Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 6200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил Весту в максимальной комплектации 4 июня, за месяц проехал более 6200 км. Поездил по Подмосковью, сгонял в Смоленск и обратно, два дня назад приехал из Астрахани. Пока никаких нареканий нет. По Каширке ехал 145-150 км/ч - дорогу держит хорошо, не кидает. Подвеска похожа на Хонду Аккорд, довольно жесткая, на трассе не укачивает. Неровности проходит без пробитий, проезд по Волгограду и волгоградским дорогам прошел без приключений, сверчки не появились. Радуют такие фишки как датчик дождя (ставишь на автомат и забываешь про встречные фуры во время дождя), датчик света, круиз контроль. По компьютеру средний расход за весь пробег - 6,8 л/100км (включенный кондей, трасса, город). Пока никаких проблем не было.
Достоинства
Есть все современные навороты - круиз контроль, камера заднего вида, помощь при парковке, датчики света, дождя, руль и сиденье регулируются по вылету и высоте. Ближайший конкурент по классу и комплектации - Солярис - дороже на 200 тыс.
Недостатки
Мощность мотора недостаточна (106 л/с), при обгонах на трассе и включенном кондеи не хватает динамики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Марченко
Москва
Отзыв написан
12 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (33)
Управляемость (22)
Дизайн (19)
Проходимость (11)
Багажник (11)
Свет (6)
Экономичность (6)
Надежность (5)
Музыка (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (4)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (4)
Динамика (3)
Коробка передач (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
128
9
По отзывам пользователей
Комментарии (20)
Николай Парфенов
Ближайший конкурент по классу и комплектации - Солярис - дороже на 200 тыс.
Сколько денег готовы доплатить за двигатель чтоб спокойненько без нервов обгонять на трассе ?
СсылкаПожаловаться
олег циберганов
купил весту 4 июня, пробег 8500, комплектация люкс, на механике. никаких проблем, машина, да при её цене очень нравится! для оскорбителей напишу, чтобы не воняли, до этого были машины: ваз 99 (новая), опель омега, ваз 10, ваз 07, форд фокус 2 (новый) первый в городе, сааб 9-3 в высшей комплектации 6 лет, мерс лупатый Е320 270 л.с., приора новая. есть с чем сравнить по всем параметрам. в общем машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тракторов
обожаю Весту
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
сравнил хорошую иномарку с ведром с болтами вестой обкурился что ли
СсылкаПожаловаться
Александр Марченко
В ответ на комментарий от юрий морозов
юрий морозов
сравнил хорошую иномарку с ведром с болтами вестой обкурился что ли
СсылкаПожаловаться
Дядя, по существу есть что сказать? Ты наверное на солярке по трассе не ездил - так прокатись на 150. А я потом сводки ГИБДД почитаю (шучу). Я кстати не курю, даже после того как выпью.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
извени
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Александр Марченко История переписки2
Александр Марченко
Дядя, по существу есть что сказать? Ты наверное на солярке по трассе не ездил - так прокатись на 150. А я потом сводки ГИБДД почитаю (шучу). Я кстати не курю, даже после того как выпью.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал гнать 150 км в час на солярисе и на весте, по сути на обоих одинаково опасно и не комфортно. Более менее комфортно минимум на классе С с двигателем от 1,8 и с нормальной КПП. Например, на цивике.А на весте и солярисе с учетом двигателя и подвески оптимал 110-120 км в час.
СсылкаПожаловаться
Иван Рубин
В ответ на комментарий от олег циберганов
олег циберганов
купил весту 4 июня, пробег 8500, комплектация люкс, на механике. никаких проблем, машина, да при её цене очень нравится! для оскорбителей напишу, чтобы не воняли, до этого были машины: ваз 99 (новая), опель омега, ваз 10, ваз 07, форд фокус 2 (новый) первый в городе, сааб 9-3 в высшей комплектации 6 лет, мерс лупатый Е320 270 л.с., приора новая. есть с чем сравнить по всем параметрам. в общем машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
через 5 лет сдадите по утилизации. на большее не потянет :( в отличие от фордов и опелей
СсылкаПожаловаться
Александр Марченко
В ответ на комментарий от Иван Рубин История переписки2
Иван Рубин
через 5 лет сдадите по утилизации. на большее не потянет :( в отличие от фордов и опелей
СсылкаПожаловаться
Обосновать можете - или не читал, но книга плохая? Живем одними штампами?
СсылкаПожаловаться
Александр Марченко
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
Я бы не стал гнать 150 км в час на солярисе и на весте, по сути на обоих одинаково опасно и не комфортно. Более менее комфортно минимум на классе С с двигателем от 1,8 и с нормальной КПП. Например, на цивике.А на весте и солярисе с учетом двигателя и подвески оптимал 110-120 км в час.
СсылкаПожаловаться
Крупный спец? Я уже ездил 140-160 на зимней резине. В кювете не оказался!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.