Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 106 л.с., механика
Пробег 5800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Купил в конце января 2016 года за 585тр (-50тр по утилизации сдал старую девятку). Комплектация механика Comfort Optima (все системы активной безопасности как в базе + кондиционер, парктроник, обогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла, штатная музыка и др.).
Машина на уровень выше чем калина. После весты почувствовал что калина рыскает по ровной дороге и приходится ее постоянно подруливать.
Расход средний (город, межгород) держится на уровне 7,6 после сброса примерно на 2000 км (сейчас 5800 км).
Очень доволен управляемостью. Кольца могу проезжать на 80 км/ч. Зимой по трассе на скорости 100-110 при боковом ветре и снежной каше спокойно обгонял грузовики, очень хорошо держит дорогу.
Поставил 4 балла по комфорту из-за невнятной поясничной поддержки (которая может провалиться при резком старте) и подлокотника на водительской дверце (пробовал подстроиться под его расположение, но получилось только при низко опущенном кресле, а я люблю сидеть высоко).
Салон просторный, при росте 180 сижу за собой свободно с запасом перед коленями. Багажник тоже вместительный (правда седан блин).

Теперь отдельно про 3 балла которые я поставил пунктам надежность, обслуживание и ремонт.
Примерно на 2000 км появился скрип в районе передней подвески при проезде ям и лежачих полицейских, со временем скрип стал постоянным явлением. На 3000 км обратился по гарантии - оказалось скрипит резиновая подушка крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На СТО мне ее смазали (!) смазкой ПМС-400 (!). На мой вопрос надолго ли этого хватит, ответили конечно же да.
Ага. В следующий раз заехал на 4800 км по той же причине. На этот раз завод дал новое решение проблемы - надеть термоусадку на стабилизатор в месте крепления подушки (рукож.пнич.ство какое-то). Ну конечно - не менять же подушки!
Сейчас на одометре 5800 км, похоже термоусадка помогла (ура!). Правда и танцы с бубном тоже иногда помогают, иначе зачем это делать.
Еще временами пробивает переднюю подвеску при проезде ям на скорости. Судя по отзывам и комментариям в сети это могут быть стойки стабилизатора. Пока удары не частые, как только будут постоянно появляться поеду опять в СТО.
На этом пока (и надеюсь надолго) у меня всё по проблемам с надежностью и ремонтом.
Достоинства
- современный дизайн (субъективно мне нравится больше чем все остальные машины за примерно такие же деньги)
- управляемость
- наличие активных систем безопасности уже в базе (!), которые у корейцев насколько я помню идут только в люксе. очень помогают зимой.
- клиренс. когда на во дворах машины встают лоб в лоб объезжаю их по бордюру.
- просторный салон
- регулировка сидений по высоте, руля по высоте и вылету
- в моей комплектации - парктроник (для седана просто нужная вещь), подогревы, кондиционер, штатная музыка с возможностью подключения телефона по блютуз (звонки принимаю и звоню при надобности по громкой связи).
- думаю и обслуживание в какой-то степени (развитая сеть дилеров, официальных СТО и в будущем доступность а также надеюсь невысокая стоимость запчастей).
Недостатки
- в первую очередь это подушки и стойки стабилизатора (видимо детские болезни). надеюсь это будут самые серьезные проблемы.
- поясничная поддержка, а именно её нестабильная фиксация (интересно примут ли по гарантии претензию по ней).
- хотелось бы возможности включения подогрева лобового стекла отдельно от заднего.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Радик Гиздатуллин
Россия
Отзыв написан
10 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp 2016 г.
Салон (27)
Управляемость (19)
Дизайн (16)
Проходимость (9)
Багажник (8)
Свет (6)
Микроклимат (5)
Экономичность (5)
Музыка (4)
Шумоизоляция (3)
Надежность (3)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (4)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
109
7
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
fildos1988
1. По поводу поясничной поддержки. Она работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ, среднего положения там нет - поэтому он у вас и вылетает. У меня рычажок в самом дальнем положении, не выскакивает никогда.
2. За пробой подвески ответственны амортизаторы, именно они обрабатывают дорожные неровности. Надо сказать, что ходовка у Весты не самая мягкая, мелочевку глотает отлично, а вот на крупных неровностях надо притормаживать. Если стойки стаба не стучат, значит все ОК.
3. А мне не нравится блеклая приборная панель, без подсветки приходится всматриваться в приборы, а включать ближний ради этого не хочется.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Куршин
купил ведро, и не доволен. Машину нужно покупать
СсылкаПожаловаться
Радик Гиздатуллин
В ответ на комментарий от Дмитрий Куршин
Дмитрий Куршин
купил ведро, и не доволен. Машину нужно покупать
СсылкаПожаловаться
Зря я тебе нащальника ссылку кинул. Давай меняемся машинами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цвигун
Цена Весты завышена.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
ведро есть ведро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.