем и катаюсь. Да еще и восьмиклапанном. Классный движок! У меня пробег за сотню - масло тоже не ест. И дело, мне кажется, именно в движке.
" Как бы объяснить, что в жизни есть куча других проблем, нежели изучать историю запчастей и т.д.." - а придется изучать, или плакать. Пяти то миллионов нет.
А с обгонами на реновском восьмиклапаанике все просто: передачку пониже подтыкай перед обгоном, и будет тебе счастье. Все эти роботы и автоматы так и делают при резком нажатии на педаль газа. Только они это сделают исходя из своих соображений, и не факт, что тогда, когда тебе это надо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки9
Васисуалий Лоханкин
Был в отпуске, зашел сюда: мама дорогая 61 коммент! Вот это да!
"Не уверен что в нашей жизни есть идеальные машины стоимостью до 5 миллионов - грубо говоря." - есть. Тойота называется. ИМХО
"Вы на логановском 1,6 прокатитесь, - вот где тихий ужас." - именно на нем и катаюсь. Да еще и восьмиклапанном. Классный движок! У меня пробег за сотню - масло тоже не ест. И дело, мне кажется, именно в движке.
" Как бы объяснить, что в жизни есть куча других проблем, нежели изучать историю запчастей и т.д.." - а придется изучать, или плакать. Пяти то миллионов нет.
А с обгонами на реновском восьмиклапаанике все просто: передачку пониже подтыкай перед обгоном, и будет тебе счастье. Все эти роботы и автоматы так и делают при резком нажатии на педаль газа. Только они это сделают исходя из своих соображений, и не факт, что тогда, когда тебе это надо.
СсылкаПожаловаться
На счет тойоты в корне не согласен. да и бегать каждые 10 т.км на ТО - не вариант. У меня на степвее 1,6 8 клапанник был, я считаю что это тихий ужас. Да, масло не ест - это правда, надежен, ресур тысяч 400 км в нем точно заложен, но а смысл в этих ресурсас, если тысяч сто наездил и машину скинул. Про 1,6 8 клапанник, 84 л.с. - он не едет от слова совсем при включенном кондее и загрузке 5 человек. Хоть какую передачу не включай, но разогнаться до ста при выше указанных условиях это подвиг. Я на таком движке с 2011 по 2017 год ездил, спасибо больше не надо, мучение сплошное. Могу видосик кинуть свой разгон на Весте от 140 до 165 км/ч, на минке с дачи ехал позавчера снимал. Сам смотрю на видос и удивляюсь - мгновенный разгон, хотя груженый был. Только косяк под камеру попал (газель с камерами).
И Далее, катаясь на степвее, я не знал какие у меня там запчасти, и не плакал я поэтому поводу, а зачем? - если было рено ассистант и гарантия, но это первых три года... Далее ремонт у дяди Васи если чего, или на работе в гараже. На своей Весте, такая же песня, три года не паришься - гарантия, а дальше или продал - новую взял, или чинишься в гараже или на работе. - фсё!)) Поэтому не вижу повода в знания в запчастях, и тем более покупая новую машину вообще любую, хоть крузак, хоть самого дешевого китайца, запчасти точно на гарантийный период не понядобяться.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки9
Васисуалий Лоханкин
Был в отпуске, зашел сюда: мама дорогая 61 коммент! Вот это да!
"Не уверен что в нашей жизни есть идеальные машины стоимостью до 5 миллионов - грубо говоря." - есть. Тойота называется. ИМХО
"Вы на логановском 1,6 прокатитесь, - вот где тихий ужас." - именно на нем и катаюсь. Да еще и восьмиклапанном. Классный движок! У меня пробег за сотню - масло тоже не ест. И дело, мне кажется, именно в движке.
" Как бы объяснить, что в жизни есть куча других проблем, нежели изучать историю запчастей и т.д.." - а придется изучать, или плакать. Пяти то миллионов нет.
А с обгонами на реновском восьмиклапаанике все просто: передачку пониже подтыкай перед обгоном, и будет тебе счастье. Все эти роботы и автоматы так и делают при резком нажатии на педаль газа. Только они это сделают исходя из своих соображений, и не факт, что тогда, когда тебе это надо.
СсылкаПожаловаться
На счет роботов/автоматов, при резком нажатии педали газа - включается пониженная, на одну или две передачи, и ты пошел на взлет - кикдаун, но можно делать обгон без проблем не давя тапку в пол. Прокатись на роботе или автомате на той же сандерке, ты на ручку больше никогда не сядешь.
PS/ - ветку реально засрали))))
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки10
Владимир
На счет роботов/автоматов, при резком нажатии педали газа - включается пониженная, на одну или две передачи, и ты пошел на взлет - кикдаун, но можно делать обгон без проблем не давя тапку в пол. Прокатись на роботе или автомате на той же сандерке, ты на ручку больше никогда не сядешь.
PS/ - ветку реально засрали))))
СсылкаПожаловаться
"Прокатись на роботе или автомате на той же сандерке, ты на ручку больше никогда не сядешь." - как раз думаю, в ближайшее время. Неплохой вариант, по-моему: в основном, ездишь на автомате, иногда (например, при обгонах) переходишь в ручной режим.
"покупая новую машину вообще любую, хоть крузак, хоть самого дешевого китайца, запчасти точно на гарантийный период не понядобяться." - Ваши бы слова, Владимир, да Богу в уши! Удачи нам всем с нашими машинами!
СсылкаПожаловаться
олег лепешкин
Автомобиль нравится - это замечательно! Но, пить холодный коньяк!.. Простите, любезный, но это извращение...))
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от олег лепешкин
олег лепешкин
Автомобиль нравится - это замечательно! Но, пить холодный коньяк!.. Простите, любезный, но это извращение...))
СсылкаПожаловаться
Я знаю что коньяк пьется теплым ))) Но не могу я ее пить теплым, люблю охлажденным ))) А еще я его закусывать люблю, как правило шоколадкой, но можно и лимончиком. Знаю, что коньячок не закусывают и уж тем более не запивают, но я не могу его так просто пить или смаковать, да согласен, что это извращение :-)
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин История переписки11
Васисуалий Лоханкин
"Прокатись на роботе или автомате на той же сандерке, ты на ручку больше никогда не сядешь." - как раз думаю, в ближайшее время. Неплохой вариант, по-моему: в основном, ездишь на автомате, иногда (например, при обгонах) переходишь в ручной режим.
"покупая новую машину вообще любую, хоть крузак, хоть самого дешевого китайца, запчасти точно на гарантийный период не понядобяться." - Ваши бы слова, Владимир, да Богу в уши! Удачи нам всем с нашими машинами!
СсылкаПожаловаться
Да не переживайте так, все нормально))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.