Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2017 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Авто используется на предприятии. Очень медлительная машина. Чтобы успевать в потоке и обгонять, нужно нажимать газ в пол. Только при нажатии в пол передача переключается на пониженную. При плавном нажатии на газ коробка стремится переключиться на 5 передачу (после 60 км/ч) и превращается в овощ. При использовании круиза при разгоне с 80 до 110 км/ч разгон до 103-105 идет на 5 передаче, потом идет переключение на 4-ю до 108 и вновь подтыкается 5-я. Алгоритм действия круиза и коробки не поддается логике. Машина для очень неспешной езды с опытным водителем (не для новичков), так как при трогании в пробке нужно нажать газ (без этого машина не тронется), а потом тормозить перед впереди идущей (тяни-толкай), если не успел-ДТП.
Достоинства
Просторный салон (особенно сзади). Отлично настроенная ходовка, дорогу держит гораздо лучше всяких солярисов и рио. Большой дорожный просвет, большой багажник.
Недостатки
Дохлый двигатель. Неадекватная работа робота (программа). При включении задней скорости включается тормоз (достаточно ощутимо, как это отразится при попытке выехать из грязи или сугроба?). Слепой дисплей приборки и аудиосистемы, в солнечную погоду ничего не видно, увидеть скорость круиза невозможно. Неудобный подлокотник-огрызок, неужели нельзя поставить полноценный? Коробка на 100-110 км/ч гудит, как на старых вазах-тазах, где обещанное хваленое качество? за 10000 двигатель съел 1,5 л масла. Шумоизоляция посредсвенная.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Никольский
Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp 2017 г.
Салон (52)
Управляемость (30)
Дизайн (21)
Проходимость (15)
Багажник (15)
Надежность (9)
Свет (8)
Обзорность (7)
Музыка (6)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (5)
Микроклимат (3)
Ликвидность (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (0)
179
8
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
Константин Овсянников
В ответ на комментарий от Александр Никольский История переписки2
Александр Никольский
Нет, ничего не ставили. Подвеска нормальная.
СсылкаПожаловаться
ужас. я когда прочитал что в пробке нужно тормозить перед впередиидущей машиной, сразу разместил объяву о продаже... и как я раньше не замечал. каждый день так рисковать.
Подскажите машину, на которой не надо тормоз жать, чтобы в зад впереди идущей машине не въехать. Бюджет 1 млн руб
СсылкаПожаловаться
Александр Никольский
В ответ на комментарий от Константин Овсянников История переписки3
Константин Овсянников
ужас. я когда прочитал что в пробке нужно тормозить перед впередиидущей машиной, сразу разместил объяву о продаже... и как я раньше не замечал. каждый день так рисковать.
Подскажите машину, на которой не надо тормоз жать, чтобы в зад впереди идущей машине не въехать. Бюджет 1 млн руб
СсылкаПожаловаться
Умник! Читай внимательно! На автомате (роботе) весты для начала движения нужно нажать на газ, при этом она делает не плавный пуск, а рывок вперед. На обычном автомате или роботе с двумя сцеплениями достаточно отпустить тормоз. На ручке тягу легко дозировать сцеплением. А придурковатые коментарии оставь себе!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey
А как роботу понять что ты хочешь: плавно разгоняться на текущей передаче, сбросить одну передачу вниз или две, для обгона? Всеи эти переключения зависят от интенсивности нажатия на газ, что бы сбросить 2 передачи, нужно даже отпустить газ и резко нажать или в ручном режиме
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тише, тише,тише - вас сейчас местные во лжи обвинят ! Привыкайте к роботу, логику придется тоже отключить.
СсылкаПожаловаться
Александр Никольский
В ответ на комментарий от Sergey
Sergey
А как роботу понять что ты хочешь: плавно разгоняться на текущей передаче, сбросить одну передачу вниз или две, для обгона? Всеи эти переключения зависят от интенсивности нажатия на газ, что бы сбросить 2 передачи, нужно даже отпустить газ и резко нажать или в ручном режиме
СсылкаПожаловаться
Это только оправдание бестолковой программе на ВАЗе! Я 4 года ездил на фокусе с роботом и проблем не испытывал. Плавно нажал, плавно разогнался, чуть сильнее - подтыкается нижняя передача. А на весте только при нажатии в пол происходит подтыкание пониженной. При любом другом нажатии - только 5-я!
СсылкаПожаловаться
гл.бухгалтер Елена Николаевна
Для веса Весты 1,6 -будет маловато, машина медлительна, со скорости 100 до 120 км/ч разгоняется только на 4 передаче, а если едешь в горку да на 5 передаче, падает скорость. После резвой приоры, где на пятой передаче разгоняешься с 60 до 150 легко- это печаль. Теперь жалею что не взяли Весту 1,8
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от гл.бухгалтер Елена Николаевна
гл.бухгалтер Елена Николаевна
Для веса Весты 1,6 -будет маловато, машина медлительна, со скорости 100 до 120 км/ч разгоняется только на 4 передаче, а если едешь в горку да на 5 передаче, падает скорость. После резвой приоры, где на пятой передаче разгоняешься с 60 до 150 легко- это печаль. Теперь жалею что не взяли Весту 1,8
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вам Елена Николаевна за честность. Женщина и то пишет что мало 1.6, а некоторые мужики - после ... км лучше поехал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Паномарев
Елена Николаевна, что-бы гонять весте, да на пятой скорости)) главную пару надо иметь покороче..
открою вам еще один секрет: она еще и в гору ехать быстро совсем не хочет))
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Александр Никольский История переписки4
Александр Никольский
Умник! Читай внимательно! На автомате (роботе) весты для начала движения нужно нажать на газ, при этом она делает не плавный пуск, а рывок вперед. На обычном автомате или роботе с двумя сцеплениями достаточно отпустить тормоз. На ручке тягу легко дозировать сцеплением. А придурковатые коментарии оставь себе!!!!
СсылкаПожаловаться
какой она нахрен рывок делает? Трогается еще плавней чем ты на ручке тронешься. Рывок получается если только колесо в яму попадет, потому что приходится сильно добавлять газ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
Ну если не менять обкаточное масло которое льют с завода, а менять его надо на 2500-3000 км, то так можно и мотора не досчитаться. Какой смысл ездить на полусентетике, которая максимум ходит 7000 км аж целых пятнадцать тысяч? Вы в своем уме? Обкаточное масло продливает жизнь движку когда обкатываешь мотор, но потом его надо менять, или у вас движек сдохнет как у соляриса на 120-130 тысячах
СсылкаПожаловаться
Обслуживаем Солярисы/Рио с сервисными интервалами, как предписывает завод-изготовитель. Первое ТО на 15 т. км. и далее, каждые 15 (но бывает и раньше в зависимости от эксплуатационной нагрузки).
Так вот: Ближе к 200 т. км. могут выгореть катушки зажигания - замена не разорительная и быстрая. После 200 начинает растягиваться цепь привода грм (характерное дизельное тарахтение) - замена чуть дороже, чем ременной привод. Всё!
Есть машины с пробегом под 300. Компрессия в норме. Расхода масла нет (макс. литр-полтора от ТО до ТО).
У Весты расход масла с новья - от 2 до 4 л. от ТО до ТО.
После ремонтов двигателей из-за бракованных роликов натяжения ремня грм (замена облегчённых поршней и шатунов на обычные) бонусом получили прекратившийся!) расход масла (до литра от ТО до ТО)!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.