Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 860 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Пересел на "весту" с солярика с автоматической коробкой, на котором накрутил чуть менее ста тысяч. Про солярик ничего плохого сказать не могу - хорошая машина, надежная и качественно сделанная (по гарантии только раз меня ролик натяжения ремня). Не в одной точке не зацвела за пять лет.
По "весте" - она однозначно больше солярика. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния - тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился. Для размеренного стиля езды хорошо подходит. Видимо он обучаемый. По уровню шума "веста" лучше солярика. Рулевая тоже лучше если судить по ощущениям. По подвеске. Ближе к логану, который был у меня до солярика.
Брал из-за дизайна. Понравилась. Ну и за габариты конечно.
Любопытно, что в солярике был 1,6 123 л.с. (яко бы). Тут 106 л.с., а "тянут" машины одинаково. Видимо в солярике лошади были низкорослыми корейскими :).
По ходу дела прикупил дефлекторы. Потом антикор шумоизолирующий. Подкрылки. Защита картера. Масло буду менять после обкатки т.е. где-то после 6 - 7 тысяч км. Впрочем, эти расходы для всех новых авто одинаковы.
Ну и в заключение: брал комплектацию "Люкс".
Читал в отзывах о каких-то скрипах в дождливую погоду. Не понял, о чем пишут. Не скрипит ничего. Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря отвык от столь долгого старта двигателя. Посмотрим, что будет зимой.
Дальше по ходу эксплуатации добавлю.
На сегодняшний момент впечатления положительные.
Достоинства
1. Дизайн (как внешний, так и внутренний).
2. Габариты (в "стане однокласников").
3. "Фарш" - не ожидал, что тут куча "плюшек" за такие небольшие деньги. Доволен.
4. Цвет. У меня "лайм". Радостный такой даже в дождь :)
5. Рядом с запаской ещё довольно много места, так что огнетушитель, аптечка и пр. поместились там и не болтаются по основному объему багажника.
6. Складные задние сидения. У меня такого раньше не было, хотя сейчас у всех "одноклассников" такое (смотрел солярики новые, реношки и др.).
7. Хороший мощный вентилятор салона.
8. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций).
9. Очень неплохой звук у штатной музыки. Звучание "объёмное" в отличает от того же солярика.
10. ЭРА ГЛАНАСС - фишка интересная, но учитывая, что это она для аварийной ситуации - лучше что бы не было причин ею пользоваться, как и огнетушителем.
11. Кресла водителя и переднего пассажира. Однозначно лучше и логана (старой версии 2008 г.в.) и солярика.
12. Индикация непристёгнутости пассажиров.
13. Довольно неплохой кондей. На улице +32 С, вентилятор на "две палки" и в салоне прохладно :). Правда при включенном кондишине робот немного "подтупливает". Впрочем, это было и на 123-ти сильном солярике. Убежден, что для нормальной работы кондишина нужен моторчик посильнее.
14. Автоматические режимы на стеклоочистителе и наружном освещении. Вот эта фишка реально понравилась. Так что теперь езжу только "на автомате". :). Наружное освещение достаточное.
15. Интересная обивка на сидениях. В солярике спина потела, а тут сеточка :).
16. Антенна. Штатная антенна намного лучше, чем в том же солярике или логане. Радио продолжает ловить там, где в солярике радио отказывалось работать.
17. Багажник нормальный. С маленьким багажником у меня вообще машин не было.
Недостатки
1. Нет подстаканников в центральной стойке. Точнее они вынесены вперед, что после солярика кажется не слишком удобным. Правда в солярике вода в бутылках в этих подстаканниках быстро становилась теплой :(. Как здесь будет - не знаю пока. В любом случае охлаждаемый объемный бардачок вселяет определенную надежду.
2. Нет отдельного плафона подсветки для пассажиров заднего ряда. До этого не разу не пользовались, но было бы приятно, что бы было.
3. Нет подсветки положения РКП - жалко было несколько маленьких светодиодиков?
4. Нет авторежима стеклоподъемника водительской двери - хорошая опция, часто раньше пользовался.
5. Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует :(. Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его не удобно.
Реношное управление бортовым компьютеров на торце подрулевой рукояти - на любителя. Надо привыкать.
6. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в нисан-рено-ВАЗ жалко старублевый тросик поставить?!!!
7. Одна "розетка" 12 В. В солярике прикуриватель + "розетка" - было удобно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Усольцев Михаил
Москва, Россия
Отзыв написан
28 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AT 2016 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (31)
Сергей
Не знаю почему вы пишите что Веста и Солярис "тянут" одинаково. Вот сравнение динамики https://www.youtube.com/watch?v=hNDnOhX5HYo Сравнение идет с Солярисом 1,6 4АТ. Солярис быстрее на 2,2 секунды до сотни. Я уж не говорю про новый Солярис с 6 ступенчатым автоматом - тот пуляет еще быстрее, там разгон составляет 10,5 до сотни. Так что ни о каких "карликовых" лошадках здесь речи не идет.
СсылкаПожаловаться
Николай Батюченко
игарь, ты где такие цены на меган видел
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Тянут не л/с,а НЬЮТОН-МЕТРЫ!!!Мужчинам-то стыдно этого не знать.Про крутящий момент молчок,зато про "кобыл" все хвастаются.
СсылкаПожаловаться
Александр Белоусов
Ну как сказать...на тягу ньютон-метры,когда движок набрал обороты уже кобылы
СсылкаПожаловаться
Виктор Смирнов
сравнить с I40 это круто, тогда граната это минимум Элантра
СсылкаПожаловаться
Николай Дибров
Неужели так трудно писать: Солярис, а не солярик, Рено, а не реношки?
СсылкаПожаловаться
Джамал Мустафаев
Так напишите правду как Хендай i40 уже не раз отказывала бортовая электроника в результате после разгона скорости до120-130 км на новых авто автомомбиль отказывался сбрасывать скорость в подобной ситуации мой друг попал в аварию и до сих пор неможет отсудить у Хендая свои деньги по гарантии. Более того слышал подобную историю по моему из Ростовской области который судился так и ничего недобился за исключением что компания ему по моему предложила обмен на разбитую нан овую а за то что пострадал попал в больницу с семьей ничего невыплатила. Почитайте в интернете по подобным случаям на форуме. И теперь главное сколько стоит сейчас Хендай i40 новая и сколько стоит новая Веста. Автомобили не одного класса. Если, незнаете не пишите в инете глупости. Веста авто одного класса с Хендай Солярис и Кио РИО а Хендай i40 это авто на один уровень повыше по классу. А про Элентру и говорить не буду. Скажу одно я корейские авто за машины не считаю их берут из за экономии денег. Через несколько лет эксплуатации в такси массу нареканий на корейские авто когда пробег составит более 200000-300000 км вот тогда и говорите какое авто чего стоит. Единственное знаю если есть деньги лучше Тойота Камри авто в мире нет многие мои друзья пересели на это авто и ни о чем нежалеют. Про Ладу Весту над оеще подождать годик другой автомобиль доработают будут изменения в салоне и уже как я слышал готовят новый 1,8 литровый мотор и новую коробку автомат. На мой взгляд зачем открывать Америку поставили бы сразу проверенный двигатель от Французского Рено ,Логан, Меган и 6-ти ступенчатый автомат от Ниссана и все а так проблемы с доработкой и недочетами еще займет пару лет а за это время многие отвернутся с этой дерганной роботезированной коробкой которая не поделу глючит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравченко
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
кстати i40 гораздо крупнее весты да и рядом с i40 она даже близко не стоит
СсылкаПожаловаться
твой i40 сосё* у S65AMG
СсылкаПожаловаться
Виктор Цимбал
веста короче i40 на 36 см и уже на 5 см
примерно существенная разница....
СсылкаПожаловаться
Смурная
ребята имею лада ВЕСТА люкс, цвет лайм, пробег 8000, проблем нет сверчков нет машине нужно поставить автомат и прибавить лошадок и ВСЕ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.