Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Авто используется на предприятии. Очень медлительная машина. Чтобы успевать в потоке и обгонять, нужно нажимать газ в пол. Только при нажатии в пол передача переключается на пониженную. При плавном нажатии на газ коробка стремится переключиться на 5 передачу (после 60 км/ч) и превращается в овощ. При использовании круиза при разгоне с 80 до 110 км/ч разгон до 103-105 идет на 5 передаче, потом идет переключение на 4-ю до 108 и вновь подтыкается 5-я. Алгоритм действия круиза и коробки не поддается логике. Машина для очень неспешной езды с опытным водителем (не для новичков), так как при трогании в пробке нужно нажать газ (без этого машина не тронется), а потом тормозить перед впереди идущей (тяни-толкай), если не успел-ДТП.

Достоинства

Просторный салон (особенно сзади). Отлично настроенная ходовка, дорогу держит гораздо лучше всяких солярисов и рио. Большой дорожный просвет, большой багажник.

Недостатки

Дохлый двигатель. Неадекватная работа робота (программа). При включении задней скорости включается тормоз (достаточно ощутимо, как это отразится при попытке выехать из грязи или сугроба?). Слепой дисплей приборки и аудиосистемы, в солнечную погоду ничего не видно, увидеть скорость круиза невозможно. Неудобный подлокотник-огрызок, неужели нельзя поставить полноценный? Коробка на 100-110 км/ч гудит, как на старых вазах-тазах, где обещанное хваленое качество? за 10000 двигатель съел 1,5 л масла. Шумоизоляция посредсвенная.

Комментарии
16
Васисуалий Лоханкин
Ого! Что, уже и двигатель 1,6 масло жрёт? Или это обкатали неправильно?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванченко
Конечно обкатал не правильно. И вообще ездит не правильно. А поавильно ездит только президент автоваза. Остальным учиться и учиться.
СсылкаПожаловаться
Александр Джегет
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставил?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну если не менять обкаточное масло которое льют с завода, а менять его надо на 2500-3000 км, то так можно и мотора не досчитаться. Какой смысл ездить на полусентетике, которая максимум ходит 7000 км аж целых пятнадцать тысяч? Вы в своем уме? Обкаточное масло продливает жизнь движку когда обкатываешь мотор, но потом его надо менять, или у вас движек сдохнет как у соляриса на 120-130 тысячах
СсылкаПожаловаться
Sergey
А как роботу понять что ты хочешь: плавно разгоняться на текущей передаче, сбросить одну передачу вниз или две, для обгона? Всеи эти переключения зависят от интенсивности нажатия на газ, что бы сбросить 2 передачи, нужно даже отпустить газ и резко нажать или в ручном режиме
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Тише, тише,тише - вас сейчас местные во лжи обвинят ! Привыкайте к роботу, логику придется тоже отключить.
СсылкаПожаловаться
гл.бухгалтер Елена Николаевна
Для веса Весты 1,6 -будет маловато, машина медлительна, со скорости 100 до 120 км/ч разгоняется только на 4 передаче, а если едешь в горку да на 5 передаче, падает скорость. После резвой приоры, где на пятой передаче разгоняешься с 60 до 150 легко- это печаль. Теперь жалею что не взяли Весту 1,8
СсылкаПожаловаться
Михаил Паномарев
Елена Николаевна, что-бы гонять весте, да на пятой скорости)) главную пару надо иметь покороче..
открою вам еще один секрет: она еще и в гору ехать быстро совсем не хочет))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.