Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT 2017 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 9500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Здравствуйте. Отзыв свой о Весте буду писать в сравнении с Рено Сандеро Стэпвэй, и как происходил мой выбор и покупка данного авто. Кратенько о Степвее (отзыв о нем писал 5 лет назад здесь на форуме): машиной был очень доволен, не подводила никода, надежная неприхотливая, из крупных ремонтов - два раза замена выжимного подшипника и на 85 тысячах замена сцепления, остальное в рамках ТО. Поэтому хотел взять рестайлинг Степы, 4 раза ездил на тест драйв, приглядывлся к Каптюру 2-х литровому (дорого слишком), и вот попал на тест драй Весты, хотя как запасной вариант рассматривал Хрэя. Манагагер все же рекомендовал Весту (брал у официалов на МКАДе). Веста меня впечатлила больше нового Степвея, поэтому я и остановил свой выбор. Отличие Весты от того же Степвея - машины совершенно разного класса, что похожего между ними: Подвеска - такая же пуленепробиваемая :)). В остальном это две разные машины, Веста идет тупо классом выше, в чем это заключается: Комфорт на Весте на порядок выше, шумка, управляемость, свет (как в салоне двойное освещение спереди и сзади, так и уличное освещение), эргономика, БАГАЖНИК (он огромен!!! Велосипед детский влез со свистом, на степвее я его на заднем сиденье возил и он упирался в ребенка), комп нормальный стоит (его на степвее не было), музыка штатная (6 колонок:4+2 пищалки), Тормоза!!! - На Весте тормоза намного более понятные и мощные чтоль, тормозит веста лучше и эффективнее, в общим впечатлило меня это. О регулировках рулей и седушек писать не буду и так всем все известно, - но это очень приятно что оно имеет место быть! Я не знаю, что и как будет дальше, но сейчас до сих пор я никак не нарадуюсь этой машинкой, мне она очень нравиться, но есть и недостатки, и откровенные косяки (правда многие уже исправлены, но о них все равно напишу ниже). Что еще хочу добавить, масло товарищи меняйте сразу как только обкатаете двигатель, - это обязательно!!! Мотор просто по другому работать начинает, я заливал ликви молли 5W40, менял масло у официалов (работы с маслом и фильтром около 4-х тысяч встали), на заводе льют шлак, - масло только для обкатки предназначено, полусинтетика от роснефти и никаких 15 км тысяч на ней ездить не вздумайте!!! Работа робота во время обкатки меня крайне удивляла, то первую крутит более трех тысяч, то нормально переключала на вторую, естественно были задержки при переключении, что доставляло небольшой дискомфорт, я не мог понять, как работает робот, но после 2-2,5 тысяч км он стал другим, совершенно другим, переключения быстрые без перекрутки движка, все стал делать вовремя и как надо, он стал меня полностью понимать, что это было раньше - для меня загадка. В общем на данном этапе я доволен полностью роботом, на механику под дулом автомата не сяду :)). По поводу движка: Движок класс! 1,8 литра, это песня, на трассе я теперь пардон за такое сравнение, чувствую себя королем (да простят меня за такое сравнение владельцы более дорогих брендов), обгоны даются легко, я теперь не понимаю, как я вообще ездил на степвее. Разгонял 170 км/ч, больше трасса не позволяла, в кого - ни будь да упрешся... Дорогу держит на 170 км/ч как утюг или трамвай по рельсам, тормозит с такой скорости на удивление изумительно, понятно и прогнозируемо, т.е. как надо!!! (удивляюсь потому что на степвее тоже гонял на пределе возможности машины - "тормоза там не те", особенно когда в пятницу на дачу вырываешься из пробки, а у тебя еще в багажнике коньячок лежит прохладный:)) ) В общем двиглом доволен как слон! - еще о движке пару слов, работает тихо, приятно, тяга изумительная начиная от самых низов, даже груженая машина вызывает улыбку при разгоне. Остальное тупо ниже, если будут вопросы, спрашивайте.
Достоинства
Двигатель. Подвеска, головной свет, свет на потолке светодиодный трех секционный и есть свет для задних пассажиров - приятно, очень! Для меня машина очень комфортна, я так умудрился настроить руль и сидушку, что впадлу выходить из машины когда домой приезжаешь или на дачу. Приборная панель очень красивая особенно ночью, космический корабль напоминает, светиться все возможные и невозможные кнопки и на потолке в т.ч. :)) Управляемость и устойчивость меня впечатлила, очень приятно. Шумоизоляция хорошая. Детали пластика подогнаны лучше, чем не степвее, значительно лучше. Отличный обзор несмотря на толстенные передние стойки. Неплохая музыка, хотя когда громко включаешь колонки вступают в резонанс с обшивкой, нужно настраивать басы и прочие опции. И главное, расходники все от Рено идут, начиная от колодок с дисками (я так понял что в версиях с моторами 1,8 литра стоит доработанная тормозная система от 2-х литрового Дастера), в общем чем хороши концерновские машины, многие детали взаимозаменяемые, механические детали от Рено, Электрические от Ниссана, если будет время выложу фото с японскими шильдиками-этикетками под капотом. Вся Электроника для рено/ниссан/лада - делает НПП "Ителма" - знаю эту организацию, они на оборонку работают если что в двух словах... В общем тачка класс, Мне, Жене, Ребенку очень нравится она. В общем Господа-товарищи, - не буду писать сюда, а просто рекомендую сравнить самим лично фокус 3 и весту с кожаным салоном и найти "десять отличий" грубо говоря классы разные В и С))) . Если будете брать, - берите в максималке, не пожалеете, а то я сэкономил 60 тысяч, и теперь локти кусаю, столько плюшек недопулчил:(( и да, разводите манагеров на допы, мне на 22 тысячи от них халявы перепало:))) Далее о недостатках.
P/S/ За недежность поставил 4 звезды ибо за дпочти десят тысч пробега о надежности говорить не приходится - это не пробег, но судя по тому что машина получилась явно более крепкая, чем тот же даже новый степвэй, то хочется верить что проблем не будет, кузов явно на порядок прочнее реношных кузово! А и вот еще прикол, Рено дают гарантию на ЛКП - 6 лет, на Весту дают гарантию на ЛКП - 7 лет :) -Приятно))))))))))
P/S/2 Эргономика лучше чем у Рено поэтому 4 звезды, но хуже чем у Октавии (есть с чем сравнивать). За обслуживание и ремонт 5 звезд, ибо обслуживание что у рено что у лады одинаковое ( если брать только официалов официальных), а обслуживание мне понравилось, когда масло меняли, и кофе и зона отдыха и фильмы.
Недостатки
И так:
1. Лючок бензобака ничем не закрывается, т.е. не имеет замка, бери и что хочешь туда сыпь и лей. (говорят исправили, только мне то что теперь до этого).
2. Когда машина сильно груженая при резком старте, например, со светофора и до 120 км/ч имеет место шум коробки, как в Рено примерно, но он есть. (Лучше б не было -бесит)
3. Где робот с двумя сцеплениями????????????????????????????????? - его так не хватает!!!!!!
4. 2+2 = 4, если динамично ездить, то жрет много бензина (95го), если ездить спокойно должно жрать меньше, но б/к показывает, как приклеенный средний расход 9,5 литров, может стиль езды такой у меня х.з. в общем.
5. Было два сверчка, один я устранил Сильным нажатием пальцев),- скрип на холодную в районе козырька торпеды, второй крайне редко себя проявлял в районе центрального воздуховода, я так понял направляющие форсунок дребезжали, сейчас все самоустранилось скрипов нет, что будет в морозы посмотрим.
6. Быстрее чем на Рено расходуется незамерзайка (вода), правда омывает стекло обильнее - палка о двух концах называется.
7* к недостаткам не отношу, но предостерегаю, пипелац длинный без практроников не сможете припарковаться не врезавшись в препятствие.
8. 92 бензин лить нельзя, в общем крайне нежелательно, хотя на лючке бензобака 92 нарисован.
9. Багажник открывается либо с кнопки с салона, либо с пульта, где кнопка в моей версии на крышке багажника над номером? (знаю, что завод исправил эту ситуацию, но мне от этого не спокойней, у меня ее нет!)
10. Двери открываются сразу на распашку, очень слабые держатели положения дверей, можео поцарапать соседнее авто.
11 Втулки стабилизатора скрипят при мокрой погоде, на ТО обещали заменить по гарантии на полиуретановые.
12 ТО стоит столько же сколько на Рено.
13 Шумно работает выпускной коллектор или как он там называется, с закрытыми окнами не слышно, но его сильно слышно когда проезжаешь в замкнутом пространстве с открытыми окнами.
14 Переключение с 1 на 2. передачу в режиме АМТ идет с задержкой в секунду, правда чем выше передача, тем скорость переключения менее заметна и происходит как бы быстрее.
Больше ничего и не припомню. Но еще раз обращаюсь к заводу изготовителю - Сделайте робот с двумя сцеплениями!!!! Мерседесы, Шкоды, и тд. уже давно используют робот с двумя сцеплениями!!! Если чего из недостатков вспомню, то допишу! С Уважением Владимир 
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Москва
Отзыв написан
13 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.8 AMT 2017 г.
Салон (38)
Управляемость (24)
Дизайн (22)
Проходимость (13)
Багажник (13)
Надежность (8)
Свет (6)
Музыка (5)
Обзорность (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (4)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (2)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
149
8
По отзывам пользователей
Комментарии (33)
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Владлен Известный История переписки2
Владлен Известный
Чувак, у меня три машины в семье, и эта первая из так называемого отечественного автопрома, и скажу больше, она ничем не уступает другим машинам, от слова совсем. И даже больше скажу, превосходит все бюджетом того же класса, не считая нового соляриса например
СсылкаПожаловаться
Мне по барабану сколько там у тебя машин, если бы у меня не было рус автопрома большую половину жизни я бы тебе поверил, двигло и коробка проблемные.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Владлен Известный История переписки2
Владлен Известный
Объясняю, робот стал работать иначе, выбирает работу по моей манере езды что ли. Если грубо говоря, просто сел и поехал и не паришься, он по умолчанию выбирает экономию бензина, переключает на высшую передачу, если нужно оплатить бгон или маневр совершить, на педальку нажал, с пятой сразу на третью и полетел. Кстати ща с дачи приехал на Минке 170 шел на отрезке, в салоне тихо.
СсылкаПожаловаться
На что мне твои объяснения. Тупой робот не подстраивается под тебя, ты подстраиваешься под него. Если бы ты не ездил на Powershift, Easytronic, MM, DSG то тебе не понять как работают нормальные роботы. Дача та причем ? Че вазовский робот адекватнее едет с дачи чем на дачу ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Фастовец
Колюня езди на Тойоте и нефиг тут свой пургомет нести. А то смотри самый умный что ли.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Сергей Фастовец
Сергей Фастовец
Колюня езди на Тойоте и нефиг тут свой пургомет нести. А то смотри самый умный что ли.
СсылкаПожаловаться
Про мою машину вспоминаешь только ты, я её никому не навязываю и не советую купить. На счет самый умный - завидно или может просто ты туповат ?
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки3
Николай Парфенов
На что мне твои объяснения. Тупой робот не подстраивается под тебя, ты подстраиваешься под него. Если бы ты не ездил на Powershift, Easytronic, MM, DSG то тебе не понять как работают нормальные роботы. Дача та причем ? Че вазовский робот адекватнее едет с дачи чем на дачу ?
СсылкаПожаловаться
Я ездил на роботе с двумя сцеплениями и что? ты хочешь услышить ответ что он лучше? да! Двойное сцепление лучше - очевидно, я ездил на DSG, сейчас мы октавию 11 года, и берем новую скорее всего. Я вот и писал сюда что нужен робот с двумя сцеплениями. Но Этот робот, точной такой же робот стоит на Рено. Кому не нравиться робот пусть берут механику, а мне он за такие деньги абсолютно полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки3
Николай Парфенов
На что мне твои объяснения. Тупой робот не подстраивается под тебя, ты подстраиваешься под него. Если бы ты не ездил на Powershift, Easytronic, MM, DSG то тебе не понять как работают нормальные роботы. Дача та причем ? Че вазовский робот адекватнее едет с дачи чем на дачу ?
СсылкаПожаловаться
Скажу больше, мне довелось поездить на мерседесе А 180 новеньком, - там робот безупречен. Только стоимость это прекрасного шедеврального в хорошем смысле слова аппарата под два ляма. А Веста - бюджетка, за 600-700 тысяч, и требовать того максимального комфорта как в мерсе за эти деньги - глупо. Факт заключается в том что в классе бюджеток, Веста одна из самых выйгрышных и более комфортабельных автомобилей. Вот и вся любовь!
СсылкаПожаловаться
Александр Джегет
В ответ на комментарий от Владимир История переписки4
Владимир
Скажу больше, мне довелось поездить на мерседесе А 180 новеньком, - там робот безупречен. Только стоимость это прекрасного шедеврального в хорошем смысле слова аппарата под два ляма. А Веста - бюджетка, за 600-700 тысяч, и требовать того максимального комфорта как в мерсе за эти деньги - глупо. Факт заключается в том что в классе бюджеток, Веста одна из самых выйгрышных и более комфортабельных автомобилей. Вот и вся любовь!
СсылкаПожаловаться
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставил?
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Александр Джегет История переписки5
Александр Джегет
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставил?
СсылкаПожаловаться
У Жены на Гетсе бухала, и проставки ставил, а то подвеска как в телеге была.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Владимир История переписки4
Владимир
Я ездил на роботе с двумя сцеплениями и что? ты хочешь услышить ответ что он лучше? да! Двойное сцепление лучше - очевидно, я ездил на DSG, сейчас мы октавию 11 года, и берем новую скорее всего. Я вот и писал сюда что нужен робот с двумя сцеплениями. Но Этот робот, точной такой же робот стоит на Рено. Кому не нравиться робот пусть берут механику, а мне он за такие деньги абсолютно полностью устраивает.
СсылкаПожаловаться
Причина в однодисковом сцеплении ? Не друг мой, не в нём, вся конструкция подкапотных агрегатов фактически уже устарела. Посмотрите что "подогнал" своим клиентам ВАЗ на совершенно новом авто - двигун, да на нем деды наши ездить начинали и походе наши внуки так же будут рысачить. КПП - ну тут почти прорыв, хотя если присмотреться можно узнать черты старой доброй кпп 2108. Робот начинался с Приоры, вот только что то не пользовался он и там спросом. Пачему не стали ставить АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки5
Николай Парфенов
Причина в однодисковом сцеплении ? Не друг мой, не в нём, вся конструкция подкапотных агрегатов фактически уже устарела. Посмотрите что "подогнал" своим клиентам ВАЗ на совершенно новом авто - двигун, да на нем деды наши ездить начинали и походе наши внуки так же будут рысачить. КПП - ну тут почти прорыв, хотя если присмотреться можно узнать черты старой доброй кпп 2108. Робот начинался с Приоры, вот только что то не пользовался он и там спросом. Пачему не стали ставить АКПП ?
СсылкаПожаловаться
Двигун 1,8 очень хороший, к нему даже вопросов возникать не должно. конкретно что устарело в подкапотном пространстве? вот какие агрегаты???? - я что-то нашего там ничего не нашел - всечто под капотом концерновское. Если оно устарело, то я боюсь представить что тогда в дастере стоит и на сколько оно древнее... Робот, такой же как на Каптюре/сандеро - одинаковые, т.е. идентичные. Какие еще могут быть вопросы к концерновской машине? У меня просто все устраивает и даже скажу больше - нравиться. Я правда не знаю какая там коробка стоит, но знаю одно, она меня вполне устраивает. Если опять цепляться к роботу, то скажу так: да, робот с двумя сцеплениями лучше, но не чем не устает DSG с моторот 1,4 TSI от шкоды. Но значительно уступает мерседесу. АКПП не ставят потому что у концерна нет нормальной АКПП вот и не ставят, а древний 4 ст.АКПП - полная лажа. У концерна есть вариатор, но возможно он и появиться в последсвии. Я не могу понять вашего недовольства и неприязнь к этому автомобилю? У меня раньше тоже были тазы, я и клялся и божился, что на таз не сяду, но вышло так, что веста и хрэй не таз. Тут даже спорить не очем, и нет предмета разговора, я уже все описал, какие недостатки и плюсы у меня есть. Просто с Вашей точки зрения можно и до столба докопаться. Я могу тоже писать какое неимоверное количество косяков есть в октавии, в гетсе, в спортеже, в фокусе... Но зачем? Хочешь идеал, покупай Мерин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.